ФЭНДОМ

Квадросилач - это ДНК Образец Мутант Тетраманда и неизвестного гибрида с планеты Хорос и Эквивалент Силача.

Внешний Вид

Квадросилач - человекоподобный инопланетянин, который примерно в 12 футов высотой, имеет хорошо развитые мышцы, две пары рук с четырьмя пальцами и розоватую фиолетовую кожу с черными отметинами на руках. На его подбородке можно увидеть черную бородку, и у него четыре глаза: основная пара и меньшая пара ниже них. Его кончики пальцев также красные. Носит черный комбинезон без рукавов с красными полосками и черными сапогами, с красными шипами и железными наплечниками.

Квадросилач носит символ Антитрикса на груди.

Силы и способности

Самая выдающаяся способность Квадросилача - это его повышенная прочность, способная поднимать несколько раз свой собственный вес и пробивать различные эластичные материалы с легкостью. Он может прыгать в несколько раз выше своего роста, по крайней мере, на семь этажей вверх, в одной связке.

Однако, основанный на изменениях Кевина Антитрикс, Квадросилач, скорее всего, гораздо более мощный, чем Силач.

Слабости

Объем Квадросилача иногда является недостатком; вся дополнительная мышечная масса делает его относительно медленнее, чем другие противники, и его размер, аналогичным образом, делает использование вещей или перемещение по областям, предназначенным для меньших видов, трудным. Его огромный размер также делает его легкой мишенью для вражеских атак.

Из-за изменений Кевина к Часам, Квадросилач слишком мощный для неопытного Кевина, чтобы в настоящее время использовать в полной мере.

Внешний Вид

Бен 10

Сезон 3

  • Сверим часы (первое появление)
  • Четыре на четыре
  • Бентатлон
  • Колёса Фортуны
  • Во чтобы То ни Стало
  • Волшебные Рифмы
  • Карусель: Часть 2

Сезон 4

  • Сказки из Омнитрикса (Сливается с Хот Шотом и Разом)