Edit pencil.png Это незавершённая статья. Вы можете помочь вики, дополнив её.

Кораблик - это похожий на собаку Галванический Мехаморф, он питомец Джули.

Внешний Вид

Так как он Галванский Мехаморф, по его телу распространяются зелёные линии по всему телу, но в отличии от других он очень маленький, как собака, но он может изменить свое тело.

В Омниверс его линии изменились.

История

Впервые появился в "История в Лунопарке" Когда у корабля Баз-Ела случается сбой, он приземляется на Землю, но будучи заблокированным он создаёт Кораблика, то посылает сигнал Санитарам к помощи и Кораблик слился с грузовиком и поехал искать помощь. Вскоре он отследил Бена по Омнитриксу, он напал на него слившись с автокаром из автодрома и аттракцион "Звездолёт", но он его победил, поэтому кораблик похитил Джули, но Бен превратился в Лучистого и следовал за Корабликом, вскоре тот остановился и объяснил ситуацию изменяя своего тела, Бен и Джули поняли, что корабль Баз-Ела может взорваться, поэтому Бен превратился в Гумангозавра и спас Баз-Ела и кинул бомбу в небо и она взорвалась. После этого Бен и Джули помогли Баз-Елу починить космический корабль и он отдал Кораблика Джули, однако Кораблик погнался за машиной.

Силы и Способности

Кораблик обладает способностями Галванскими Мехаморфами, сливаясь с технологиями, но он не демонстрировал способность к оптическому лазеру. Также он может трансформироваться в любую технологию, с которой он сливался. Он может превратится в боевой экзокостюм, для усиления сил Джули.