Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити
34497a3fe0ef52949a1ba8e99894ed69 Нажмите здесь, чтобы увидеть Классическую версию этой статьи

Желе - это ДНК образец Омнитрикса, Расы Полиморф с Планеты Вискоия.

Внешний Вид []

Будучи 200-фунтовым одноклеточным организмом, который не является ни жидким, ни твердым, а представляет собой коллоидную суспензию, Желе представляет собой гуманоидную кучу слизи, которая может принимать любую форму по желанию. У Желе есть антигравитационный проектор, который позволяет ему перемещаться в условиях гравитации Земли, а также проецирует свой голос. Его мозг разбросан по всему телу.

Желе носит символ Омнитрикса на груди.

Силы и Способности[]

  • Желе неуязвим, поэтому его сложно победить, атаковав его тело.
  • Желе может производить и выпускать слизь из любой части своего тела. Слизь, которую он производит, может быть кислой или липкой. Он может стрелять из него непрерывными потоками, похожими на водяной шланг, или каплевидными снарядами. Он даже способен выплевывать слизь или кислоту, несмотря на отсутствие видимого рта.
  • Желе может по желанию сделать себя и свои прикосновения кислотными. Его кислота также способна растворять большое количество материалов.
  • Желе может растягиваться, сгибаться и деформироваться в любую форму.
  • Из-за того, что Желе сделан из слизи, он может удерживать предметы внутри своего тела. Он также может делать это с отдельными людьми, чтобы защитить их.
  • Желе может производить несколько слизистых щупалец из своего тела, чтобы схватить нескольких противников.
  • Желе может с легкостью регенерировать и восстанавливать себя.
  • Желе обладает повышенной силой и может увеличивать силу удара своих атак, растягиваясь назад и используя отдачу, чтобы запускать врагов одним ударом.
  • Желе может дышать под водой и выжить в сильной жаре.
  • Желе может менять свою плотность в зависимости от своего желания и проходить под ногой врага, чтобы заставить их поскользнуться.
  • Желе может без труда прилипать и масштабироваться на стенах, а также может имитировать форму простых предметов, чтобы обмануть противника. У него даже есть подвижные глаза.

Снаряжение[]

  • Антигравитационный проектор Желе позволяет ему изменять свою форму, форму, длину, ширину и высоту по желанию, а также дает Желе возможность летать и левитировать. Если Желе теряет свой антигравитационный проектор, Омнитрикс может немедленно сгенерировать новый.
  • Благодаря своему антигравитационному проектору Желе обладает повышенной силой и способностью летать.
  • Желе может управлять своим антигравитационным проектором и запускать его во врагов, чтобы атаковать их, потому что края у него острые как бритва.

Слабости[]

История[]

Появления[]

Бен 10[]

Сезон 4[]

Интересные Факты[]

Advertisement