Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Зескер, также известный как Призрак — Эктонурит. Лорд планеты Анур Фаетос и Анур Трансил. Он первоначально находился в Омнитриксе в виде Призрака, но со временем, ему удалось получить контроль над ним и сбежать из Омнитрикса, став одним из самых опасных врагов Бена Теннисона.

Внешний Вид[]

В Бен 10 тело Зескера является серо-фиолетовым с чёрными полосами, и также у него чёрные когти. У него есть перевёрнутая вверх тормашками голова с одним глазом, похожая на череп. А также он может становиться серым, чтобы пройти сквозь какой нибудь предмет.

В Инопланетной Силе он почти не изменился, но всё же изменения есть. Он стал фиолетово-синий и у него есть беловато-серые когти. Его позвоночник торчит из его спины. Его хвост белый с черными полосами, и у него есть шипы на его локтях.

В Омниверс Зескер уже повернул голову правой стороной вверх. У него есть два глаза, один на его голове и один на его груди. Его вторая кожа теперь изменена, чтобы выглядеть как капюшон и плащ стереотипной Смертью. Фасеточные суставы на его спине крупнее и более изогнуты. Кожа на его руках теперь висит вниз, так же, как рукава. Его зубы также больше похожи на человеческие резцы, чем клыки. Также в Омниверс Зескер носит в руках косу.

Личность[]

Зескер имеет скрученный, высокомерный, энергоемких и садиста. Любой, кого он считает уступает либо мучили за его развлечением или манипулируют, а затем уничтожены, как только его / ее полезность закончилась. Зескер показан быть осторожным и блестящий мастер планировщик, способный придумать весьма изобретательных, хитрых и сложных схем и планов, с помощью которых он стремится, чтобы получить огромную власть для себя и господства над целыми мирами. Хорошие примеры изобретательности Зескер включают в себя: его генеральный план, чтобы превратить Землю в Кородий мутантов плащах мир тьмы для него, чтобы господствовать над его воскрешение Виктора и его схему, чтобы слить Альфа Руна с целью воскресить Владатси вернуть свой титул Высший Экто-Лорд.

В то время как Зескер имеет тенденцию делать большую часть работы сам по себе, он, как правило, на работу и использовать миньонов и союзников (таких как Круджо, Купхулу, Хэллоуин трио, другие Эктонурайты, Лорд Трансил, и цирковой уродец Трио). Миньоны Зескер являются не намного больше исключение, чеИм его жестокости его врагов; он был известен быстро и почти счастливо прибегать к насильственным шоу власти и запугивания (часто через его владения способность) по отношению к другим злодеям к корове их в объединившись с ним, когда они отказываться от сотрудничества, и он также проявляет мало уважения к его приспешников и стремится к вспышкам насилия и угрозы, когда они не слушаются его без вопросов.

История[]

До сериала[]

Оригинальный Зе'Скер когда-то был Верховным Экто-Лордом Анура Фаэтоса. Он узнал об Омнитриксе из файлов данных одного из зондов данных Вилгакса, который потерпел крушение на его планете. Он покинул свою планету с помощью зонда и обыскал галактику, завладев множеством существ. Вскоре после этого он столкнулся с Маякс, когда она собирала образцы с помощью Омнитрикса на Флорс-Верденс.

Зе'Скер вселился в одну из Флораун, из которой собирали образцы, тем самым добавляя ДНК Эктонурита в Омнитрикс, а также ДНК Флорауны. Поскольку сознание эктонурита существует даже в одной цепи ДНК, Зе'Скер эффективно скопировал себя в устройство. Однако его личность долгое время оставалась скрытой в базе данных ДНК Омнитрикса. Неизвестно, что случилось с исходной формой Зе'Скера, хотя вполне вероятно, что либо он умер, либо его сознание было перенесено внутрь тела клона.

Бен 10[]

Бену приснился кошмар с Призраком и потом они поехали в Главный Университет. Там Бену всегда мерещился Призрак, но потом они встретили Трио из цирка. Они хотели ограбить университет. Бен хотел превратиться в Силача, но Омнитрикс выдал ему Призрака. Он завладел разумом Бена и прогнал Этих трёх. Время Омнитрикса истекло. Призрак раскрыл своё истинное обличье. Это был Зе'Скер. Он сказал что хочет завладеть Беном, но его обжог солнечный свет. Он вселился в трубача и пришёл к Трём уродцам. Он показал своё истинное обличье, и вселился в Пальцеголового. Он показал что он может, и предложил работать с ним. Когда Бен, Гвен и Дедушка Макс куда-то шли то на них напали уродцы. Потом пришёл Зе'Скер и сказал что он вместе с ними. Бен превратился в Силача. Зе'Скер сначала вселился в Пальцеголового, потом в Горгону. Зескер вселился в Гвен. Они все взобрались на крышу здания. У Бена закончилось время. Гвен ( то-есть Зе'Скер ) предложила вселиться в Бена и завладеть миром,или он в облике Гвен сорвётся вниз( то-есть упадёт и выселится из Гвен, а Гвен разобьётся!) Бен бросил оружие,и Зе'Скер попытался вселиться в него. Но у него ничего не получилось. Бен превратился в Гуманоида. Потом Бен превратился назад. Зе'Скер чуть было не вселился в Бена. Потом Бен вспомнил что Зе'Скер боится света, и опустил шторы. Зе'Скер умер превратившееся в камень.

В "Призрак из темноты" Зе'Скер возродился, но быстро умер от Солнца.

За пять лет до Омниверса[]

Зе'Скер захватывает старый дом в Беллвуде, в который заманивает жителей и превращает их в своих рабов. Он также завербовал Кевина. Однако, Бен, Гвен, Люси, Джонси и Купер замечают, что что-то не так и посылают в дом камеру-робота, который был сломан. Они решают проникнуть туда самому, где на них нападают Эктуриниты и сам Зе'скер. Бен, превратившись в Плазму, и использовав найденную робо-камеру, сражается с ним, а потом команда активирует портал и засасывает туда Эктуринитов и Зе'Скера в том числе.

Бен 10: Инопланетная сила[]

Судя по всему, Зе'Скер был пойман в ловушку Хелен и Менни и появился в списке пойманных на их датчике. Просматривая их, Бен попросил отпустить их, потому что среди них могут быть дети санитаров.

PsH % 28556% 29

Позже, после освобождения, Зе'Скер был заключен в комнате на корабле, в которой его пытали светом. Вилгакс освобождает его, в обмен на услугу: Зе'Скер должен быть рассказать тайны омнитрикса. Однако, он предаёт Вилгакса и захватывает его планету, превращая жителей в Эктуринитов. Вилгакс просит Бена, Кевина и Гвен помочь ему и они вместе, преодолев множество призраков, проходят к Зе'Скеру, который ждал их, происходит бой, во время которого Бен позволил Зе'Скеру вселиться в него, тем самым использовал его ДНК для омнитрикса и превратился в него. Вначале он чувствовал себя нормально, но Зе'Скер берёт контроль на себя и захватывает Бена. Он становится ещё сильнее, однако, он снова был побеждён с помощью света и Бен приходит в норму.

Advertisement