ФЭНДОМ

Клэнси - гибрид человека и насекомого.

Внешний вид

Первоначально он был человеком с синей кожей, маленькой бородкой и черными, грязными волосами. У него были клыкастые зубы и черные ногти. Он был одет в старую порваную одежду. 

Позже стал больше напоминать нсекомое с крыльями, скелетом и дополнительными руками. Получил выдвигающие глаза и усики на голове.

История

Предыстория

В молодости он жил на улице Честер-стрит вместе со своим дедушкой, который возможно умер.

Бен 10

Когда Боб и Джои стали сносить его дом он разозлился на них и они объяснили, что сейчас проходит реконструкция города, проведением которой занимается мэр Илианг. В ярости он натравливать на них своих насекомых и планирует планы мести.

Он успешно похищает Илианг и говорит, что её съедят черные пауки, если она будет двигаться. Он объяснил почему не хочет снесения своего дома ссылаясь на свое детство.

Позже Илианг спасает Силач и он сражается с Клэнси. Он натравливает на него своих муравьев, но тот пытаясь от них избавиться разгромил его дом. В гневе он хочет уничтожить город взорвав атомную станцию. С помощью свойств тараканов, которые выдерживают ядерные взрывы он спасется. Человек-огонь под влиянием простуды замораживает его и реактор.

Позже снова нападает на Бена, Гвен и Макса, но тот отгоняет насекомых с помощью микстуры и Макс вышвыривает его вон.

Силы и способности

Клэнси имеет телепатическую связь с насекомыми и может ими манипулировать используя их способности. Когда он приказывает насекомым его глаза начинают светиться. Он может вызвать много ос или других летающих насекомых и летать. также он может создать броню из насекомых например тараканов.

В новой форме он имеет крылья с помощью, которых он может летать и острые когти.

Появления