Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Икс'Нелли - родная планета Полар Мензардилов и нескольких других видов Мензардилов.

Пейзаж[]

Икс'Нелли - одна из тех редких планет во Вселенной, которая существует в том, что известно в научных кругах, как Зона Обитания, что означает, что это точно расстояние от звезды, вокруг которой она вращается, так что планета не слишком горячая и не слишком холодная, но в самый раз. Как, например, Земля. Однако, в отличие от Земли, Икс'Нелли не имеет наклона к своей оси вращения, поэтому пользуется чрезвычайно стабильными климатическими условиями в обоих полушариях круглый год, за исключением только полярных ледяных шапок в самых северных и южных точках.

Неизменный умеренный климат на остальной поверхности планеты делает этот мир особенно идеальным для хладнокровных существ, которые полагаются на температуру окружающей их среды, чтобы регулировать свои собственные.

Из-за этой привлекательной среды обитания хладнокровные пришельцы являются доминирующими видами на планете, из которых есть много классов или типов, в том числе Полар Мензардил, единственное известное хладнокровное существо, чья кровь действительно холодная.

Advertisement