Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Капитан Шоу — рыбак, который верит в существование Кракена.

Внешность[]

У него серовато-зелёные волосы по обеим сторонам головы, а также бакенбарды. Его подбородок покрыт щетиной. На нём обычная коричневая куртка рыбака и оливковые брюки. На нём красная бейсболка с коричневым прямоугольником.

Личность[]

Несмотря на то, что его изображают как «сумасшедшего», он всё ещё зарабатывает на жизнь, катаясь на своей лодке и ловя рыбу. Хотя он, похоже, одержим идеей поймать Кракена, он предпочёл спасти Бена, а не убить его.

История[]

Впервые его можно увидеть в «Чудовище Кракене», где он взял Бена и Макса на рыбалку. После того как Бен упоминает о Кракене, Шоу везёт их туда, где, по его мнению, он должен появиться. Однако это место отгорожено «Друзьями рыб». Шоу хочет пройти через ограду, но тут появляется Джона Мелвилл со своей командой и просит его повернуть назад. Когда они возвращаются, один из радаров Шоу выключается. Внезапно появляется Кракен и нападает на людей на пристани, прежде чем отправиться за Мелвиллом и его людьми. Бен сражается с Кракеном в форме Молнии и спасает людей и «Друзей рыб». После того, как Молния превращается в Бена во время бега по воде, Макс говорит Шоу, чтобы тот помог Бену, заставляя Шоу, который собирался застрелить Кракена из гарпунного ружья, пощадить её.

После того, как Мелвилл закрыл всё озеро, Шоу всё ещё не сдается и снова плывет к озеру. Бен тоже подкрадывается на корабль. Шоу и Бен ныряют в озеро и замечают кракенское яйцо. Шоу выплывает на поверхность и попадает в руки Мелвилла, который вырубает его, а его команда взрывает лодку Шоу. Бен превращается в Жука и после драки ему удается спасти Шоу.

Когда команда идёт за Мелвиллом, Шоу следует за ними на гребной лодке и в конце концов ловит Челюсти в сеть. Он говорит Максу, что наконец-то поймал Кракена, но как только он говорит это, омнитрикс разряжается, возвращая Бена в человеческую форму. Шоу озадачен.

Появления[]

Бен 10[]

Advertisement