Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
651
страница
RebootSymbol.png Нажмите здесь, чтобы увидеть Ребутовскую версию этой статьи

Если бы я хотела расслабиться, я бы жила с моей бабушкой. Я не собираюсь никого подводить.

– Гвен, Кевину.

Гвендолин Теннисон или просто Гвен - один из главных персонажей сериала Бен 10. Двоюродная сестра и напарница Бена Теннисона.

Внешность

В Бен 10 у Гвен были короткие рыжие волосы оливковые глаза, как у Бена она носила голубую майку со светло-синими рукавами и белыми леггинсами.

В Инопланетной силе на протяжении двух первых сезонов у неё были длинные, распущенные волосы и зеленые глаза. Она носила грязно-голубую кофту, под ней была белая рубашка, чёрную юбку, чёрные колготки и чёрные туфли. В третьем сезоне у неё был хвост, зелёные глаза. У неё была бордовая рубашка, чёрная рубашка и серые брюки.

В Инопланетной сверхсиле у неё тоже был хвост, но в другом стиле, ярко-зелёные глаза. Она была одета в бордовую кофту, под ней была белая рубашка, чёрная юбка и колготки с чёрными туфлями.

В Омниверс она сильно изменилась. У неё были короткие, прямые, рыжие волосы и тёмно-зелёные глаза. Она носила голубую майку с силуэтом кошки и с короткими рукавами, синюю юбку, голубые с синим кроссовки и бледно-голубые чулки.

Личность

Сначала она была немного "зубрилкой" и вредной, но она была очень добрая и понимающая это хорошо видно по отношении к Бену и даже немного наивной. Гвен умна и у неё были хорошие аналитические способности, а когда она повзрослела, то её наивность исчезла и её аналитические способности возросли. Гвен доверяет людям и готова дать им второй шанс, это отличительная черта с Беном. Она не хочет нанести врагам серьезный вред, но если они её разгневали, то она может создать огромные разрушения, например когда чистопородные похитили её брата Кена. Она хорошо воспитана, хотя она очень саркастичная. Она очень добра к людям и не любит грубо с ними обращаться, кроме редких случаев. Она сострадательна и заботлива, так как она приняла прошлое Кевина и не обращала внимание на его внешность во время второй мутации.

История

Бен 10

Родители захотели отправить её в детский лагерь вместе с Беном. Она восприняла это отрицательно, но она всё равно поехала.

Когда они остановились чтобы поесть. Когда Бен пошёл погулять она осталась возле фургона. Она первая увидела пожар устроенный Беном. И она вместе с Максом побежала спасать Бена. Когда она увидела Человека-огня она испугалась, то на него напала, но потом она поняла что это Бен. Они потушили пожар встречным огнём. Потом Бен всё рассказал, после чего превратился обратно в человека. Бен понял, как управлять часами и он на её глазах превратился в Космического пса. Он убежал, а она говорила ему вернутся. Когда на него напали два робота, она спасла Бена от второго робота. Вскоре по радио сообщали о роботе, и они поехали туда. Она вместе с дедушкой Максом уводили туда людей. Она наблюдала ход битвы Алмаза и робота. Бен спас её от падающего дерева. На следующий день Бен продемонстрировал способности Молнии. «Десять отважных супергероев»

Инопланетная Сила

Инопланетная сверхсила

Омниверс

Силы и способности

Манипуляция над манной

Способности Гвен достались от её бабушки Вердоны, как она сказала, что анодиты свободны духом и созданы из энергии у Гвен есть "Дар с Небес", из-за этого она может свободно

Гвен 10 в омниверсе

контролировать энергию и ману.

Гвен может создавать щиты, диски, барьеры, так как её сила основана создавать различные энергетические конструкции, например энергетические шлемы, молоты, щупальца, тараны, также она может создавать платформы что бы бежать по воздуху или по тому же принципу создать ступени, её щиты могут быть разными например кристаллическими что бы отразить лазера. Она может создать горку что бы люди смогли безопасно спустится и создать её очень быстро.

У неё сильная связь с манной, поэтому она может с лёгкостью отследить её следы (возможно манна есть во всех живых существах) и найти следы человека .

Гвен может войти в состояние Анодита и это значительно увеличивает её способности, она может с лёгкостью выбросить в окно чистопородного и она получает способность к полёту, но это её слабость, так как она может потерять тело, а что бы создать новое нужно семдесят лет.

Магия

Гвен может использовать магию для усилении своих способностей, читая их вслух, позволяя ей использовать различные магические силы и способности.

Когда ей было 10 лет, она говорила их вслух, но позже когда она выросла научилась творить магию даже невербально.

Появления

Бен 10: Инопланетная сила

  • Все эпизоды (За исключением Совершить невозможное)

Бен 10: Инопланетная сверхсила

  • Все эпизоды

Интересные факты

  • Гвен изучает французский язык.(”Нелегко быть Гвен")
  • Гвен бегает по утрам.("Нелегко быть Гвен")
  • Любимые цветы Гвен - желтые розы.
  • Гвен - любимая внучка Вердоны.
  • Раньше планировалось, что Гвен будет не сестрой Бена, а одноклассницей. Хотя оказалось не так.
  • Гвен не любит Блеваку и Желе, возможно, потому что считает их мерзкими.
  • Возможно у Гвен есть признаки арахнофобии.
  • У Гвен есть свой собственный враг её зовут Колдунья.
Advertisement