Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Кай Грин - девушка из племени Навахо, является внучкой Веза Грина.

Внешний вид[]

Бен 10[]

У Кай были длинные, черные волосы и карие глаза. Она носила красную рубашку, зеленые шорты, коричневые ботинки с белыми носками. У неё были серебряные браслеты и синее кольцо.

Омниверс[]

Кай заметно выросла. Она стройная и спортивная. Она носит с длинными рукавами красную рубашку с красно-персиковым цветным свитером. Она по-прежнему носит коричневые сапоги (в настоящее время с голубыми полосами) и ее шорты еще короче. Ее волосы заплетены в длинный хвост, и она также имеет серьгу. Она носит коричневые перчатки, коричневые носки и ремень.

История[]

В серии "Бенволк" Бен, Гвен, и Макс проезжают к другу Макса. Бен увидел Кай и влюбился. Но в конце серии Кай ему сказала что он ей нравился только в обличье волка и она его приручила бы против его воли. Гвен сказала что не кто не может так поступать кроме неё. Кай появляется в Омниверсе. В серии "Бенволк в Лондоне" Кай просит помощь у Бена. Бен соглашается помочь. Их захватывают и берут в плен рыцари. На Биг Бене Кай падает но Бен её спасает. В конце серии она говорит что была рада видеть Бенволка и Бена поцеловала в щечку. Бен говорит что девчонки такие странные. В серии ,,Битва в музеи,, Бен снова встречает Кай в музеи. Он был очень рад видеть её. Она начала экскурсию. И в этот момент появляется парень в шлеме и смотря на чёрную сферу говоря ,,Она ещё здесь,,. Когда они подошли к сфере Кай сказала что сфера для неё очень дорога. Тем временем за сферой начинается охота. Бен и Спанер парень в шлеме забирают её назад. Наступает ночь Бен с друзьями остаются сторожить сферу. Грабительница снова крадет сферу. Рук и Спанер и девушка Бена бегут за грабителем, а сам Бен с Кай остаются взаперти. Они выбираются в большой зал, а Рук и Спанер с девушкой Бена вернули сферу. В порыве гнева Спанер говорит что он из будущего и Бен и Кай вместе. Все стали ругаться. В это время опять крадут сферу носорог и его напарница начинается бой. Всем кажется что сферу забрали, но они забрали что было в внутри неё. А сферу забрал Спанер и отправился назад в будущие. В будущем Кай раскладывает вещи и находит сферу которую уже не надеется увидеть её. К ней подходит Бен и обнимает её.

Силы и Способности[]

У Кай есть навыки слежения от обучения дедушки. Позже она начала брать уроки дзюдо и смогла противостоять Вечным Рыцарям.

Личность[]

Кай довольно смелая и энергичная, из-за её воспитания. Она показала, что не боится трудностей и может самостоятельно драться с противниками. В детстве она, как видно была немного эгоистичная, так как хотела, чтобы Бен стал её питомцем против его воли и даже не пощадила его чувств. Повзрослев она избавилась от этого недостатка.И стала девушкой а потом и женой Бена Теннисона.

Интересные факты[]

Advertisement