Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Заключённый Эктонурит это злодей, расы Эктонурит с планеты Анур Фаетос. Впервые он появился в Бен 10 Против Вселенной: Фильм.

Внешний Вид[]

Тело Эктонурита серо-пурпурное, у него были черные ногти с линиями на груди, которые тоже были черными, и серо-коричневая перевернутая голова с одним пурпурным глазом. Его щупальца черные с пурпурными полосами.

Личность[]

У него психотическая мелодия в голосе с безумной чертой угрозы своим врагам.

Заключённый Эктонурит чрезвычайно эгоистичен, так как даже когда у него был союз с другими пленниками Нулевого Пространства, он быстро покинул их, когда стало слишком плохо.

Силы и Способности[]

Силы Эктонурита состоят из нескольких аспектов традиционных призраков из мифов и преданий, таких как полет, левитация, переход через твердую материю, неосязаемость, невидимость и обладание телом.

Эктонурит может владеть телами своих врагов и контролировать их движения до такой степени, что он может заставить их летать, как он сам, позволяя ему свободно бить их о стены или поражать себя. Он также может получить доступ к способностям других существ, обладающих сверхспособностями.

Эктонурит может стать неосязаемым и невидимым как мощная защита, так и проникновение в места с высоким уровнем безопасности.

Эктонурит способен сделать другие объекты или людей неосязаемыми и прозрачными посредством физического контакта.

Эктонурит может использовать щупальца под грудью, чтобы запугать врагов и заставить их подчиниться. На этих щупальцах могут расти острые шипы, которые можно использовать как смертельное оружие.

Эктонурит может заставить людей чувствовать себя смертельно холодными, просто проходя сквозь них. Он также может изменять свою форму и деформироваться, как газ, превращаясь в серую, несколько прозрачную дымоподобную тонкую форму.

Поскольку Эктонурит жив в довольно необычном смысле, он может выжить в космическом вакууме. Если подвергнуться воздействию полной темноты, такой как космос, силы и способности Эктонурита будут значительно усилены до их полного потенциала.

Эктонурит имеет перевернутый череп с острыми зубами, которые он может вращать при необходимости.

Эктонурит способен к телекинезу и может излучать мощные энергетические лучи либо из щупалец в груди, либо из рук, когда его кожа снимается.

Слабости[]

Неосязаемость Эктонурита бесполезна, когда сталкивается с другим существом, которое может стать нематериальным, поскольку это сводит на нет их способность делать это.

Определенные вещества могут нейтрализовать неосязаемость и невидимость Эктонурита.

Если он не носит вторичную кожу поверх своего тела, Эктонурит уязвим для солнечного света и видов, которые могут генерировать свой собственный свет.

Неуловимость Эктонурита кажется, требует сознательного мышления для активации, поэтому противники смогут ударить его, если он будет застигнут врасплох.

Есть определенные существа, которыми Эктонурит не может обладать. Например, он не может владеть зомби из-за того, что у них нет собственного разума. Он также не может владеть Пиронитами из-за их солнечного излучения.

Заключённый Эктонурит уязвим для защиты Омнитрикса.

История[]

  • Эктонурит впервые появляется в Бен 10 Против Вселенной: Фильм, где он был среди инопланетян, с которыми сталкивается Бен, будучи в ловушке Нулевого Пространства.

Появления[]

Сезон 4[]

Интересные Факты[]

  • Эктонурит носит свой второй облик, но очень напоминает Призрака из оригинальной сериала, за исключением того, что символ Омнитрикса отсутствует.
    • Истинная форма Эктонурита очень похожа на внешность Зе'Скера в оригинальной серии, за исключением того, что его руки и хвост выглядят так же, как у Призрака, у него нет носа, а белые полосы его щупалец перекрашены в фиолетовый цвет.
    • Несмотря на его сильное сходство с ним, это обычный Эктонурит, а не Зе'Скер.[ДР 1]

Примечания[]

Дункан Руэло[]

Advertisement