Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Заключённый Оптикоид это злодей, расы Оптикоид с планеты Сайтра. Впервые он появился в Бен 10 Против Вселенной: Фильм.

Внешний Вид[]

Верхняя часть тела Оптикоида покрыта желтыми глазами с черными зрачками, хотя по иронии судьбы у него нет глаз на лице, которое состоит из рта и пары очень больших ушей, похожих на уши летучей мыши. У него темно-желтая кожа со светло-желтой кожей на груди и ступнях. Он носит черные штаны с белыми кругами на них.

Силы и Способности[]

Из любого глаза на своем торсе, Оптикоид может запускать желтые энергетические лучи, достаточно мощные, чтобы отбросить Эбурийского Пеларато.

Оптикоид может произвести мощный оптический взрыв из большого глаза на груди. При этом он может вытянуть глаз из груди и направить его к своей цели.

Оптикоид обладает улучшенной силой, что было показано, когда он подбросил Тетраманда в воздух.

Зрение Оптикоида, похожее на насекомое, дает ему обзор на 360 градусов, что делает чрезвычайно трудным подкрасться к нему.

У Оптикойда есть улучшенный слух из-за его больших ушей.

Слабости[]

Если раздражитель попадет в его глаза, Оптикоид не сможет ясно видеть, а его глаза будут гореть. Поскольку у него есть глаза на большей части своего тела, он более уязвим для воздействия и травм от раздражителей.

Большие уши Оптикоида делают его чувствительным к высоким шумам.

История[]

  • Перед событиями фильма Оптикоид встречает Вилгакса, который дает ему информацию об Омнитриксе, а также о его планах отправиться на Землю и отомстить Бену Теннисону.
  • Оптикоид впервые появляется в Бен 10 Против Вселенной: Фильм, где он был среди инопланетян, с которыми сталкивается Бен, будучи в ловушке Нулевого Пространства.
  • Оптикоид сначала вышел из пещеры, чтобы предупредить Бена об опасностях прохождения через порталы в Нулевом Пространстве, прежде чем пригрозить ему отдать Омнитрикс. Бен отказался и сражался с ними, пока не появился Азимус. Оптикоид предупредил Галванца, чтобы тот держал один глаз открытым.

Появления[]

Сезон 4[]

Интересные Факты[]

  • Внешний вид Оптикоида в основном напоминает внешний вид Глазастого из оригинальной серии, пояс был опущен, символ Омнитрикса был удалён, а глаза перекрашены в желтый цвет. В титрах, он указан как "Глазастый"
    • Фактически, лист модели Оптикоида был нанесён на лист модели Глазастого оригинальной серии.
    • Оптикоида озвучивает Ди Брэдли Бейкер, как и Глазастого в оригинальной серии.
Advertisement