Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Гвен Теннисон — двоюродная Кузина Бена Теннисона.

Внешний Вид[]

Регулярные Выступления []

Гвен-рыжеволосая девушка с зелеными глазами и носит белую рубашку под синей рубашкой с черной кошачьей мордой. На ней коричневые шорты и бело-голубые полосатые носки. У нее бело-голубые туфли. На ней голубая заколка.

Случайные Появления[]

Во время водных видов деятельности она носит цельный купальник и пару шлепанцев того же оттенка синего, что и ее рубашка.

В Короткая карьера Удачницы, она носила наряд удачницы.

Во время езды на Развалике, она носит синий шлем.

В Время снов на ней была розовая пижама.

В Добро рожаловать в Зону Зомбозо! на ней было светло-голубое платье принцессы с темно-синим бантом спереди, шляпа в тон, пышные рукава и синие балетки.

В Пляжный отдых на ней была светло-голубая с белым рубашка для купания, синий купальник и синие шлепанцы.

В Зверин часы на ней был синий скафандр.

В Знакомьтесь, Кевин, она была одета в серую рубашку, желтый фартук и желтые с серые носки.

В Биг Бен она носила оленя и пальто поверх своей обычной одежды, в знак уважения к Шерлоку Холмсу.

В Француз у стены на ней была желтая шляпка.

Личность[]

Борется с Беном много, и немного сорванец. Когда она не борется против него, она пытается помочь ему. Иногда она помогает ему и борется с ним одновременно.

Силы и способности[]

Она использует свою находчивость и интеллект, чтобы помочь Бену бороться с преступностью.

Она также немного более долговечна, чем обычный человек.

Слабые Стороны[]

У нее ограниченная сила, скорость и чувства.

Появления[]

Бен 10[]

  • Все эпизоды

Мелочи[]

  • Гвен на 7 секунд старше Бена.
Advertisement