Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Империя Инкурсианцев — Раса гуманойдных жаб как инностранцы Агрессивные, Империя захватчиков раса, которая известна, как межгалактические завоеватели.

Внешний Вид[]

Инкурсианцы напоминают антропоморфных лягушек, они часто издают звуки лягушек.

У мужчин инкурсианцев тонкие тела, как у лягушек или бородавчатые, толстые тела как у жаб. У таких мужчин, как у Булфрага, высоки по росту и мускулистые.

Инкурсианцы-женщины нормального телосложения и больше напоминают человека, единственного инкурсианца-женщину, которую видели, это Атея. У неё красные зрачки и пятна на лбу.

Почти у всех инкурсианцев, кроме Атеи и Милиуса, у которых пять пальцев, у инкурсиацев их три.

История[]

Инкурсианцы были жестокой расой, они захватывали чужие терретории или планеты. Они были довольно продвинуты, но их планета была уничтожена. У Инкурсиацев были гонки по освоению космоса. Из-за этого они были разделены и боролись с друг другом на протяжение тысячелетий. Так было до сих пор, пока неизвестный инкурсианец не украл у Азимуса, Аскалон. Не совладав с его силой он уничтожил планету, но инкурсианцы выжили под предводительством императора Миллиуса, и они снова начали захватывать миры.

Намного позже принцесса Атея решила узурпировать трон у своего отца, но Миллиус предсек эту попытку и отправил её в темницу, но позже она с помощью Бена, смогла захватить власть.

Появление[]

Бен 10: Инопланетная Сила[]

1 Сезон[]

  • Супергерой X = Бен + 2 (первое появление)
  • Мирная миссия

Бен 10: Инопланетная Сверхсила[]

3 Сезон[]

  • Симиан говорит

Бен 10: Омниверс[]

1 Сезон[]

  • До свидания и Спасибо За Фруктовые напитки

3 Сезон[]

  • История На Планете Пептос 11
  • Кому Достанется Вилгакс
  • Рэд Тутсман
  • Пока Тебя Не Было
  • Война С Лягушками: Часть 2

Бен 10: Перезагрузка[]

Известный Инкурсианцы[]

  • Атея
  • Майор Глорф
  • Лейтенант Рана
Advertisement