Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Возвращение Бена: Часть 2 - второй эпизод мультсериала Бен 10: Инопланетная сила.

Сюжет[]

Бен, Гвен, Кевин и магистр Лабрид бегут от гигантского робота Дракона, но вскоре они сталкиваются с Вечными рыцарями. Кевин сталкивается с ними и противостоит им первым. Он поглощает камень со стен, подымает и ударяет часть пола, создав ударную волну, сметающую Вечных рыцарей на пол. К ним приходят ещё Вечные рыцари и начинают стрелять в них лазерными копьями, поэтому Гвен ставит магический щит, чтобы защитить себя и друзей. Бен видит, что робот Дракон пытается снова напасть на них, поэтому он использует Омнитрикс, чтобы превратиться в другого нового пришельца, Эхо-Эхо. Эхо-Эхо дублирует себя несколько раз, чтобы он и его клоны могли уничтожить дракона. Тем времен, Кевин побеждает 9 рыцарей с оружием, один из них собирается подстрелить его сзади, но Лабрид видит это и стреляет в него лазерным пистолетом. Как результат, лазерное копьё рыцаря повреждено, и Лабрид предупреждает его, чтобы он не использовал его, так как оно может взорваться, но рыцарь игнорирует просьбу и пробует использовать его так или иначе, но оно взрывается из-за повреждений и убивает его, оставляя от него дымящийся шлем. Лабрид отталкивает Кевина далеко от взрыва, спасая ему жизнь. Кевин говорит, что обязан ему за спасение жизни. Кевин, Гвен и Лабрид побеждают оставшихся рыцарей, но Эхо-Эхо не может победить Дракона, поэтому он и его клоны используют свои звуковые вибрации, чтобы уничтожить его. Магистр Лабрид собирает все лазерные копья в одну огромную кучу, и Эхо-Эхо уничтожает их с помощью звукового взрыва и превращается обратно в Бена.

Звуковой взрыв также повреждает костюм Лабрида, получая ранение и у него начинает течь кровь. Лабрид падает на пол от боли, Бен, Гвен и Кевин хотят помочь ему, но он говорит, что у них нет времени. Магистр Лабрид хочет, чтобы они закончили миссию и выяснили, откуда привозят оружие технологии 5-го уровня. Перед смертью Лабрид говорит им, что дедушке Максу удалось узнать о заговоре инопланетян против планеты Земля, он был тайным агентом и если они раскроют дело, то они смогут найти дедушку и спасти Землю. Тем не менее, Бен говорит, что он не знает, как это сделать без дедушки Макса, но Лабрид говорит ему, что он же Бен Теннисон и что он всё преодолеет. Лабрид умирает, оставляя лишь пустой костюм. Мотивированный последними словами Лабрида, Бен полон решимости закончить миссию и просит Кевина о помощи, тот присоединяется. Герои выходят на улицу, где Гвен использует свои значительно усиленные магические способности и силы, чтобы левитировать и отслеживать вибрации от лазерных копий, одно из которых Кевин оставил на память, чтобы найти людей, которые владели ими, в то время как Бен и Кевин ждут в машине. Вскоре копьё начинает двигаться вперед, поэтому Гвен говорит Кевину и Бену следовать за ней. Тогда Кевин заявляет, что он пойдет за Гвен куда угодно, даже на край Вселенной, если будет нужно. Они добираются до шахты и прячутся от охранника, который охраняет вход. Пока Бен и Гвен придумывают план, как пройти мимо охранника, Кевин ударяет и вырубает охранника, чтобы они могли войти. Гвен считает, что Кевин зря ударил обычного человека, но тот снимает маску охранника, раскрывая его истинную личность как Гибрид, и даёт маску Бену. Спускаясь в лифте вниз к шахте, они видят несколько Гибридов, работающих там, и большой космический корабль.

Бен уверен, что Макс на этом корабле, поэтому он решил использовать маску, которую они украли ранее, чтобы замаскироваться под Гибрида. Гвен берёт шахтёрскую тележку, чтобы она с Кевином могли спрятаться и прокрасться мимо гибридов. Как только они ушли от других гибридов, Бен снимает маску, чтобы вернуться в нормальную форму, и просит Гвен использовать её магию, чтобы попробовать найти дедушку Макса внутри космического корабля. Она говорит Бену, что Макс был там 2 недели назад, но сейчас его там нет. Кевин спрашивает Бена, могут ли они просто уйти, но Бен говорит ему, что они еще не закончили. Он вспоминает время, когда дедушка Макс учил его ездить на велосипеде, когда он был ребёнком, поэтому он хочет закончить миссию сам, во что бы то ни стало. Герои идут внутри космического корабля и Кевин находит арсенал, где хранятся все лазерные копья, поэтому Гвен использует свою усиленную магию, чтобы уничтожить оружие. Однако, взрыв произвёл слишком много шума, и на них напали Гибриды. Бен снова использует Омнитрикс и превращается в ещё одного нового пришельца, Гумангозавра, и он, вместе с Кевином и Гвен, начинает атаковать гибридов и они побеждают их всех. Теперь, когда гибриды были побеждены и инопланетное оружие было уничтожено, Гвен предлагает уходить, и Гумангозавр соглашается. Однако, прежде чем они начали уходить, их находит Чистопородный, который называет их низшими формами жизни. Кевин и Гвен пытаются защититься от Чистопородного, но он оказывается слишком сильным соперником. Гумангозавр велит им бежать, пока он будет задерживать Чистопородного. Гвен хочет остаться и помочь ему, но по просьбе Гумангозавра, Кевин схватил её и выводит из корабля наружу (спорить было бессмысленно).

Чистопородный оказывается слишком сильным и мощным для Гумангозавра и говорит ему, что он разрушил все их планы и теперь он должен переместить свой корабль, найти новое потайное убежище и стерилизовать новую зону, уничтожив все живое в радиусе десяти километров (в живых не должно остаться ни одного свидетеля). Чистопородный сбрасывает Гумангозавра с корабля, но его ловит Гвен своей магией. Он говорит им, что Чистопородный собирается уничтожить город, если его не остановить. После этого космический корабль готовится к запуску, поэтому Гвен создаёт магический щит, чтобы защитить героев от взрыва. Прежде чем корабль взлетел, Гумангозавр увеличивает свой размер до 60 футов и хватает корабль. Как только корабль достигает города, Гибриды контролирующие его внутри и начинают стрелять большой лазерной пушкой корабля, уничтожая всё на своём пути. Гумангозавр видит, что ствол пушки направлен к больнице, поэтому он отчаянно пытается пробить дыру в борту корабля и вырвать все провода, чтобы отключить пушку. Он успешно отключает пушку, но в конце концов теряет контроль над кораблем и падает на землю, создавая огромный кратер, а затем превращается обратно в Бена. Из-за повреждения, корабль падает и взрывается в пустой области поблизости. Гвен и Кевин находят Бена в своём человеческом облике, Бен понимает, что он получил ушиб коленки, когда он был ещё Гумангозавром, означая, что любые травмы, которые он получает, пришелец будет переносить в его человеческую форму.

Теперь, когда Гибриды повержены, Бен хочет раскрыть дело, над которым работал дедушка Макс, чтобы они могли найти его. Он благодарит Кевина за помощь, но Кевин говорит, что хочет продолжать помогать им до самого конца, так как дал обещание Магистру.

Между тем, в другом месте, Гибрид связывается с Чистопородным и говорит ему, что Макса Теннисона так и не удалось поймать, а также, что их корабль снабжения был уничтожен Беном Теннисоном и свидетели утверждали, что у него на руке был Омнитрикс. Тем не менее, Чистопородный говорит, что Бен понятия не имеет, против кого он идёт на этот раз и нам показывают сотни Гибридов.

Примечательные события[]

Главные события[]

  • Магистр Лабрид умирает в бою.
  • Бен уничтожает мелкий боевой корабль Чистопородного, который планировал уничтожить госпиталь и всё остальное в радиусе десяти миль.
  • Бен, Гвен и Кевин решили стать постоянной командой.

Дебюты пришельцев омнитрикса[]

Прочие события[]

Выяснилось, что обновлённый Омнитрикс имеет слабость - любой урон, который Бен получает в инопланетной форме, переносится в его человеческую форму.

Персонажи []

Злодеи []

Использованные пришельцы []

Фразы []

Шаблон:Dialogue Шаблон:Dialogue Шаблон:Dialogue Шаблон:Dialogue Шаблон:Dialogue

Интересные факты[]

  • В серии "Посвящение в рыцари" целью Вечных рыцарей оказывается охота на драконов, но при этом они используют Дракона робота для охраны замка.
  • Название серии "Возвращение Бена" возможно отсылает к названию известного графического романа Фрэнка Миллера "Возвращение Тёмного Рыцаря"
Бен 10: Инопланетная Сила Эпизоды

1 сезон Возвращение Бена, Часть 1Возвращение Бена, Часть 2Внезапная смена погодыКрупная сделка КевинаНе всё золото, что блеститИстория в Луно-Парке Уход МаксаПосвящение в рыцариИз чего сделаны маленькие девчонкиПерчаткаПомощники санитаров космосаДоктор ПарадоксСупергерой X = Бен + 2
2 сезон В одиночку, но сообщаВстреча с ДаркстаромИстория с двойником БенаПрибереги последний танецПод прикрытиемБратья поневолеНаказаныйПроект "Домашний любимец"Космические ископаемыеВ нулевом ПространствеСвой человекВойна миров, Часть 1Война миров, Часть 2
3 сезон Месть Вилгакса, Часть 1Месть Вилгакса, Часть 2В преисподнейНе бойтесь конфискаторовПростая историяФальшивое ЗолотоОднорукий БенЕсли всё остальное не помогаетСражение колдунийОбменГород призраковИгрушкаМирная миссияПраймасСовершить невозможноеСекрет КристаллаВендеттаВремя лечитФинальная Битва: Часть 1Финальная Битва: Часть 2
Фильмы Бен 10: Инопланетный рой

1 сезон Возвращение Бена, Часть 1Возвращение Бена, Часть 2Внезапная смена погодыКрупная сделка КевинаНе всё золото, что блеститУход МаксаИстория в Луно-ПаркеИз чего сделаны маленькие девчонкиПерчаткаДоктор ПарадоксПосвящение в рыцариПомощники санитаров космосаСупергерой X = Бен + 2
2 сезон Встреча с ДаркстаромВ одиночку, но сообщаИстория с двойником БенаПрибереги последний танецПод прикрытиемПроект "Домашний любимец"НаказаныйВ нулевом ПространствеСвой человекБратья поневолеКосмические ископаемыеВойна миров, Часть 1Война миров, Часть 2
3 сезон Месть Вилгакса, Часть 1Месть Вилгакса, Часть 2В преисподнейФальшивое ЗолотоПростая историяНе бойтесь конфискаторовОднорукий БенЕсли всё остальное не помогаетСражение колдунийГород призраковОбменИгрушкаМирная миссияПраймасВремя лечитСекрет КристаллаСовершить невозможноеВендеттаФинальная Битва: Часть 1Финальная Битва: Часть 2
Фильмы Бен 10: Инопланетный рой

Advertisement