Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Кевин Левин - Анти герой в Бен 10. Он 11-летний мальчик и один из бывших хулиганов Бена из школы, которому удалось создать свою собственный Омнитрикс до событий 3-го сезона.

Внешний Вид[]

Кевин - худой и тощий мальчик с черными волосами до плеч, бледной кожей и темно-карими глазами, одетый в рваную черную футболку и колье-замок на шее, синие джинсы и черные туфли с красными низами. В своем дебюте он был одет в оливково-зеленый пиджак.

Кевин носит коричневое устройство типа Омнитрикса, называемое Антитрикс на левом запястье.

Оказалось, что в замке Кевина с замком находится трекер, помещенный Вечный Рыцарь, который он позже уничтожил.

Личность[]

Кевин - хулиган, которому, кажется, нравится причинять страдания другим людям, получая садистскую радость, причиняя боль и страдания. Он также невероятно высокомерен, полагая, что с Антитриксом он лучше, чем с Омнитриксом Бен, несмотря на то, что имел его в течение гораздо меньшего периода времени, и намерен доказать это, уничтожив Бена. Кевин ненавидит верить, что ему может понадобиться помощь с чем угодно, что заставило его первоначально отклонить предложение найма Вечного Рыцаря.

Несмотря на свою безжалостность в отношении Бена, Кевин не хочет причинять боль другим, которые не связаны с их враждой. Он особенно не хочет, чтобы Гвен пострадала, поскольку он влюблен в нее. Он также показал готовность проглотить свою гордость и работать вместе с Беном в случае необходимости.

Несмотря на всю свою браваду, Кевин на самом деле очень одинок. Ревность Бена иметь друзей и семью, на которую он может рассчитывать, кажется, движущей силой его ненависти к нему. Также подразумевается, что его отец алкоголик.

Кевин и Чародейка развивают мягкое соперничество за то, кто лучший, более злой враг двоюродных братьев Теннисон, хотя через некоторое время они начинают проявлять неуверенное уважение друг к другу и готовность работать вместе.

Advertisement