Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Нажмите здесь, чтобы увидеть Ребутовскую версию этой статьи

Миллиус бывший император Инкурсианецев. Впервые он появился в Супергерой X = Бен + 2.

Внешний Вид[]

Он похож на большую лягушку с зеленой кожей с бородавками на руках, голове и подбородке и носит черно-золотую мантию с черными штанами. Он носит золотое ожерелье с тремя темными шарами на нем.

В Омниверсе, он носит фиолетовую мантию под своей предыдущей одеждой.

Личность[]

Из-за его высокого ранга некоторые Инкурсианцы и их союзники называют Миллеуса по его полному титулу: Лорд Император Миллиус, свет Империи Инкурсианцев, разрушитель галактик, хранитель Королевского Детонатора, все существа дрожат- (в этот момент или раньше динамик всегда отключен, что подразумевает гораздо более длинный заголовок).

У Миллиус сложные отношения со своей дочерью Аттеей. Хотя он более чем хотел заключить Аттею в тюрьму после восстановления контроля над своими силами, он все же хвалил ее за свержение его и верил, что она может однажды добиться успеха. После того, как она свергает его, он испытывает разрыв между гневом и гордостью.

Миллиус, похоже, не заботится о других, так как он был готов уничтожить Землю и человечество. Он также уничтожил Плутон, чтобы показать пример.

История[]

За Экраном[]

В какой-то момент, Миллиус посадил жену в тюрьму из-за её предательских мыслей.[ДВ 1]

Инопланетная Сила[]

У Миллиуса есть дочь по имени Аттея, которая на короткое время свергла его в Супергерой X = Бен + 2, и в том же эпизоде он восстанавливает свой трон и отправляет Аттею в темницу, где находится её мать.

Инопланетная Сверхсила[]

В Симиан Говорит, Миллиус по высокой цене купил у Симиана лучевую пушку, изменяющую ДНК.

Омниверс[]

В До Свидания и Спасибо За Фруктовые Напитки Миллиус нанял Аргита, чтобы тот нашел Аннихиларг.

В История На Планете Пептос 11, Миллиус был замечен в конце эпизода, где он считал, что Аттея уничтожила Пептос XI, чтобы послать сообщение всей вселенной. Затем Миллиус заявил, что следующей будет вся галактика.

В Кому Достанется Вилгакс, Миллиус попытался завоевать Вилгаксию, но из-за того, что Аттея не убила Вилгакса, он не смог этого сделать и был вынужден отступить.

В Война С Лягушками: Часть 2, Миллиус был насильственно свергнут после того, как попал под стражу санитарас. Его заменой стала его дочь Аттея, чей план якобы состоял в том, чтобы с самого начала захватить армаду Инкурсианецев.

В Девочки Не Ссорьтесь, он наблюдал за битвой между своей дочерью и Булфрагом. Несмотря на то, что его предали, он по-прежнему болел за Аттею, хотя и отмечает, что она могла бы добиться большего, чем выбор Бена в качестве супруга.

Силы и Способности[]

Как Инкурсианец, он обладает стандартными способностями своего вида.

Слабости[]

Как Инкурсианец, он обладает стандартными слабостями своего вида.

Появления[]

Инопланетная Сила[]

Сезон 1[]

  • Супергерой X = Бен + 2

Инопланетная Сверхсила[]

Сезон 3[]

  • Симиан Говорит

Омниверс[]

Сезон 1[]

  • До Свидания и Спасибо За Фруктовые Напитки

Сезон 3[]

Сезон 6[]

  • Девочки Не Ссорьтесь

Книги[]

Бен 10: Омниверс[]

  • Параллельный Парадокс

Названия и Переводы[]

Язык Название Значение
Английский Milleous Миллиус
Испанский (Латинская Америка) Milleous
Millenius (Война С Лягушками: Часть 2)
Миллиус
Милленьус

Интересные Факты[]

  • Голос Миллиуса часто меняется с низкого на высокий в середине разговора в Омниверсе.
  • Акцент Миллиуса похож на акцент традиционного мафиозного дона.

Примечания[]

Заявления Команды[]

Деррик Дж. Уаятт []

Advertisement