Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Гумангозавр является образцом ДНК Омнитрикса в Ваксасауриан с планеты Террадино.

Внешний Вид[]

Гумангозавр примерно 12 футов в высоту. Его тело несколько гуманоидное и мускулистое с двумя руками и двумя ногами. Его ноги короче, чем руки. У него ноги, похожие на слонов, и хвост, похожий на ящерицу. Его бронированная шкура светло-коричневая, с незначительным покрытием на плечах, хвосте, спине, руках и верхних ногах. У него бежевый сундук, АБС, внутренние руки и нижняя челюсть. Темно-серые, каменные шипы, по форме напоминающие спинной плавник акулы, пробегают по позвоночнику от верха шеи до черной Булавы на конце хвоста. У Булавы есть три шипа в форме сталагмитов, один большой шип на середине и два небольших шипа по бокам. У него три пальца и большой палец на каждой руке и три черных, похожих на слонов пальца на каждой ноге. Его наколенники и суставы пальцев также выпячиваются.

Его квадратная голова в основном сгорблена вперед, а бежевый участок шеи сморщен. И его нижняя челюсть, и брови выступают, в то время как его почти человеческий нос, кажется, хлюпает внутрь. Его губы черные и имеют морщины. Его зубы пожелтели и минарли клыкастые. У него также есть два зеленых глаза с толстыми черными очертаниями.

Гумангозавр носит Омнитрикса символ на груди.

Силы и Способности[]

  • Гумангозавр обладает невероятной силой.
  • Он обладает толстой, бронированной шкурой, которая оказалась достаточно прочной, чтобы противостоять огню бластера и тяжелым ударам.
  • Хвост Гумангозавра является достаточно мощным, чтобы создать ударные волны, когда он хлопает его по земле.

Слабости[]

  • Хвост Гумангозавра может вызвать непреднамеренное повреждение, если он не смотрит, что он бьет.

История[]

  • В Innervasion Part 5: High Override Гумангозавр был добавлен в активный плейлист из-за перезагрузки Омнитрикса.
  • В Непобедимый Кевин, Гумангозавр победил Кевина 11 как вредительство .
  • В Бридж-Аут , Гумангозавр помог Саймону переместить некоторые автомобили.
  • В Шоу не Рассказывай, Гумангозавр сражался с Хексом и сломал заклинание которое Хекс наложил на Гвен.
  • В Билли Баджиллионе, Гумангозавр помог Забывателю удалить снег.
Advertisement