Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
652
страницы

И Снова Бен - это двадцать пятый эпизод «Бен 10: Омниверс».

Сюжет

Эпизод начинается с того, что юная Молния впервые сражается с Ионом за пределами ресторана Мистера Смузи и насмехается над ним за то, что не смог победить его. Пять лет спустя Алмаз сражается с Ионом за пределами ресторана "Мистер Смузи" и, удивлённый тем, что Ион не использует лучи времени, вступает с ним в поединок на мечах. В тот момент, когда Омнитриксы обоих Бенов отключились (что заставило Молнию вернуться к юному Бену, а Алмаза - к подростку Бену), оба Иона схватили свои Омнитриксы, что привело к взрыву, который сбил обоих Бенов на землю.

Когда подросток Бен приходит в себя, он находится в теле молодого Бена, но не замечает этого и думает, что его Омнитрикс изменился и стал похож на его старый Омнитрикс после того, как он заявил, что тот не позволяет ему превращаться в выбранных им пришельцев. Надеясь, что Омнитрикс всё ещё функционирует, Бен превращается в Двойника и говорит, что давно не превращался в Двойника. Двойник дублирует себя, а затем прыгает на Иона. Двойники начинают сражаться с Ионом, но Ион исчезает, и Двойники думают, что превратили Иона в небытие.

Двойники начинают праздновать поражение Иона, когда появляются Гвен и дедушка Макс. Двойники шокированы и недоумевают, почему Гвен - ребёнок. После того, как Двойники возвращаются обратно в Бена, он обнаруживает, что он тоже ребёнок. Бен пытается рассказать им, что он подросток и что Ион привел его сюда, а Гвен и Макс удивляются, почему у Бена другой голос. Гвен спрашивает Бена, где юный Бен, и Бен предполагает, что младший Бен боится, находясь в теле подростка Бена. Затем показывают юного Бена в теле подростка Бена, который нравится юному Бену. Рук и Макс также удивляются, почему у их Бена другой голос.

В этот момент появляется Ион, и Бен собирается сражаться. Он замечает новый Омнитрикс, заглядывает в него и наблюдает за всеми пришельцами, говоря, что это самый лучший день. Когда Ион требует профессора Парадокса, Бен смущается, а Ион вспоминает, что юный Бен ещё не встречался с ним, и понимает, что Парадокс должен достаться подростку Бену, и исчезает. Вернувшись в прошлое, Гвен спрашивает Бена, какая она, и Бен отвечает, что скучает по ней, отчего Гвен думает, что она умерла, но Бен поправляет её, говоря, что она просто рано ушла в колледж. Макс говорит Бену, что он должен прекратить рассказывать им о будущем. Внезапно появляется Парадокс с большим количеством элементов на одежде и говорит, что это из-за войны времён. Макс и Гвен в замешательстве, и Парадокс представляется, при этом Парадокс приводит с собой Бена, чтобы поговорить наедине. Парадокс говорит Бену, что Ион хочет не что иное, как абсолютную власть над всем.

Профессор Парадокс вернулся

Парадокс говорит Бену, что он поймал Иона в ловушку в этой временной линии и что он может путешествовать только в прошлое, настоящее и будущее. Он также говорит, что ключ к выходу - карманные часы Парадокса, которые являются ЖПС для мультивселенной. Ион появляется вновь, Парадокс и Ион вступают в драку, в результате которой Ион отрубает роботу Парадоксу руку. Перед тем как Ион и Парадокс уходят, Парадокс даёт Бену подсказку, где находится его Хроно-Навигатор, и Бен задаётся вопросом, что он имеет в виду, говоря "хорошо держит".

В штаб-квартире санитаров юный Бен ведет себя озорно, и Рук спрашивает, есть ли кто-нибудь, кто имеет опыт общения с юным Беном. Затем кто-то говорит, что у неё есть, и это оказывается Гвен. Она спрашивает, является ли Бен по психике 11-летним подростком, и Бен осматривает Гвен, говоря, что она все ещё ботан. Рук спрашивает, почему Гвен здесь, и она объясняет, что Бен заставил её сдержать обещание. Бен говорит, что это был не он, и Макс задается вопросом, не был ли его 16-летний разум отправлен обратно в его 11-летнее тело, что он называет межвременной подменой мозгов. Рук спрашивает, не вспомнила ли она что-нибудь ещё, на что Гвен отвечает, что ей нужно отвезти Бена к мистеру Смузи, на что Бен отвечает, что смузи - это отвратительно.

Ион и Парадокс

Тем временем Ион держит Парадокса в плену в конце времени[ДДУ 1] для допроса и допрашивает связанного Парадокса. Парадокс говорит, что у него нет Хроно-Навигатора, и Ион верит ему.

Вернувшись в прошлое, Бен и Гвен оказываются внутри Ржавого ведра, и Бен изучает руку, пытаясь расшифровать намёк Парадокса, и размышляет, что с ней делать. Он считает, что она важна для Парадокса, потому что может обнаружить Хроно-Навигатор. Гвен не нравится, что он стал намного взрослее по сравнению со своей юностью, и Гвен начинает подозревать, что Бен с ней любезен. Тогда Бену приходит в голову идея, и он обещает Гвен найти его, где бы он ни был, ровно через пять лет и отвести в ресторан "Мистер Смузи", на что Гвен говорит, что ненавидит "Мистер Смузи". Бен в ответ говорит, что именно по этой причине он идеален. Бен говорит ей оставаться там и уходит, спрятав руку робота. Тем временем в настоящем юный Бен с отвращением относится к тому факту, что они идут в "Мистер Смузи", а Рук отмечает, что подросток Бен любит смузи, что смущает младшего Бена.

Затем Гвен рассказывает Бену, что в будущем "Мистер Смузи" - это место, где она, он и Кевин проводили время вместе. Это заставляет Бена задуматься, кто такой "Кевин", но Гвен говорит ему, что это Кевин Левин, что шокирует Бена, который начинает верить, что он находится в альтернативной вселенной. Гвен пытается объяснить, что Кевин изменился и стал хорошим парнем, но её тон сразу же дает понять молодому Бену, что она встречается с Кевином; он находит это гораздо более отвратительным, чем смузи. Они выходят из "Прото-Грузовика", и Бен замечает у основания столба карточку борцов сумо. Тем временем в альтернативном измерении Ион понимает, что Хроно-Навигатор находится в руке Парадокса, и уходит.

Вернувшись в настоящее, Рук сканирует столб и находит что-то ещё на вершине, поэтому Бен превращается в Алмаза и едет на хрустальном столбе к вершине. Алмаз читает надпись, на которой нацарапана пара координат и Армодрилло. Рук ищет координаты и обнаруживает, что они находятся внутри заброшенной канализации, но теперь являются частью Подземного города. Затем они следуют по координатам и обнаруживают, что их место назначения - новое место Пакмара. Пакмар пытается не пустить Бена, но Рук уговаривает его разрешить им войти в подвал. Рук говорит Бену, что Армодрилло - один из его пришельцев, и Бен превращается в Армодрилло, к досаде Гвен. Армодрилло бурит под подвалом и снова превращается в Бена.

Находясь в подвале, Бен обнаруживает ещё координаты на трубе, но случайно задевает трубопровод, и он лопается. Бен, Гвен и Рук возвращаются в Грузовик, так как дом Пакмара затоплен. Они едут по городу, следуя координатам, а Бен превращается в разных пришельцев, чтобы найти скрытые координаты (Желе - чтобы видеть в кране, Энергия - чтобы входить в горячие реакторы, а Космический Пёс - чтобы искать землю и копать).

Поиски приводят их обратно к мистеру Смузи, и Гвен с Руком в замешательстве. Рук спрашивает Бена, зачем было искать все эти подсказки, чтобы потом вернуться туда, откуда начали. Бен отвечает, что никто не станет искать сокровища, если они спрятаны в том месте, откуда вы начали, и Гвен соглашается, так как это был умный план. Бен пытается снова превратиться в Армодрилло, но вместо этого превращается в Крылатого. Крылатый проходит через здание и обнаруживает Хроно-Навигатор у продавца Мистера Смузи. После того как Крылатый трансформируется обратно в нормальное состояние, отпугивая посетителей, Бен пытается проверить (делает вид, что стреляет, а затем отступает назад), что это такое, когда Ион прибывает через портал и забирает руку.

Эпохи сталкиваются

Ион объясняет, что то, что было у туповатого Бена, является ключом к мультивселенной, и говорит, что он может видеть каждую временную линию и реальность. Однако молодой Бен превращается в Арктикгуана и замораживает Иона, который призывает своих слуг. Гвен, Рук и Арктикгуана побеждают приспешников, но Ион вызывает ещё больше своих слуг. Рук и Гвен расправляются с ними, а Арктикгуана замораживает тела. Портал, из которого они вышли, не закрылся, и портал появляется в прошлом и представляет юную Гвен и подростка Бена. Гвен потрясена тем, что видит друг друга, но Парадокс появляется в другом отверстии и говорит им не переходить. Ион говорит, что Парадокс обманул его, но Парадокс говорит, что он предупреждал его, и чтобы он остановился или существование будет уничтожено. Ион говорит, что если он не может управлять космосом, то он его уничтожит.

Арктикгуана говорит Бену, что Ион владеет рукой, поэтому подросток Бен превращается в Дикую Лозу, чтобы проникнуть в настоящее и забрать у Иона Хроно-Навигатор, но его лозы не могут пересечь дыру во времени. Арктикгуана замораживает Иона, а Гвен учит свою младшею себя заклинанию под названием Комбибо Потенция, которое они произносят одновременно, освобождая Парадокса. Арктикгуана и Дикая Лоза удерживают Иона между двумя временными линиями, но он вырывается на свободу. Арктикгуана сбита с ног, а Дикая Лоза сбита с ног и возвращается обратно в Бена и спрашивает Парадокса о том, есть ли у него план, после того как на место происшествия прибывает Макс.

Парадокс быстро приказывает обоим Бенам превратиться в Часы, чтобы поймать Иона в ловушку между двумя точками времени и восстановить порядок во Вселенной. Однако подросток Бен отмечает, что Часы недоступны в прототипе Омнитрикса. Парадокс возражает, объясняя, что оба Омнитрикса сейчас могут синхронизироваться друг с другом благодаря неуклюжести Иона, что позволит прототипу получить доступ к ДНК, необходимой для трансформации. После того как Арктикгуана превращается обратно в нормального человека, юный Бен сомневается в том, что план Парадокса сработает, на что Парадокс отвечает, что это лучше, чем если бы Омнитриксы не могли синхронизироваться.

Бен и юный Бен одновременно превращаются в Часы, и они взрывают Иона из обеих точек времени. После того как 11-летние Часы превращается обратно в Бена, а 16-летние Часы превращается обратно в юного Бена, Бен замечает, что он и юный Бен всё ещё застряли в телах друг друга. Приземлившись на землю и настроив свой Хроно-Навигатор, Парадокс приходит к выводу, что отдельные эпохи времени постепенно возвращаются на свои места, поскольку Ион не держит их на якоре. Юный Бен быстро соображает, что их воспоминания о событии и само событие будут немедленно стёрты, на что Парадокс говорит, что юный Бен становится опытным в понимании концепций времени, и говорит, что жаль, что им придётся начинать всё сначала. Затем юный Бен и подросток Бен прощаются друг с другом, и время возвращается в нормальное русло, а подросток Бен и Рук (после того, как он прибыл на Прото-грузовике) наслаждаются коктейлями возле ресторана мистера Смузи. Бену скучно, и он надеется на какое-нибудь вселенское бедствие; Рук соглашается, надеясь, что произойдёт что-нибудь интересное.

В этот самый момент через зеленый портал появляется Бен 10,000 и спрашивает у подростка Бена о местонахождении Парадокса. Он сообщает ему, что хроносапиены вышли из-под контроля, а временные чудовища Мальтруанта бушуют в межпространстве, и говорит, что эта война времён выходит из-под контроля.

Подросток Бен с радостью воспринимает новость о войне времён, считая эту идею потрясающей.

Примечательные События

Главные События

Персонажи

Злодеи

  • Ион (первое повторное появление)
  • Слуги Иона (первое повторное появление)

Использованные Пришельцы

16-летний Бен

  • Алмаз (закадровая трансформация)
  • Двойник (первое повторное появление; в теле 11-летнего)
  • Дикая Лоза (первое повторное появление; в теле 11-летнего)
  • Часы (в теле 11-летнего)

11-летний Бен

Используемые Заклинания

  • Комбибо Потенция

Цитаты

Quotes.png

Молния: Серьёзно? Тебя зовут Ион? Как И-он!

Quotes Right.png

Quotes.png

Двойник: Двойник? Ух ты! Я не пользовался Двойником с тех пор, как... целую вечность!

Quotes Right.png

Quotes.png

Бен: Профессор Парадокс? Что это за стимпанковский макияж?
Парадокс: Скажем так, в последнее время я был вынужден принимать более активное участие во временных делах, боюсь, это стало открытой войной в пространственно-временном континууме.
Бен: Война времён? Разве плохо, что я думаю, что это звучит потрясающе?

Quotes Right.png

Quotes.png

Бен: Эй! Зацените! Здесь внизу на трубе есть ещё цифры! Я только что нажал на одну...(разрывается труба) ох... ох, ох!

Quotes Right.png

Quotes.png

Арктикгуана: Арктикгуана? Круто! Буквально!

Quotes Right.png

Quotes.png

Бен: Да, но рано или поздно что-то должно произойти. Это всегда происходит, просто дай немного времени.
(Рядом с Беном открывается зелёный временной портал, появляется Бен 10,000)
Бен 10,000: Бен! Где Парадокс? Хроносапиены вышли из-под контроля, а временные чудовища Малтруанта бушуют в межпространстве! Эта Война Времён выходит из-под контроля!
Бен: Война времён? Потрясающе!

Quotes Right.png

Названия и Переводы

Язык Название Значение
Английский Ben Again Снова Бен
Венгерский Újra Ben Снова Бен
Испанский (Латинская Америка) Ben Otra Vez Снова Бен
Испанский (Испания) Ben de Nuevo Снова Бен
Польский Znowu Ben Снова Бен
Португальский Ben de Novo Снова Бен
Румынский Din nou Ben Снова Бен
Турецкий Ben Yine Снова Бен

Роли

Актёр Озвучивания Роль(и)
Юрий Ловенталь Бен Теннисон
Молния
Бампер Робинсон Рук Блонко
Эшли Джонсон Гвен Теннисон
Ди Брэдли Бейкер Дикая Лоза
Космический Пёс
Компьютерный голос
Пол Эйдинг Макс Теннисон
Блукич
Эрик Бауза Арктикгуана
Алмаз
Дриба
Тара Стронг Молодой Бен
Пакмар
Роб Паулсен Двойник
Дэвид МакКаллум Профессор Парадокс
Джадд Нельсон Ион
Бен 10,000

Аллюзии

Ошибки

  • Когда Алмаз сражался с Ионом, небо на мгновение стало жёлтым, а не голубым.
  • Когда 16-летний Бен (в теле 11-летнего Бена) превратился в Двойника, циферблат Омнитрикса не появился, несмотря на то, что он издал звук.
  • В сцене, где собраны все клоны Двойника, у одного из клонов отсутствует шишка на запястье, а у другого - на плече.
  • Когда Гвен, Рук и 11-летний Бен разговаривают в грузовике Рука, рот Рука на мгновение исчезает.
  • Когда Бен, Гвен и Рук убегали из магазина Пакмара, на доске магазина было написано "Прекрасные чаи Пакмара".
  • В одной из сцен Омнитрикс имел лицевую панель прототипа.
  • Когда 16-летний Бен (в теле 11-летнего Бена) превращается в Часы, стороны символа Омнитрикса становятся золотыми, а не серебряными.
  • 11-летний Арктикгуана (в теле 16-летнего Бена) сказал Гвен: "Наконец-то я получил пришельца, которого я знаю, как использовать", хотя он уже использовал Алмаза и Космического Пса.

Интересные Факты

  • Этот эпизод заменил эпизод История На Планете Пептос 11 из-за изменений в расписании.
  • Из-за того, что Ион был побеждён, временной поток сбросился с начала эпизода, в результате чего события в этом эпизоде никогда не происходили, за исключением той части в конце, где Бен 10,000 пришел искать профессора Парадокса.
    • Хотя некоторые события всё же имели место, так как Гвен помнила, что Бен попросил её встретиться с ним 5 лет спустя, и все подсказки, оставленные 16-летним Беном в теле 11-летнего Бена, всё ещё были там.
  • Бен 10,000 упоминает Мальтруанта, предвещая его существование, а также войну времён.
  • Когда 11-летний Бен в теле 16-летнего Бена превратился в Алмаза, его голос звучал несколько моложе.
  • Несмотря на внешность Бена 10,000, это не обязательно его реальное будущее.[МУ 1]

Примечания

Заявления Экипажа

Деррик Дж. Уаятт

Мэтт Уэйн

Бен 10: Омниверс Эпизоды

1 арка
Всё Меняется: Часть 1 · Всё Меняется: Часть 2 · Удар из Прошлого · До Свидания и Спасибо За Фруктовые Напитки · Это Были Они · Проблемы с Геликсом · Горячий Денёк · Сделка · Хищники и Жертвы: Часть 1 · Хищники и Жертвы: Часть 2
2 арка
Совет Да Любовь · Ушли На Рыбалку · Побег · Блукич и Дриба Ищут Мистера Смузи · Злоумышленник · Космические Парни · Задержка В Развитии · Помолвка По Всем Правилам · Ультимат: Часть 1 · Ультимат: Часть 2
3 арка
Семья Сатурдэй · История На Планете Пептос 11 · Неуловимый Магазин №23 · Кому Достанется Вилгакс · И Снова Бен · Доставка Заказов · Рэд Тутсман · Пока Тебя Не Было · Война С Лягушками: Часть 1 · Война С Лягушками: Часть 2
4 арка
Обед с Доставкой На Дом · Всемогущее Ограбление · Где Ты, Мамочка? · Монстр Дедушки Макса · План Злого Доктора · Возвращение Вечных · Глина И Вода · ОТТО и Автомобиль · Чей Разум Победит · Ещё Немножечко Мозгов
5 арка - Галактические Монстры
Возвращение Зомбозо · Кошмары В Колледже · Сантехник Билгакс · Бенволк В Лондоне · Побег Доктора Энимо · На Планете Чудовищ с Рэдом Тутсменом · Чармкастер · Вампир Наносит Ответный Удар · И не Осталось Никого · И Появился Бен
6 арка
Девочки Не Ссорьтесь · Экспонат Для Коллекции · Мстители · История с Аргитом · Уничтожители Зла · Блукич и Дриба в Секторе 51 · Каждый Сам за Себя · Вселенная против Теннисона · Кевин, Оружие против Бена: Часть 1 · Кевин, Оружие против Бена: Часть 2
7 арка
Двоюродный Брат, Клайд Файв · Рук и его Семейные Традиции · Школа Волшебной Магии · Любовь Мистера Баумена · Битва в Музее · Переломный Момент · Деньги не Пахнут · Нашествие Вридлов · Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 1 · Этот безумный, безумный, безумный мир Бена: часть 2
8 арка
Гедориум, Дорога к Вечности · Прилип к Тебе · Возвращение Войны Времён · Тайна Города Дос Сантос · Тройной Магический Удар · Последний Отсчёт · Нападение Малвера и Вилгакса · Опасная Игра на Выбивание · Конец Эры · Новый Рассвет

1 сезон
Всё Меняется: Часть 1 · Всё Меняется: Часть 2 · Удар Из Прошлого · Проблемы с Геликсом · Сделка · Это Были Они · До Свидания и Спасибо За Фруктовые Напитки · Горячий Денёк · Хищники и Жертвы: Часть 1 · Хищники и Жертвы: Часть 2
2 сезон
Побег · Совет Да Любовь · Ушли На Рыбалку · Блукич и Дриба Ищут Мистера Смузи · Злоумышленник · Задержка В Развитии · Космические Парни · И Снова Бен · Неуловимый Магазин №23 · Доставка Заказов
3 сезон
Ультимат: Часть 1 · Ультимат: Часть 2 · История На Планете Пептос 11 · Кому Достанется Вилгакс · Пока Тебя Не Было · Война С Лягушками: Часть 1 · Война С Лягушками: Часть 2 · Помолвка По Всем Правилам · Рэд Тутсман · План Злого Доктора
4 сезон
Семья Сатурдэй · Обед с Доставкой На Дом · Где Ты, Мамочка? · Возвращение Вечных · Глина И Вода · ОТТО и Автомобиль · Всемогущее Ограбление · Чей Разум Победит · Ещё Немножечко Мозгов · Монстр Дедушки Макса
5 сезон
Возвращение Зомбозо · Кошмары В Колледже · Сантехник Билгакс · Бенволк В Лондоне · Побег Доктора Энимо · На Планете Чудовищ с Рэдом Тутсменом · Чармкастер · Вампир Наносит Ответный Удар · Девочки Не Ссорьтесь · Экспонат Для Коллекции
6 сезон
И не Осталось Никого · И Появился Бен · Мстители · История с Аргитом · Уничтожители Зла · Блукич и Дриба в Секторе 51 · Каждый Сам за Себя · Вселенная против Теннисона · Кевин, Оружие против Бена: Часть 1 · Кевин, Оружие против Бена: Часть 2
7 сезон
8 сезон
Гедориум, Дорога к Вечности · Прилип к Тебе · Возвращение Войны Времён · Тайна Города Дос Сантос · Тройной Магический Удар · Последний Отсчёт · Нападение Малвера и Вилгакса · Опасная Игра на Выбывание · Конец Эры · Новый Рассвет

Advertisement