Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Зенон (Ксенон)- это планета в квадранте Гугопаты. Это самая загадочная планета в галактике с тысячами ужасных легенд, окружающих ее. Он заслужил репутацию места, откуда нет возврата, о чем свидетельствуют тысячи кораблекрушений, оставленных теми, кто пытался пройти через астероиды и вечную тьму.

Пейзаж[]

Сочетание газов во внешней атмосфере Зенона даёт планете интенсивное зеленое свечение.

Зенон является домом для некоторых из самых редких растений в галактике, большая часть которых была посажена самим Азимусом.

История[]

Insidexenon

Пейзаж планеты Зенон

Азимус выбрал Зенон как способ избежать «Хаоса» остальной части вселенной и иметь возможность продолжать свою работу в мире. Он и Малекс создали устройство, которое поглощает весь свет поблизости, создавая темную тьму вокруг Ксенона. Это, в сочетании с большими астероидами, окружающими Зенон, заставляет корабли, которые пытаются приблизиться, вслепую врезаться в астероиды. Азимус встроил маяк в Омнитрикс, чтобы, если он когда-либо находился в зоне действия, Омнитрикс провел пользователя через темное забвение к ксенону.

Известные Жители[]

Неместные Виды[]

Известные Посетители[]

Появления[]

Этимология[]

Зенон был назван в честь ксенона, благородного газа в периодической таблице.

Это название также является пресловутым обозначением вымышленной планеты Криптон (родная планета Супермена), которая сама названа в честь благородного газа.

Интересные Факты[]

  • Квадрант Гугопаты - это неисследованная часть космоса, потому что ни один корабль не может выжить достаточно долго, чтобы исследовать его.
  • Соединение Азимуса построено из одного из странных, но естественных образований Зенона.
Advertisement