ФЭНДОМ

Виктор Франкенштейн, более известный как доктор Виктор и ранее известный как король Виктор, является жителем планеты «Анур Трансил» в Анур-системе. У него есть бывшие прислужники, такие как Еналдуши и Мумия. У него наряд как у Круджо и Купхулу. Он является одним из верных слуг Зескера.

Внешний вид

В мультсериале «Бен 10. Классика» Виктор очень похож на Франкенштейна, за исключением того, что он был немного больше кибернетический; общая черта для жителя планеты «Анур Трансил». Его робототехнические части были темно-коричневого цвета. Его правый глаз был маленький, фиолетовый, а его левый глаз был больше, был шрам, и был круглый и со зрачком. Нижние части его руки были чуть светлее, чем остальная часть его тела. Виктор носил только коричневые брюки и черные туфли.

В мультсериале « Бен 10. Инопланетная сверхсила» роботизированные части Виктора были серебряные и у него не было болтов на его груди. Его шрамы были разные, и все были того же оттенка фиолетового цвета. Его глаза были маленькие, красного цвета. Он носил черные брюки, серебряный пояс, небольшой шлем, и серебряные туфли.

В мультсериале «Бен 10. Омниверс» роботизированные части Виктора теперь бронзовые и есть бронзовые болты на его подбородке и опять появился большой глаз. Его зеленый цвет вернулся, и его общий дизайн сейчас походит на тот, который он имел в оригинальной серии. Правый глаз не имеет зрачок. Кроме того, он теперь имеет фиолетовую и золотую рубашку с черным поясом.

В первые появился в 11 серии 3 сезона.