Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Одна вселенная уже принадлежит мне, скоро я буду править и этой.

– Диагон Сэру Джорджу.[1]

Диагон — это внепространственная демоническая сущность, которая пыталась вторгнуться в земное измерение с помощью своей армии Лукубры во времена средневековья. Он был обратно изгнан в свое измерение, когда Сэр Джордж победил его, вырезав его сердце Аскалоном, мощным оружием, данным ему Азимусом почти тысячу лет назад.

Внешний Вид[]

В легенде о святом Джордже и Драконе. Диагон был показан как большой черный дракон. Его подбрюшье, когти и крылья были зелеными, узкие красные глаза со спиралями внутри.

Когда он является в "реальный мир" в конце серии, Диагон оказывается массивным зверем, напоминающим гигантского зеленого осьминога. Его "лицо" - это большая масса щупалец, из спины которых торчит либо гораздо большее щупальце, либо хвост. Он имеет коричневого цвета броню на большей части своего тела, с двумя крючковатыми выступами, обрамляющими его красные глаза. В этой "естественной" форме Диагон чрезвычайно велик; затмевая даже Ульти - Супер Большого.

Сражаясь с Ульти - Супер Большим, Диагон принимает более змеиную форму с меньшим количеством щупалец на голове и теле, образованная из трех больших щупалец на нижней стороне.

Личность[]

Диагон — очень высокомерное существо и чрезмерно властолюбивое. Из-за своего могущества, Дагон видит себя очень богоподобным и непобедимым существом, которое заслуживает властвования.

Дагон говорит со всеми остальными, как будто они просто неприятности или пятнышки (даже ссылаясь на некоторых как на таковых).

У Диагона есть чувство чести к сильным и чувство осторожности в общении с ними. Он обращается к сэру Джорджу как к "Джорджу Триумфатору" из-за его прошлой победы над ним. Он также, кажется, уважает Гвен или по крайней мере, её силу.

После разрушения печати Сэра Джорджа - Вилгакс стал правой рукой Диагона и подчинялся ему до момента прибытия своего лакея Псифона. Диагон приказал Вилгаксу разобраться с Сэром Джорджем и Беном из-за опасности, которую представлял ему Джордж. Диагон давал Вилгаксу всё больше и больше своих сил, пока в один момент не разочаровался в нём.

История[]

В Круге Хранителей Священного Огня - Диагон был впервые представлен как легендарный инопланетный бог, который, как полагают, посетил Землю много лет назад и принёс передовые технологии людям в прошлом. Также считается, что он поклялся вернуться на Землю, чтобы принести "Золотой век". Он утверждал, что принесёт инопланетные технологии, чтобы на Земле не было ни войны, ни болезней, только мир. Его внешность была раскрыта в резьбе на дверях в покоях.

Однажды Диагон взял под контроль Гвен и объяснял рыцарям, что если Вилгакс получит его сердце, он сможет взять под контроль всю вселенную. После того, как Вилгакс побеждает Вечных рыцарей и Культ Диагона, Дагон берёт под свой контроль Уинстона и говорит ему, что для того, чтобы быть достаточно могущественным, чтобы править вселенной, он должен сломать печать. Однако это была уловка.

Азимус отмечает, что Диагон поработил 100 измерений в своё время.

Голос Диагона был услышан в момент колдовства Колдуньи. Даровав ему шестьсот тысяч душ (от каждого живого существа в Ледердомене, кроме нее самой) взамен попрося вернуть её отца к жизни. Её отец не одобрил этот поступок, сказав, что его дочь стала хуже, чем Адватайя. Чародей говорит, что, хотя он любит её, он не может остаться в Ледердомейне с ней, зная, что его жизнь была куплена такой ценой, и решает снова уйти. Он возвращается в мир мёртвых. Диагону приходится вернуть все души в свои тела, говоря: "Если просьба не может быть исполнена, то дарованное возвращается".

В начале одной из заключительных серий раздался голос Диагона, когда сэр Джордж потребовал встретиться с ним лицом к лицу, но вместо этого Дагон вызвал своего лакея Вилгакса.

В «The Ultimate Enemy: Part 1» Диагон смог превратить каждого человека в Эзотерианца, за исключением команды Бена, Джули и Сэра Джорджа. Позже он снова взял под свой контроль Гвен и попытался использовать её, чтобы сломать печать. В конце концов, он сам сломал печать, что позволило ему войти в земное измерение.

В «The Ultimate Enemy: Part 2» После того, как Диагон освободился, Сэр Джордж немедленно нападает на него. Затем Диагон приказал своему лакею — Вилгаксу уничтожить Сэра Джорджа, но его нигде нет, и поэтому Диагон посылает своего Эзотерианца, чтобы победить Джорджа. Пока Гвен, Кевин и Джордж сражаются с группой Эзотерианцов, Бен превращается в Ульти - Супер Большого. Диагон легко побеждает его кислотным дождем, при этом ни одна из атак Бена не влияет на него. Затем он продолжает сражаться с Сэром Джорджем. После того, как он побеждает Кристала и убивает Сэра Джорджа, Вилгакс с Псифоном возвращаются со своей машиной. Думая, что это оружие, Дагон использовал на нем свои лазерные лучи, однако машина стала поглощать силы, а так как Дагон был воплащанием энергии (силы), он был полностью поглощен машиной. Псифон запустил машину в Вилгакса — так Вилгакс получил всё могущество и силу Диагона.

В конце битвы Бен использовал Аскалон, чтобы победить Вилгакса, проткнув его и поглотя силы Диагона.

Слабости[]

Всё существо Диагона — это его сила, которая делает его уязвимым для поглощения другими.

Контроль разума Диагона можно заблокировать металлом. Так Кевин защитил Гвен от влияния Диагона, сделав для неё металлический шлем. Также, по словам Кевина, Шлем Сэра Джорджа защищал его от манипуляций над сознанием.

Контроль разума не действует на мехоморфов и на человека внутри мехаморфа .

Он также связан с правилами магии, показанными при возврате оплаты душ Ледгердомена, когда сделка была отклонена.

  1. The Ultimate Enemy: Part 2
Advertisement