Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Dwayne

Дуэйн Макдаффи (20 февраля, 1962 года - 21 февраля, 2011 года) американский писатель комиксов и мультипликатор. Он создал много известных работ, таких как Static Shock, мультсериал Лига справедливости и один из писателей и основателей компании Milestone Media.

Дуэйн Макдаффи помогал создавать мультсериал Бен 10: Инопланетная Сила и написал в общем 46 эпизодов. Также именно он работал над продолжением.

У Дуэйна Макдаффи был сайт на котором он отвечал на вопросы людей и вы можете с ним ознакомиться ниже.

Эпизоды, написанные им[]

Дуэйн Макдаффи был нанят Cartoon Network для создания продолжения популярного мультсериала Бен 10, в котором главный герой становится подросток. им были проверены и отредактированы 46 эпизодов. Также он работал с его продолжением. Также он участвовал в создание Бен 10: Омниверс, но не смог этого сделать по причинам смерти.

Бен 10: Инопланетная Cила[]

Бен 10: Инопланетная Cверхсила[]

Бен 10: Омниверс[]

Смерть[]

К великой трагедии, Дуэйн Макдаффи умер 21 февраля 2011 года в связи осложнения операции на сердце, чтобы постановить аортальную аневризму. Возле него остались жена и его мать. Умер он в Провиденсе, медицинском центре, Святого Иосифа. Все фанаты были очень огорчены.

Наследие[]

  • Игра Ben 10: Galactic Racing была посвящена Дуэйну Макдаффи.
  • В конце эпизода Главный враг: Часть 2 в конце появилась надпись "В память Дуэйну Макдаффи"

Галерея[]

Cсылки[]

Advertisement