Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
648
страниц

Глитч — это существо слияний ДНК Бена и ДНК плазмы. Во Внутреннее вторжение он пытался защитить землю от Фуминианцев, но они обошли его защиту, и Бену с Вилгаксом пришлось с ними сражаться.

Внешний Вид

Глитч имеет общий вид Бена, но с Мехаморфической физиологией. У него на руках по пять пальцев, больше напоминающих руки плазмы, чем Бена.

После слияния с машиной Бена и Гвен, Глитч теперь является черным с фиолетовым гоночным автомобилем, который, скорее всего, не может поменять внешний вид.

Личность

По сравнению с его человеческим донором, Глитч гораздо более терпелив и более серьезный. Из-за того, что он создан внутри Омнитрикса, он имеет гораздо большее количество знаний о нем, но все еще сохраняет игривую, упрямую и аргументативную природу Бена. Хотя его голос такой же, как у Бена ,вероятно, что он более умный.

История

Глитч был создан случайно, когда Бен использовал плазму. Часы перезагрузили и уничтожили капсулу, содержащую ДНК плазмы, а часть его слилась с ДНК Бена, чтобы выжить, что привело к созданию Глитча.

В конце Внутреннее вторжение Часть 5: Верховные Оверайд, Глитч слился с бокскаром Теннисонов, и, когда Бен, Гвен и Макс выбрались из Омнитрикса , литч прокатил Гвен и Бена в модернизированном Бокскаре. Он присоединился к Теннисонам как новый член семьи.

Силы и Способности 

Глитч мог использовать свою внутреннюю нанотехнологию, чтобы слиться с любой технологией и обладать любой технологией, заключая себя в нее. Размер устройства не является значительным, и он контролирует его так же естественно, как и его собственное тело. Когда он слился, он модернизировал технологию, сделав технологию, которой он обладал, гораздо более продвинутой и футуристической, и вызвав на ней новые функции.

Одной из заметных способностей является возможность поддерживать Омнитрикс изнутри и использовать его как атаку или защиту. Глитч может манипулировать внутренней структурой для того чтобы обеспечить крышку и может активировать внутренние обороны Омнитрикса.

Он также может превратиться в другие формы транспортного средства на основе Омнитрикса иностранцев с Беном в использовании Омнитрикса.

Слабости 

Как часть гальванического Мехаморфа, Глитч слаб против электричества (будучи живым металлом). Глюк чувствителен к электромагнитным импульсам / полям и магнитным полям.

Появления

Сезон 2

  • Внутреннее вторжение Часть 3: Неожиданный Союз (первое появление)
  • Внутреннее вторжение Часть 4: Интеллект Превыше Материи
  • Внутреннее вторжение Часть 5: Верховный Оверайд

Сезон 3

  • Франкен-Бой
  • Француз у Стены
  • Догнать Развалика
  • По работе и награда

Навыки и Полномочия

Сбой способен слиться с технологией, чтобы можно было изменять на свой вкус. Кроме того, можно растянуть его тело, или изменения состояния его тела, переходя из твердого состояния в состояние, неизвестных, состоящий из ошибочных данных, используемый, чтобы двигаться быстрее.

Сбой имеет большое знание об Омнитриксе, вероятно из-за его пребывания в нем.

Интересные Факты

  • Хотя его фигурка была замечена вкратце раньше на Гонконгской ярмарке игрушек 2018, имя и существование Глитча было впервые непосредственно адресовано на Нью-Йоркской ярмарке игрушек 2018.
  • Интересно, что на каждой руке у игрушки всего четыре пальца. Его руки-это уменьшенные версии оружия, используемые для фигурки плазмы.

ru:Глитч

Advertisement