Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Заключённый Вульпинмансер это злодей, расы Вульпимансер с планеты Вульпин. Впервые он появился в Бен 10 Против Вселенной: Фильм.

Внешний Вид[]

Заключенный Вульпинмансер выглядит как большая оранжевая собака без глаз, ушей, носа и хвоста. Его поза и движения также несколько обезьяньи. Его зубы четко очерчены и торчат изо рта. Различные шипы, обнаруженные по всему его телу, функционируют аналогично усам с осязательными ощущениями, а не мехом. У него три жаброобразных ноздри, расположенные с каждой стороны шеи.

Силы и Способности[]

Основная способность Вульпинмансера его обоняние. Поскольку у него нет глаз, его видение состоит из скучной трехмерной карты того, где берут начало его чувства, подобно термографу. В сочетании с улучшенным слухом его чувства принимают форму радара или сонара, что позволяет ему по-прежнему более четко воспринимать окружающую среду.

Увеличенная скорость и время реакции Вульпинмансера позволяют ему легко уклоняться, уклоняться и контратаковать с помощью своих чувств.

Вульпинмансер может отследить почти все и каждого по своему запаху.

Вульпинмансер обладает повышенной силой, так как он может без труда носить Флорауна на спине даже во время бега. Он также может копать глубокие кратеры на высокой скорости, даже копая твердую каменную землю.

Вульпинмансер обладает повышенной ловкостью, которая позволяет ему бегать, прыгать и карабкаться с нечеловеческой скоростью. Он очень акробатический и гимнастический с обезьяноподобными движениями.

Вульпинмансер достаточно прочен, чтобы пережить падение стальной башни и прыгнуть через стеклянное окно.

Вульпинмансер четвероногий. Тем не менее, он может стоять на задних лапах и, делая это, может несколько неловко бить. К тому же его ступни цепкие.

Вульпинмансер обладает острыми как бритва зубами и когтями, последние из которых он может использовать для лазания по вертикальным поверхностям.

Иглы, похожие на иглы дикобраза, на спине Вульпинмансера дополняют его сонар и могут также служить в качестве оружия, защищая его во время катания или в качестве снарядов, выпущенных по желанию. Конечно, он сможет сделать это только когда достигнет совершеннолетия.

Слабости[]

Вульпинмансер не может говорить на человеческих языках. Вместо этого он общается с помощью лая и рычания. Из-за этого его понять крайне сложно.

Отсутствие глаз у Вульпинмансера делает его полностью зависимым от других органов чувств (в основном обонятельных).

Чувства Вульпинмансера очень чувствительны, что делает его уязвимым для всего, что может сокрушить его чувства, например, от высоких звуков.

История[]

  • Вульпинмансер впервые появляется в Бен 10 Против Вселенной: Фильм, где он был среди инопланетян, с которыми сталкивается Бен, будучи в ловушке Нулевого Пространства.

Появления[]

Сезон 4[]

Интересные Факты[]

  • Внешний вид Вульпинмансера больше всего напоминает внешний вид Космического Пса в оригинальной серии, но с удалённой повязкой на плече и символом Омнитрикса на ней.
  • В титрах фильма, Вульпинмансер подписан как "Космический Пёс"
Advertisement