ФЭНДОМ

Alienicon
Alienicon

Космический пёс - пришелец из Омнитрикса. Представитель расы Вульпиманцеров с планеты Вульпин.

Внешний вид

Бен 10: Классика

Космический пёс похож на большую собаку. Его шкура оранжевого цвета, имеет острые когти на лапах, по бокам головы находятся по три разреза (сенсорные органы чувств), через которые производится визуальное восприятие пространства. Имеет чёрную полосу вокруг пасти. Символ Омнитрикса расположен на левом плече. У Бена 10 000 пёс крупнее, имеет тёмные полосы на спине, появился хвост. Символ Омнитрикса расположен на голове.

Бен 10: ИСС

Полоса вокруг пасти стала оранжевой. Символ Омнитрикса расположен на груди.

В ульти-форме пёс стал больше, на спине у него появились серые шипы (грива), окрас тела сменился на тёмно-красный, появился хвост с шипом на конце, сенсорные разрезы сместились в район шеи, символ Ультиматрикса расположен на груди.

Бен 10: Омниверс

У него на шее появилось что-то похожее на ошейник. Сенсорные разрезы сместились в район шеи и объединились в три длинных полосы. Символ Омнитрикса расположен на ошейнике.

Силы и способности

Главная способность Космического Пса- его обоняние. Поскольку у него нет глаз, его «зрение» состоит из трехмерного отображения того, где возникают его чувства, подобно термографу. В сочетании с улучшенным слухом его чувства принимают форму радара или сонара, что позволяет ему все еще более четко воспринимать окружающую среду.

Увеличенная скорость и время реакции Пса позволяют ему без усилий уклоняться, и контратаковать с помощью своих чувств.

Пёс может отследить практически что угодно и кого угодно по их запаху.

Космический Пёс обладает повышенной силой, так как он может легко разорвал одного из дронов Вилгакса, бросить тяжелый мусорный контейнер в группу Лимаксов , нести Флорауна на спине без затруднений (даже во время бега), удерживать собственный вес Баглизарда, и удерживать Мерлинисапиена. Он также может копать глубокие кратеры на высокой скорости, копая твёрдый каменный грунт и даже бетон.

Пёс обладает повышенной ловкостью, что позволяет ему бегать, прыгать и лазать с нечеловеческой скоростью. Он очень акробатичный и своими движениями походит на обезьяну.

Пёс достаточно прочен, чтобы выдержать стальную башню, падающую на него, и прыгнуть через стеклянное окно.

Он является четвероногим. Тем не менее, он способен стоять на задних лапах. Кроме того, его ноги цепкие, так как он схватил Гвен ногой, когда она чуть не попала в открытый космос.

У Космического Пса острые как бритва зубы и когти, последние из которых он может использовать для лазания по вертикальным поверхностям.

Из-за того, что он не видит в принятом виде, он не боится страшного лица Тоепика

Слабости

Пёс не может говорить на человеческих и инопланетных языках. Вместо этого он общается с помощью лая и рычания. Из-за этого крайне сложно понять его.

Отсутствие глаз Космического Пса делает его полностью зависимым от других чувств (главным образом обонятельных что может вывести его из строя).

Чувства Пса очень чувствительны, что делает его уязвимым ко всему, что может подавить его чувства, например высокому звуку

При заражении простудой ноздри Пса (по бокам его шеи) блокируются слизью, что делает его неспособным чувствовать запах или слышать и делает его фактически «слепым». Кроме того, его мех меняет цвет от ярко-оранжевого до бледно-желтовато-оранжевого тона, а губы и когти превращаются из черного в болезненный темно-зеленый оттенок..

Интересные факты

  • Космический Пёс- единственный пришелец Бена, неспособный к устной речи. Вероятно, это связано с тем, что язык Вульпиманцеров слишком сложен для универсальных переводчиков. Однако Ультиматрикс, исправляет эту проблему с Ульти-Псом.
  • Космический Пёс- единственный инопланетянин в «Наперегонки со Временем», чей актёр озвучки повторил свою роль из оригинального сериала.
  • Первоначально Пёс планировался стать одним из играбельных инопланетян в "Game Creator", но вскоре был удален из игры, когда Инопланетная Сила вышла в эфир.
  • Если бы он появился на экране, у Безумного Бена Пёсбыли бы какой-нибудь жгут и ошейник с шипами.
  • Имя Пса в хорватской версии мультфильма «Psina» означает «Великий пёс», но это же слово иногда используется для обозначения нескольких акул, особенно Большой белой акулы, что иногда вызывало путаницу в именах между ним и Челюсти
  • Космический Пёс очень похож на концепцию игры DOOM 3 версии "Pinky" врага демонов: оба являются собачьими существами, на лицах которых нет видимых глаз, ушей или носов, они ходят на четвереньках, громко рычат и имеют массивные мощные челюсти с огромными огромными челюстями.