ФЭНДОМ

Кевин Итан Левин - Осмосианин и член команды Бена. Кевин впервые появился в Оригинальной серии. Он быстро стал одним из самых известных врагов Бена. Тем не менее он изменился в Инопланетной силе. И стал одним из главных героев до своего отъезда вместе с Гвен в "Все Меняется: Часть 1".

Способности Править

В Классике Кевин может впитывать силу. В ИС/ИСС может впитывать материал. В Омниверсе так-же как и в ИС/ИСС.

Внешность Править

В оригинальной серии Кевин был тонким и тощим мальчиком с черными волосами до плеч, с бледной кожей и темно-карими глазами с черными обесцвеченными следами вокруг (знак, что осмосиянин недавно поглотил энергию). На нем была оборванная черная футболка, черные полосатые рукава, коричневые шорты-брюки, черные туфли на коленях и ожерелье с навесным замком, которое стало портить его первое преступление: воровать велосипед и использовать его, чтобы убежать в Нью-Йорк. После поглощения энергии Омнитрикса Кевин смог превращаться в точные копии всех разблокированных , не имея символа Омнитрикса. После того, как энергия переполнила Кевина, он мутировал в Кевин 11, смесь из разных частей от 10 упомянутых инопланетян, которое полностью уничтожило его одежду, за исключением его штанов.

Kevin 11 002