Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Герой X — один из сильнейших пришельцев из Омнитрикса. Впервые появляется в «Бен 10: Инопланетная Сила».

Внешний Вид[]

Бен 10: Инопланетная Сила[]

Герой X — гуманоидный инопланетянин, чьё тело имеет сплошной чёрный цвет, за исключением рук белого цвета. По всему телу разбросаны маленькие светящиеся точки, похожие на звёзды, что придаёт его телу вид ночного неба. Глаза зелёные, без зрачков, на лбу — три рогообразных выступа.

Бен 10: Омниверс[]

Он стал гораздо мускулистее и получил большой ярко выраженный подбородок. Рогообразные выступы на голове стали значительно меньше, а «звёзды» на теле ярче.

В обоих случаях символ Омнитрикса/Ультиматрикса находится на груди.

Личность[]

Герой X имеет три личности: Сирена - «голос любви и сострадания», Беликус - «голос ярости и агрессии» и Бен Теннисон - «голос разума». Все три этих голоса объединяются, чтобы сформировать его речь, но обычно Герой X молчит. Единственное, что он скажет, это то, что будет делать — то, что Бен, Беликус и Сирена согласились совершить. Из-за особенности расы Целестиаллсапиен, Сирена и Беликус спорили вечно до появления Бена, способного заставить их сосредоточиться на настоящей задаче. Пока личности не придут к единому согласию, Герой X будет стоять или левитировать на месте.

В «Бен 10: Омниверс» ситуация несколько изменилась: Бен научился управлять Героем X в одиночку, заполучив согласие Сирены и Беликуса.

Силы и Способности[]

Как член расы Целестиаллсапиен, Герой X почти что всемогущ в рамках франшизы Бен 10. Он может сделать все, что пожелают его личности (или без них, так как после 8 серии 6 сезона «Омниверса» им начал управлять сам Бен), начиная от телепортации и создания двойников, заканчивая управлением временем и созданием вселенных. Имеет сверхсветовую скорость, с помощью чего он создал черную дыру. Умеет путешествовать по разным измерениям, уничтожать и создавать их. Имеет власть над временем, способен менять форму, манипулировать всеми живыми существами. Со слов авторов, Герою X никто не может навредить, кроме других представителей его расы.

Изменение реальности — основная способность, из которой вытекает другие возможности Целестиаллсапиенсов. Они, если можно так выразиться, имеют доступ на авторство франшизы (8 серии 6 сезона «Омниверса» говорилось, что они периодически меняют рисовку мультсериала. Так, дизайн Азимуса был изменён ими несколько раз). Целестиаллсапиенсам дана возможность контролировать окружающую действительность, обращая её в свою пользу. Им не нужно даже концентрироваться для получения желаемого: достаточно прийти к общему консенсусу, как будут созданы миллионы клонов, не уступающих по силе оригиналу.

Создание временных волн — первая способность, продемонстрированная Героем X при его первом появлений в серии «X = Бен + 2» (13 серия 1 сезона «Инопланетной силы»). Она позволяет ему отмотать уже произошедшие события для восстановления объектов (как живых, так и не живых) или защиты от атак противников.

Интересные Факты[]

  • Раса Героя Х постоянно изменяет облик всей Мультивселенной, чем объясняются различия в стилях рисовки каждого мультсериала Бена 10, и, возможно, некоторые несоответствия и упущения в связи между этими версиями.
  • Бен превращался в Героя Х около 10 раз.
  • В 7 серии 1 сезона «Омниверса» Бен с помощью Героя X создал копию нашей вселенной, которую чуть не уничтожил Анихиларг.
  • До 2 сезона «Инопланетной силы» в заставке был изображён только силуэт Героя Х, однако в дальнейшем он начал появляется в полном облике.
Трансформации
Появившиеся в Бен 10 АлмазБенволкБлевакаГуманоидДвойникЖукКосмический пёсМолнияМуммияЛозаГлазастыйПлазмаПризракСилачЭлектромагнитное телоЧеловек-огоньЧелюстиСупербольшойЯдроАрктикгуанаПлевальщикБазшок
Появившиеся в Инопланетная Сила Герой XГумангозаврЖелеЗвездаКрабКристаллКрылатыйЛучистыйОбезьяна-паукПламенныйЭхо-ЭхоРэтНаномеханизм
Появившиеся в Инопланетная Сверхсила АмфибияВодяная силаГремлинЗемлеройХамелеонРоботЧасыЧерепахаСкоростьЭнергияШок-своч
Появившиеся в Омниверс АстродактильАтомиксБоллуивлБлоксБулфрагКрешхопперФидбэкГраваттакГатротКикин-ХоукУсатыйЭльфинаВорстТоепикРыбьеногВампирро
Ульти-Формы КрылатыйЯдроЭхо-ЭхоГумангозаврОбезьяна-ПаукПламенныйСупер-БольшойКосмический ПёсАльбедоРэтАрктигуанаГраваттакБен
Слияния Атомный XБольшой ГоловастикАлмаз и ГуманоидЧетырехрукий ГумангозаврЧеловек-Огонь и ЧелюстиГумангожелезаврСилач и ЖукАпприг
Закадровые Пришельцы Декагон ВридлРоксСквидстрикторВентрилосквид
Закадровые Слияния ГравадактельМолне-Энергия
Будущие Пришельцы ПесочницаГолова-ПанцирьЗмея
Удалены Ион
Не-Канон Картун НэтворкПорталлерАнтигравитеслаБоб и БлобРастение АпокалипсисТриллер-Кит
Advertisement