ФЭНДОМ

Ион (также Эон, Эра или Иона) - пришелец из Омнитрикса.

ИСТОРИЯ

Ион является пришельцем из другой реальности, откуда он перенёс себя в наш мир, чтобы завладеть "Руками Армагедона" , инопланетной каменной плитой, обладающей магическими свойствами. С помощью этого устройства он хотел открыть врата на Землю, чтобы его раса смогла захватить планету. Однако из-за поражения в первой битве с Беном он ослаб, поэтому для успешного завершения своей миссии Ионе необходим был Омнитрикс, который восполнил бы его силу. Прикоснувшись к часам, Иона превратил Бена в самого себя. Так юный герой и получил себе ДНК этого существа. В конце концов Бен овладел собой и уничтожил злодея. В Инопланетной Сверхсиле Ион имеет гуманоидную форму обычного человека, и только его глаза отличаются неестественным сиянием и лицо весьма худощаво. Одет в чёрный костюм с металлическими пластинами на теле, запястьях, ногах и шее, носит фиолетовый плащ и шлем из металла со стеклянной пластиной на уровне лица. Хотя в фильме он одет в чёрную куртку и штаны, носит длинные кожаные перчатки, а его шлем напоминает мотоциклетный. В Омниверсе его внешность чуть изменилась: шлем более открыт, нет плаща, на левой руке есть встроенное энергетическое лезвие. Как супер герой появлялся только в фильме "Бен 10:Наперегонки со временем". Омнитрикс располагался на теле под курткой.

СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ

Иона способен перемещаться по всему пространственно-временному континууму: ускорять или замедлять время, путешествовать в будущее и прошлое и в параллельные миры, что позволяет ему быть фактически не уничтожаемым и бессмертным. Также испускает мощные энергетические лучи. При этом он силён и умелый боец.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  1. В Инопланетной Сверхсиле Иона уничтожил двух супер героев Бена: Пламенного (и его ульти форму) и Супербольшого, но позже Бен 10 000 восстановил этих пришельцев.
  2. В Омниверсе Иона принял активное участие в Войне Времён и вступил в бесконечную дуэль с профессором Парадоксом (став чем-то вроде его альтер эго).
  3. В фильме этого не говорится, но на самом деле Иона является одной из будущих версий юного Бена, который захотел править Вселенной, для чего похищал 16-ти летних Бенов из параллельных реальностей и подчинял их разум своей воле.