Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Нажмите здесь, чтобы увидеть Ребутовскую версию этой статьи

Галван (Галван Прайм, Галван Марк II, Галвен) - планета, которую населяют Галванцы, Всеядоптериксы (вымерли), а также некоторое количество Галванических Мехаморофов. Имеет спутник Галван Б.

Описание[]

Из космоса можно увидеть, что Галван полностью зеленый с огромным кратером, вокруг, которого еще больше растительности.

Из-за деятельности Галванцев почти не осталось живой природы, хотя в Омниверс планета полностью покрыта растительностью.

История[]

Предыстория[]

Миллионы лет назад Метеорит столкнулся с Галваном, уничтожив большую часть Всеядоптериксов, которых Галванцы не могли обхитрить. Все оставшиеся продолжали скитаться, но погибли из-за изменения климата на Галване.

Инопланетная сила[]

Galvan destroy

Галван перед уничтожением

Галван появился в Война миров, Часть Первая, после своего появления один из кораблей Чистопородных запускает красный лазерный луч, который уничтожил лабораторию Азимуса, вскоре и планету, но Азимус в последний момент телепортировался с Профессором Парадоксом на Землю.

После конца войны Азимус вернулся, чтобы восстановить планету Галван.

Инопланетная сверхсила[]

В Карте Бесконечности было обнаружено, что Галван был восстановлен, а также получил новое название Галван Марк II (Галван Марк Два). Азимус телепортировал туда команду Бена, чтобы объяснить им о карте Бесконечности и отправить Макса на лечение его поврежденной нервной системы.

В Совершенной Жертве, Кевин отправился на Галван, чтобы попросить помощи у Азимуса в починке Ультиматрикса.

Омниверс[]

В Первой Части Ультиматума, Первый мыслитель телепортировал Бена и Рука на планету, для сражения с Кайбером и Доктором Психобосом.

Во Второй Части Ультиматума, Азимус объясняет, что планета была создана под защитой нескольких сетевых экранов. Позже Блукич и Дриба, с помощью Макса Теннисона, смогли спасти Галван от Малвера.

Известные жители[]

Не местные жители[]

Интересные факты[]

Advertisement