Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Помощник Лоббоан это злодей, расы Лоббоан с Луны Лобо, вращающейся вокруг Анур Трансила. Впервые он появился в Бен 10 Против Вселенной: Фильм.

Внешний Вид[]

Внешность Лоббоана основана на оборотне. У него серовато-фиолетовый мех, длинная распущенная грива и большой пушистый хвост с тремя острыми когтями на каждой руке и ноге, а внутренняя часть его рта серая.

Силы и Способности[]

Лоббоан может издать мощный ультразвуковой вой, открыв дуло с четырьмя шарнирами, которое может либо отражать приближающиеся снаряды, либо продвигаться вверх, как ракетный ускоритель. Его звуковой вой достаточно силен, чтобы повредить Петросапиена.

У Лоббоана улучшено обоняние и слух, что дает ему отличные способности слежения и обнаружения. Он также обладает повышенной силой, выносливостью, ловкостью, рефлексами, скоростью и выносливостью.

Подобно обычному волку, у Лоббоана острые клыки, грозные когти и необычайное ночное зрение.

Когти на ногах у Лоббоана цепкие, последний из которых он может использовать для подавления огня.

Слабости[]

Подобно большинству земных собак, у Лоббоана чувствительный слух. Поэтому он не справляется с громкими шумами.

История[]

  • Лоббоан впервые появляется в Бен 10 Против Вселенной: Фильм, где он был среди инопланетян, с которыми сталкивается Бен, будучи в ловушке Нулевого Пространства.

Появления[]

Сезон 5[]

Интересные Факты[]

  • Лоббоан поразительно похож на Оборотня из оригинальной серии, за исключением того, что его мех серовато-фиолетовый, а глаза желтые.
  • В титрах фильма, Лоббоан подписан как "Блитцвольфер"
Advertisement