ФЭНДОМ

Хью - это Ваксасаурианец, который был выбран Альбедо, чтобы играть Гумангозавра в шоу Бен 10.

Внешний вид

Хью, выглядит также, как и Гумангозавр, но без символа Прототипа Омнитрикса/Ультиматрикса. Он носит большие квадратные очки, чтобы лучше видеть.

История

Хью прилетел на планету Земля, чтобы пройти отборочный тур Альбедо и стать звездой театра. Здесь познакомился с актёром-Пламенным и с Фриджем (Актёр-Крылатого). Выступал в роли Гумангозавра.

Когда Бен раскрыл план Альбедо, то заставил того прекратить своё шоу. Тогда Альбедо расторг контракт с актёрами-пришельцами, а сам принялся активировать свой прибор по изменению ДНК, который стабилизировал бы его трансформацию и вернул облик Галванца. Хью очень подружился с Альбедо, поэтому боялся, что как только тот обретёт свой истинный вид, сразу улетит домой, из-за чего, Хью останется один. На своей планете Хью был никем, а на Земле, благодаря Шоу, он стал знаменитостью. Поэтому Хью выдумал ложную историю о том, что Альбедо, якобы конструирует некую супер-бомбу, после взрыва которой ДНК всех живых существ изменится на ДНК Бена Теннисона. Пытаясь обезвредить "бомбу", Теннисон помешал Альбедо стабилизироваться, поэтому тот снова обозлился на героя. Хью признался в своей лжи и попросил у Альбедо прощения. Тот простил Хью, направив свою месть на Бена, но герой одержал быструю победу. Тогда Хью взял его под свою опеку, пообещав заботиться о своем друге.

Силы и Способности

Будучи Ваксасаурианцем, Хью обладает теми же способностями, что и Гумангозавр. Тем не менее, он заметно слабее среднего.

Появление

Бен 10: Инопланетная сверхсила