Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити
Спойлер ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ: Эта статья о предстоящим контенте и может часто обновляться.
Если у вас есть новая информация, добавьте сейчас.

Иктиберамбулоиды - это похожие на рыб инопланетный вид с Планеты Гилли-Перамбулос Променад.

Внешний Вид[]

Иктиберамбулоиды - это маленькие пришельцы, похожие на синюю рыбку. У них большие желтые глаза с черными зрачками, пара коротких плавников вместо рук, акульи спинные плавники и пара тонких, тонких ног, выступающих из нижней части. У них широкие рты с прикусом и жабры на щеках. Они носят белые комбинезоны с воротниками, закрывающими все, кроме лица и спинных плавников.

Силы и Способности[]

Иктиберамбулоиды имеют скользкие тела, из-за чего врагам сложно их поймать.

У Иктиберамбулоиов есть жабры, и они могут дышать под водой.

Иктиберамбулоиды обладают повышенной прочностью и подвижностью. Они также в некоторой степени акробатичны, поскольку могут выполнять колеса телеги.

Хотя их тела довольно слабые, их хвосты несколько крепкие.

Слабости[]

Иктиберамбулоиды физически очень слабы и очень медлительны и не подходят для рукопашного боя. У них также нет рук, что делает невозможным схватить вещи.

Иктиберамбулоиды очень маленькие, что дает им преимущество перед более крупными противниками. Их рост не превышает стопы Ваксасоурианеца. Несмотря на это, Иктиберамбулоиды по-прежнему не могут без посторонней помощи вписаться в стесненные пространства, такие как туалеты.

В то время как скользкое тело Иктиберамбулоида можно использовать как силу, оно также не дает им удерживаться другими, если только их не удерживают за хвосты.

Известные Иктиберамбулоиды[]

  • Рыбьеног (образец ДНК Иктиберамбулоида, полученный Омнитриксом)
  • Нативы Гилли-Перамбулос Променад

Интересные Факты[]

  • Иктиберамбулоиды были впервые подтверждены существованием в Перезагрузке Дунканом Руело, который объяснил в Twitter, что все пришельцы которые были в Классике, могут быть в Перезагрузке.
    • Однако ДНК Рыбьенога может не быть в Омнитриксе, потому что он не содержит ДНК пришельцев Омнитрикса, разблокированных между Сверхсилой и Омниверсом.
Advertisement