Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
652
страницы

Дедушка и его тайны — тринадцатый эпизод «Бен 10».

Сюжет

Вертолет новостной станции следует за полицейскими машинами, преследующими мчащуюся броневую машину. Репортер сообщает, что преступники угнали машину у банка и у них есть заложник. По шоссе они проезжают мимо фургона дедушки Макса, и из тротуара вырастает большой кристалл, полностью разрушающий ходовую часть машины. Эффект заставил его вращаться и полностью остановиться. Один из преступников выходит из машины с заложником, а другой держит в руках довольно крупную винтовку. Он направляет свою винтовку на полицейскую машину и стреляет в нее, и она взлетает в воздух, сразу после того, как находившаяся внутри полиция вылетела. Затем он направляет его на Алмаза, хотя он, кажется, не боится этого, и разрубает его на куски. Преступник в ужасе убегает, но его останавливает другой кристалл, появляющийся из цемента, поднимающий его. Затем первый преступник выходит сзади с заложником. Алмаз молчит и превращает свою руку в шип. С таким появлением они немедленно сдаются, и репортеры комментируют героический поступок Алмаза. Кажется, они говорят, что пришельцы-герои стали обычным явлением.

Регенерация Вилгакса завершена

Вилгакс смотрит трансляцию на своем корабле. Он недоволен тем, как Омнитрикс используется в героических целях, поскольку он намеревается использовать его в своих эгоистичных целях. Его лейтенант-робот спрашивает Вилгакса, разрешено ли ему послать еще дронов, чтобы забрать его. Вилгакс отвечает отрицательно, и его резервуар для регенерации открывается. Один из медицинских роботов вылезает наружу, но его раздавливает массивная металлическая ступня. Конечности Вилгакса полностью восстановились, и он говорит, что сам позаботится об этой задаче.

В фургоне Бен просыпается с криком. Макс спрашивает его, не снился ли ему еще один кошмар. Он вспоминает, что ему снился странный инопланетянин из своего видения, когда он объединился с Роджо в качестве Плазмы. Очевидно, он тоже видел свое новое тело во сне. Гвен задается вопросом, не смотрит ли Бен просто в зеркало. Макс уверяет Бена, что это просто дурной сон, и что утром они еще расскажут об этом. Затем Макс возвращается в кровать, и Бен говорит ему еще одну вещь. Ему сказали: «Я иду за тобой». Удивительно, но Макс был сразу шокирован этим заявлением и решает отправиться в путь, вместо того, чтобы ждать утром. Гвен отмечает, что уже довольно рано, но Макс объясняет, что это лучший способ сократить трафик.

Бен указывает, что Макс едет необычно быстро, и Макс утверждает, что хочет добраться до горы Рашмор до наступления темноты. Затем Бен отворачивается и жалуется на скуку. Ему приходит в голову идея облегчить это, и он спрашивает Гвен, может ли он поиграть в игру на ее ноутбуке. Она говорит, что согласится, но не позволить ему стать для него хорошим уроком, как развлечься. Бен смотрит на ноутбук, и на его лице появляется озорное выражение.

На корабле Вилгакса обнаружен сигнал активации Омнитрикса. Сразу же Вилгакс приказывает своей команде отследить сигнал. Датчикам потребовалось несколько секунд, чтобы определить общее местоположение сигнала. Вилгакс смотрит на экран, удовлетворенный тем, насколько хорошо его планы до сих пор увенчались успехом.

Макс строже обычного

В фургоне у Гвен начинаются проблемы с компьютером. Плазма появляется на экране, заявляя, что не будет работать, потому что Гвен неудачница и всегда будет монотонным голосом. Она кричит на Плазму, чтобы тот вышел из ее компьютера, но он не хочет, и он указывает на то, что она говорила ему некоторое время назад о том, как развлечь себя. Она пытается вытащить его из компьютера, физически ударяя и тряся его, хотя Плазма продолжает дурачиться и окутывает весь компьютер. У него вырастают ноги и выпрыгивают из ее рук, и Гвен идет за Плазмой. Затем Плазма продолжает свою глупость и в конце концов находит дневник на память. Он читает одну из записей, и это всего лишь то, что Гвен зовет Бена по имени. Макса раздражает плохое поведение Плазмы и Макс говорит ему, что сейчас не время превращаться, и говорит, что они не могут позволить себе привлекать внимание. Плазма сбивает с толку его заявление, не уверенное в привлечении внимания внутри фургона. Затем время ожидания Омнитрикса истекает, и Плазма возвращается обратно к Бену. Явно отвлеченный, Макс говорит забыть то, что он только что сказал, и продолжает движение. Бен и Гвен совершенно не знают, что происходит с Максом.

Вилгакс потерял сигнал Омнитрикса, но не беспокоится об этом, поскольку они собрали достаточно данных, чтобы получить общее представление о его местонахождении. Затем он смотрит на изображения героических действий Бена в роли инопланетян на разных экранах и находит способ привлечь его внимание. Неосторожно он пробивает последний экран, на котором Алмаз спасает котенка с дерева.

В поле, заполненном бизонами, Вилгакс спускает свой корабль почти на уровень земли. Открывается вешалка на днище корабля, и рой дронов и большая красная булава. Булава не летает, поэтому просто падает на землю вместе с дронами. Затем он начинает катиться, направляя свои силы на путь к Рапид-Сити, уничтожая по пути приветственный знак.

Бен и Гвен замечают несколько пожаров, идущих из Рапид-Сити, и Бен указывает на это Максу. Макс обеспокоен ситуацией, но заявляет, что у местных все должно быть под контролем. Однако сила полностью опустошает территорию, и Бен немедленно решает помочь им. Макс говорит ему, что это плохая идея, но Бен не слушает и превращается в Человека-Огня. Затем Человек-Огонь взрывается, чтобы спасти город.

Вилгакс впервые встречает Бена (в роли Человека-Огня) лицом к лицу

Человек-Огонь сжигает четыре дрона и заявляет, что им следует напасть на кого-то с реальной огневой мощью. Сразу же все остальные дроны окружают его, и у Человека-Огня возникает ощущение, что они его ждут. Несмотря на это, он начинает атаковать в ответ, и, что удивительно, задача уничтожения дронов оказывается легкой. Все дроны были уничтожены одним выстрелом его пламени, но затем по Человеку-Огню стреляет электрическая сеть, прижимая его к соседнему зданию. После этого скатывается красная булава. Сфера открывается, открывая отсек внутри, Вилгакс выходит. Внешность Вилгакса гораздо более показательна, и он намного выше. Его тело также покрыто доспехами, а к его рукам и плечам прикреплено несколько цилиндров. Человек-Огонь сразу узнает в Вилгаксе пришельца из его видений. Вилгакс знакомится с Человеком-Огнём и объясняет цель его поимки. Человек-Огонь заявляет очевидное о верности Вилгакса и прожигает сеть. Однако Вилгакс стоит на том же месте, принимая каждую атаку, как если бы это было ничто. Одним броском он бросает Человека-Огня через полгорода.

При приземлении, Человек-Огонь образует приличный кратер. Сжигая над собой обломки, он комментирует силу Вилгакса, когда Вилгакс прыгает через город и приземляется на небольшом расстоянии от него. Человек-Огонь решает выиграть время, чтобы использовать свое пламя, чтобы растопить улицу в горячую, огненную смолу. Затем Вилгакс спотыкается о нем. Затем Макс приезжает в фургон, видит Вилгакса и сразу приходит в ужас. Макс, кажется, узнает его. Человек-Огонь злорадствует, и Макс вставляет фургон между ним и Вилгаксом. Гвен открывает дверь и говорит, что Макс хочет, чтобы он вошел, но Человек-Огонь отказывается, заявив, что он собирается надрать инопланетянам задницей. Но затем Омнитрикс выходит из строя, и Человек-Огонь возвращается обратно в Бена. Макс кричит Бену, чтобы тот забрал его в фургон. Вилгакс встает сразу после того, как они уезжают.

Макс говорит Бену, что не хочет драться с Вилгаксом. Бен спрашивает Макса, откуда он знает, что его зовут Вилгакс. Затем Гвен хочет знать, что Макс им не сказал. Макс делает паузу, но ее прерывают два дрона, которые начинают стрелять по фургону. Гвен рассказывает Максу о дронах, и он ускоряется и уклоняется, чтобы избежать их. Гвен выходит вперед, заявляя, что они не могут поддерживать это вечно. Макс, однако, заявляет, что будет только хуже, если они не доберутся до горы Рашмор. Затем Гвен спрашивает Макса о его цели, но он говорит, что у него нет времени на вопросы. Сзади Бен активирует Омнитрикс и говорит, что не сдастся без боя. Он превращается в Жука, и Макс предупреждает его о том, что он использует Омнитрикс для боя. Жук игнорирует его и направляется в бой.

Вилгакс захватывает Бена

Тем временем Вилгакс преследует Жука по крышам города. Вилгакс снова пытается схватить Жук, на этот раз в здание, вызывая после этого большой взрыв. Вилгаксу надоело преследовать Жука, и он вручную превращает Жука обратно в Бена, прикоснувшись к символу Омнитрикса. Бен сразу удивляется тому, что сделал Вилгакс. Вилгакс был также удивлен тем, что простой человеческий ребенок использует Омнитрикс, держа Бена рукой за рубашку. Затем Вилгакс пытается снять Омнитрикс с запястья Бена, Вилгакс понимает, что Омнитрикс уже слился с ДНК Бена. Бен использует шанс убежать, но Вилгакс хватает его, и Бен спрашивает, отпустит ли он его. Вилгакс бросает его внутрь красной булавы. Затем он садится в машину и уезжает с Беном в качестве пленника.

Макс едет по проселочной дороге в горе Рашмор. Гвен спрашивает, разрешены ли туристы на территории. Макс утверждает, что они не туристы, а арендаторы. Затем он останавливается перед знаком «ДОРОГА ЗАКРЫТА» и нажимает кнопку под приборной панелью. Земля под ними кажется лифтом, который доставил их в огромное подземное сооружение. Гвен и Макс путешествуют по коридорам объекта, который покрыт сотнями отсеков. Макс открывает несколько из них, и они содержат устройства, которые, похоже, не являются человеческими технологиями. Терпение Гвен сжимается, и она требует немедленно узнать, что происходит. Макс находит купе, которое искал. Он вынимает из него довольно большое и смертоносное оружие. Отвечая на вопрос Гвен, он говорит, что до выхода на пенсию он не был совсем обычным водопроводчиком.

На корабле Вилгакса, Вилгакс все еще удивлен, что носитель Омнитрикса всего лишь ребенок, хотя он понимает, что он очень хорошо сочетается с Омнитриксом, хотя он используется в качестве игровой игрушки. Бен прикреплен к устройству. Его правая рука и ноги ограничены энергией, а левая рука находится в цилиндре для извлечения Омнитрикса. Бен протестует, что Омнитрикс был использован для спасения жизней многих людей. Вилгаксу все равно, и он описывает свой план Бену. Он говорит, что Омнитрикс - это ключ к борьбе за власть, такой древней, такой обширной, что Бен не может ее понять. Он говорит, что ему предстоит стать преемником армии, каждый член которой носит Омнитрикс, и это визуально представлено как армия инопланетян Омнитрикса, атакующая ледяную крепость. И один из них показывает способность мгновенно трансформироваться из одной формы, не возвращаясь. Вилгакс утверждает, что он будет окончательным покорителем вселенной. Затем из пола вокруг Бена поднимается набор инструментов.

На горе Рашмор, фургон выходит из лифта, ведущего к подземному сооружению. Макс объясняет особую функцию полученного ранее оружия. Он предназначен для уничтожения Вилгакса, и только его одного. Затем Макс направляет Гвен к кнопке в отсеке на приборной панели. Гвен толкает ее, и появляется голографический дисплей. Макс объясняет, что это система слежения с помощью GPS, специально разработанная для определения местоположения Омнитрикса. Затем Гвен была поручена навигация.

Тем временем Вилгакс приказывает своей команде взлететь, и он планирует уничтожить Землю, как только они выйдут на орбиту. Гвен и Макс находят корабль готовым к взлету. Гвен хочет знать, как они попадут на борт, но Макс только улыбается и нажимает другую кнопку на консоли, которая выдвигается из приборной панели. Бампер дома на колесах выдвигается и расширяется. Затем фургон значительно ускоряется, что позволяет им влететь в корабль Вилгакса, отогнав его от утеса.

Макс оказывается намного больше, чем обычный Санитар

Вилгакс держит довольно большой энергетический клинок. Затем его прервал звуковой сигнал, который раздался из дома на колесах. Он пробивает стену и проходит через двух членов команды Вилгакса и самого Вилгакса. Затем компьютер предупреждает о повреждении корпуса и скачке напряжения. Вилгакса бросили в металлическую дверь, а затем Макс отступает и покидает фургон, неся гигантское оружие. Он приказывает Вилгаксу убрать когти от Бена. Бен удивлен, увидев Макса, как и Вилгакс, который обращается к нему по фамилии. Макс стреляет в Вилгакса, и его отправляют в дверь. Он роняет оружие и идет проверить Бена. Бен задается вопросом, знает ли Макс Вилгакса, но отвечает только, что это долгая история. Цилиндр извлечения, в котором находился Омнитрикс, начинает потрескивать от электричества, и происходит скачок напряжения. Бен трансформируется в Молнию, затем в Алмаза, затем в Космического Пса. Пёс же трансформируется в Силача и освобождается от устройства извлечения и энергетических связей, разрушая их кулаками. Вскоре прибывают дроны. Силач пытается атаковать их, но он превращается в Призрака и проходит сквозь них. Затем Призрак превращается в Гуманоида, разбирает один из дронов и перепрыгивает на другой, Гуманоид превращается в Плазма. Плазма сливается с дроном, и он манипулирует им, чтобы прорезать оставшихся дронов. Во время боя корабль начинает терять высоту. Макс помогает прикончить другой дрон и говорит, что им нужно взять корабль под контроль. Плазма сразу же впечатлен тем, что Макс умеет управлять кораблем, что отвлекает его внимание от другого дрона. Гвен была полностью удивлена ​​всему, что она видела.

Дедушка Макс пытается управлять кораблем, и Вилгакс неожиданно выходит из комнаты, в которую он был взорван, и хватает Макса. Он подбрасывает его к брешь в корпусе. Макс остановился у края, и Вилгакс подходит, чтобы начать его сокрушать. Он говорит, что оружие больше не причиняет ему вреда, так как теперь он намного сильнее, чем раньше. Плазма заканчивает свой бой с дроном, и он пробивает Вилгакса через брешь в корпусе. Вилгаксу оставили упасть на землю, но тело Плазмы было легким и растяжимым, что позволяло ему безопасно спускаться на гору Рашмор, как парашют. Гвен и Макс все еще на корабле и поворачиваются к фургону. Гвен, похоже, не слишком обрадовалась тому, что ей снова пришлось оказаться в ней.

Плазма превращается в Челюсти, когда он достигает лица Теодора Рузвельта. Челюсти недоволен трансформацией и утверждает, что иногда ненавидит Омнитрикса. Он все равно смог подняться в безопасное место, но, к сожалению, он обезвоживается. Вилгакс прыгает на вершину горы Рашмор и готовится сокрушить Челюсти. К счастью, он трансформируется в Молнию и пытается атаковать Вилгакса, бегая в него, но в конечном итоге получает травму. Молния указывает, что он почувствует это завтра, хотя Вилгакс говорит, что для Молнии завтра не наступит. Цилиндры в его руках растут и отступают в его руках, существенно увеличивая его мышечную массу. Одной атакой, направленной на Молнию, Вилгакс полностью уничтожает лицо Теодора Рузвельта, хотя Молния уклоняется от атаки. Он наносит удар Вилгаксу, но тот схватывает его и швыряет в камень. Затем Алмаз появляется из пыли и стреляет осколками в Вилгакса. Алмаз приближается к нему, но, хотя нападающий, Вилгакс ломает ему руки. Затем Вилгакс снова хватает его и швыряет на землю, от чего у него разбивается лицо. Вилгакс пытается атаковать Алмаза, но он трансформируется в Призрака, делая его невосприимчивым к атаке. Он отмечает, что иногда любит Омнитрикс. Затем Призрак проходит сквозь землю, когда корабль Вилгакса проходит над головой.

Бен и Вилгакс сражаются на вершине горы Рашмор

Корабль Вилгакса терпит крушение, пока Макс проезжает сквозь корабль. Он пробивает несколько стен и добирается до кормы корабля. Призрак наблюдает за происходящим. Гвен и дедушка Макс выбегают, хотя фургон полностью поврежден. Они слышат грохот сзади и предполагают, что это Бен, появляется Вилгакс, оставляя то, что производит шум, неизвестным, и вскоре после этого появляется Призрак и обнаруживает, что фургон пуст. Он проходит через него и обнаруживает, что Вилгакс держит Гвен и Макса. Призрак превращается в Космического Пса и противостоит Вилгаксу. Вилгакс предлагает ему выбор: либо его семья будет убита, либо он сдастся и откажется от Омнитрикса. Космический Пёс хочет сдаться Вилгаксу. Вилгакс бросает Гвен и Макса, он идет к Космическому Псу и возвращает его обратно в Бена. Затем он возвращает Бена к разбившемуся кораблю. Макс предупреждает Вилгакса, чтобы он не возвращался на корабль.

Вилгакс попадает в ловушку и терпит поражение, когда его корабль самоуничтожается.

Вилгакс считает Макса глупым и приказывает ему не садиться на корабль, но компьютер говорит Вилгаксу, почему он не должен. Кажется, что Макс активировал механизм запуска самоуничтожения, и он бросает Бена, чтобы попытаться отключить его. Он не может этого сделать и в гневе кричит: «ТЕННИСОН!» и называет Макса занозой в боку. Бен снова выстрелил в Вилгакса из оружия. Он полагает, что это работает в семье. Взрыв заставляет обломки падать на Вилгакса и прижимает его к земле. Незадолго до того, как корабль взорвется, Бен трансформируется в Человека-Огня, когда он убегает с корабля и спасается от взрыва, летая в огне в небе. Вилгакс, к его несчастью, остался позади, а корабль разрушен.

Гвен и Макс находят Бена в дымящемся кратере, сидящем на столбе посреди него. Гвен говорит, что Бен не так уж и плох для болвана. Затем Бен говорит Максу, что им нужно поговорить. Все трое смотрят в небо, когда части корабля Вилгакса падают на землю.

Примечательные События

Главные События

Персонажи

Злодеи

Использованные Пришельцы

Названия и Переводы

Язык Название Значение
Английский Secrets Секреты
Венгерский Titkok Секреты
Голландский Geheimen Секреты
Испанский (Латинская Америка) Secretos Секреты
Испанский (Испания) Secretos Секреты
Немецкий Geheimnisse Секреты
Португальский Segredos Секреты
Французский Les secrets Секреты

Роли

Актёр Озвучивания Роль(и)
Тара Стронг Бен Теннисон
Плазма
Меган Смит Гвен Теннисон
Пол Эйдинг Макс Теннисон
Ди Брэдли Бейкер Космический Пёс
Жук
Дрон
Стив Блум Человек-Огонь
Призрак
Вилгакс
Джим Уорд Молния
Алмаз
Репортер
Ричард МакГоналл Силач
Фред Татаскьоре Челюсти
Голос Сигнализации
Ричард Хорвиц Гуманоид

Интересные Факты

  • Тринадцатая остановка трио - гора Рашмор.
  • Это первый эпизод Классического Комьюнити, в котором представлены все доступные на данный момент Трансформации Бена.
    • В другой раз это было в эпизоде «Месть Кевина».
  • ДНК Вилгакса была удалена из Омнитрикса после скачка напряжения на Химерийском Молоте, вызвавшего его неисправность.[ДР 1]
  • Вилгакс пытался телепортироваться из своего корабля, прежде чем он взорвался. Ущерб вызвал сбой, который отправил его в космос.[всплывающие окна 1][1]
  • Согласно аудио-комментарию команды:
    • Сцена где Плазма возиться с ноутбуком Гвен была запланирована в течение длительного времени.
    • Сцена, в которой Вилгакс захватывает Бена, должна была быть более экстремальной.
    • В видении Вилгакса было еще несколько кадров Дэйва Джонсона, но они были обрезаны на время.

Примечания

  1. Месть Кевина

Заявления От Команды

Дункан Руэло

Всплывающие Окна

Эпизоды «Бен 10»
Сезон 1 Десять отважных супергероевИстория о докторе ЭнимоЧудовище КракенВ гостях у тёти ВерыКосмические охотникиЛовушка для туристовИстория с КевиномДевица-робот против супергерояХорошо смеётся тот, кто смеётся последнимСупергероиня ГвенПроблемы с ростомБен простудилсяДедушка и его тайны
Сезон 2 Макс и его напарник ФилНовый супергеройВозвращение КевинаПриключения ГвенКосмические гладиаторыПолицейские галактикиНашествие космических грибовСвященный меч племени Майя-ЗаНеудачиОни скрываются внизуВ плену у призракаВозвращение Доктора ЭнимоМесть Кевина
Сезон 3 Многоликий БенНочные приключенияВ чужом телеСчастливого рождестваБенволкИгра оконченаПриключение друзей CупергероевНа фермеСтранный мальчикЧудовищная погодаВозвращениеПризрак из темнотыГости из космоса
Сезон 4 Прекрасный денёкНепобедимая четвёркаНе пейте эту водуИнопланетная свадьбаСекрет ОмнитриксаБен и дорожные БандитыК бою Готов!Приключения КенаБен против Десяти Суперзлодеев: Часть 1Бен против Десяти Суперзлодеев: Часть 2Скатертью дорожка
Фильмы Бен 10: Наперегонки Со ВременемБен 10: Крушение Пришельцев
Короткометражки УгонщикиЛегкий ЗавтракИскусство ВыживанияИстория с РадиоДайте Поспать!Упорное ПреследованиеДорожное ЛотоСлучай в МузееКрушение Поездки Теннисонов
Специальные Эпизоды I-10: Пользовательский Опыт Бена 10
Advertisement