ФЭНДОМ

Доктор Алозиус Джеймс Энимо - это будущая версия - Доктора Энимо. Он впервые появился в эпизоде «Бен 10 000».

Внешний вид

В Оригинальной серии он держал голову в куполе с водой прикреплённой к телу белой гориллы. Выяснилось, что он может отсоединить свою голову, как ему заблагорассудится, также у него были щупальца, прикрепленные к нижней части купола. У его тело был белый мех с фиолетовой кожей и гигантскими когтями на ногах. У него был лишь один глаз с вертикальным шрамом. У его головы была все такая-же бледно-зеленая кожа с белыми волосами и черным глазом. 

В Омниверсе, дизайн Энимо не сильно изменился, за исключением того, что его мозг был выставлен в более меньший купол, у него красные глаза (один из которых механический). Он сохраняет свое тело гориллы а также две антенны, высунутые из большого купола воды. У него три болта на каждой руке, а на спине - пробирка.

Личность

Личность Энимо не изменилась за эти годы, поскольку он так же эгоистичен, как и в своем оригинальном теле. Он не разговаривает с игрушками, как в прошлом.

Однако, как показано в «Побег доктора Энимо», Энимо несколько забывчивый и имеет тенденцию постоянно спорить со своим прошлым «я», даже обвиняя его в обстоятельствах, которые привели его к тому, чтобы оказаться банке. Кроме того, травма потери его тела несколько повлияла на него.

В целом, Энимо по-прежнему считается властолюбивым сумасшедшим.

История

Силы и способности

Энимо обладает всеми научными знаниями своего прошлого, помимо тех технических знаний и оборудования, которые он получил в будущем.

Антенны на куполе были модифицированы, чтобы не только управлять меньшими животными, но и посылать импульс энергии, который может мгновенно их мутировать.

Тело гориллы дает Энимо повышенную силу и ловкость.

Оборудование

На его руках несколько ампул, в которых Энимо хранит предварительно мутировавших животных находящихся в заморозке, они могут быть вытащены для работы или для нападения на врагов.

Голова Энимо защищена куполом и вентилятором. Закрывая отверстие в груди, он становится невосприимчивым к газовым атакам Гатрота.

Слабости

Как и его версия из прошлого, самолюбие и чрезмерная уверенность Энимо по-прежнему остаются его слабостью. Его периодическая забывчивость может заставить его упустить некоторые детали.

Хотя купол, окружающий его голову, дает ему некоторую защиту, он не является неразрушимым и может сломаться если использовать достаточно силы. Повреждение купола делает его восприимчивым к газовым атакам.

Его голова разделённая от тела, может оставить Энимо уязвимым.