ФЭНДОМ

Возвращение Бена: Часть 2 - второй эпизод мультсериала Бен 10: Инопланетная сила.

Сюжет

Бен, Гвен, Кевин и магистр Лабрид бегут от гигантского робота Дракона, но вскоре они сталкиваются с Вечными рыцарями. Кевин сталкивается с ними и противостоит им первым. Он поглощает камень со стен, подымает и ударяет часть пола, создав ударную волну сметающую Вечных рыцарей на пол. К ним приходят ещё Вечные рыцари и начинают стрелять в них лазерными копьями, поэтому Гвен ставит магический щит, чтобы защитить себя, Бена, Лабрида и Кевина. Бен видит, что робот Дракон пытается снова напасть на них, поэтому он использует Омнитрикс, чтобы превратиться в другого нового пришельца, Эхо-Эхо. Эхо-Эхо дублирует себя несколько раз, чтобы он и его клоны могли уничтожить дракона. Тем времен, Кевин побеждает 9 рыцарей с оружием, но один из них собирается подстрелить его сзади, но Лабрид видит это и стреляет в него лазерным пистолетом. Как результат, лазерное копьё рыцаря повреждено, и Лабрид предупреждает его, чтобы он не использовал его, но рыцарь игнорирует просьбу и пробует использовать его так или иначе, но оно взрывается из-за повреждений и, убивает его. Лабрид отталкивает Кевина далеко от взрыва, спасая ему жизнь. Кевин говорит, что обязан ему за спасение жизни. Кевин, Гвен и Лабрид побеждает оставшихся рыцарей, но Эхо-Эхо не может победить Дракона, поэтому он и его клоны используют свои звуковые вибрации, чтобы уничтожить его. Магистр Лабрид собирает всё лазерное оружие в одну огромную кучу, и Эхо-Эхо уничтожает их с помощью звукового взрыва и превращается обратно в Бена.

Звуковой взрыв также повреждает костюм Лабрида, получая ранение у него начинает течь голубая жидкость (кровь). Лабрид падает на пол от боли, Бен, Гвен и Кевин хотят помочь ему, но он говорит, что у них нет времени. Магистр Лабрид хочет, чтобы они закончили миссию и выяснили, откуда привозят оружие технологии 5-го уровня. Перед смертью Лабрид говорит им, что дедушке Максу удалось узнать о заговоре инопланетян против планеты Земля и что он был тайным агентом и если они раскроют дело, то они смогут найти дедушку и спасти Землю. Тем не менее, Бен говорит, что он не знает, как это сделать без дедушки Макса, но Лабрид говорит ему, что он же Бен Теннисон и что он всё преодолеет. Лабрид умирает, оставляя лишь пустой костюм. Мотивированный последними словами Лабрида, Бен полон решимости закончить миссию и просит Кевина о помощи. Герои выходят на улицу, где Гвен использует свои значительно усиленные магические способности и силы, чтобы левитировать и отслеживать вибрации от лазерного оружия, которое Кевин оставил на память, чтобы найти людей, которые владели им, в то время как Бен и Кевин ждут в машине. Вскоре лазерное оружие начинает двигаться вперед, поэтому Гвен говорит Кевину и Бену следовать за ней. Тогда Кевин заявляет, что он пойдет за Гвен куда угодно. Они добираются до шахты и прячутся от охранника, который охраняет вход. Пока Бен и Гвен придумывают план, как пройти мимо охранника, Кевин ударяет и вырубает охраника, чтобы они могли войти. Гвен считает, что Кевин зря ударил обычного человека, но тот снимает маску охранника, раскрывая его истинную личность как Гибрид, и даёт маску Бену. Спускаясь в лифте вниз к шахте, они видят несколько Гибридов, работающих там, и большой космический корабль.

Бен уверен, что Макс на этом корабле, поэтому он решил использовать маску, которую они украли ранее, чтобы замаскироваться под Гибрида. Гвен берёт шахтёрскую тележку, чтобы она с Кевином могли спрятаться и прокрасться мимо гибридов. Как только они ушли от других гибридов, Бен снимает маску, чтобы вернуться в нормальную форму, и просит Гвен использовать её магию, чтобы попробовать найти дедушку Макса внутри космического корабля. Она говорит Бену, что Макс был там 2 недели назад, но сейчас его там нет. Кевин спрашивает Бена, могут ли они просто уйти, но Бен говорит ему, что они еще не закончили. Он вспоминает время, когда дедушка Макс учил его ездить на велосипеде, когда он был ребёнком, поэтому он хочет закончить миссию сам во что бы то ни стало. Герои ходят внутри космического корабля, где Кевин находит арсенал, где хранятся все лазерные копья, поэтому Гвен использует свою усиленную магию, чтобы уничтожить оружие. Однако, взрыв произвёл слишком много шума, и на них напали Гибриды. Бен снова использует Омнитрикс и превращается в ещё одного нового пришельца, Гумангозавра, и он, вместе с Кевином и Гвен, начинает атаковать гибридов и они побеждают их всех. Теперь, когда гибриды были побеждены и инопланетное оружие было уничтожено, Гвен предлагает уходить, и Гумангозавр соглашается. Однако, прежде чем они начали уходить, их находит Чистопородный, который называет их низшими формами жизни. Кевин и Гвен пытаются защититься от Чистопородного, но он оказывается слишком сильным. Гумангозавр велит им бежать, пока он будет задерживать Чистопородного. Гвен хочет остаться и помочь ему, но по просьбе Гумангозавра, Кевин схватил её и выводит из корабля наружу.

Чистопородный оказывается слишком сильным и мощным для Гумангозавра и говорит ему, что он разрушил все их планы и теперь он должен переместить свой корабль, найти потайное новое убежище и стерилизовать новую зону, уничтожив все живое в радиусе десяти километров (в живых не должно остаться ни одного свидетеля). Чистопородный сбрасывает Гумангозавра с корабля, но его ловит Гвен своей магией. Он говорит им, что Чистопородный собирается уничтожить город, если его не остановить. После этого космический корабль готовится к запуску, поэтому Гвен создаёт магический щит, чтобы защитить героев от взрыва. Прежде чем корабль взлетел, Гумангозавр увеличивает свой размер до 60 футов и хватает корабль. Как только корабль достигает города, Гибриды контролирующие его внутри и начинают стрелять большой лазерной пушкой корабля, уничтожая всё на своём пути. Гумангозавр видит, что ствол пушки направлен к больнице, поэтому он отчаянно пытается пробить дыру в борту корабля и вырвать все провода, чтобы отключить пушку. Он успешно отключает пушку, но в конце концов теряет контроль над кораблем и падает на землю, создавая огромный кратер, а затем превращается обратно в Бена. Из-за повреждения, корабль падает и взрывается в пустой области поблизости. Гвен и Кевин находят Бена в своём человеческом облике, Бен понимает, что он получил ушиб коленки, когда он был ещё Гумангозавром, означая, что любые травмы, которые он получает, пришелец будет переносить в его человеческую форму.

Теперь, когда Гибриды повержены, Бен хочет раскрыть дело, над которым работал дедушка Макс, чтобы они могли найти его. Он благодарит Кевина за помощь, но Кевин говорит, что хочет продолжать помогать им до конца, так как дал обещание Магистру.

Между тем, в другом месте, Гибрид связывается с Чистопородным и говорит ему, что Макса Теннисона так и не удалось поймать, а также тот факт, что их корабль был уничтожен Беном Теннисоном и что у него на руке был Омнитрикс. Тем не менее, Чистопородный говорит, что Бен понятия не имеет, против кого он идёт на этот раз и нам показывают сотни Гибридов.

Примечательные события

Главные события

  • Магистр Лабрид умирает в бою.
  • Бен уничтожает мелкий боевой корабль Чистопородного, который планировал уничтожить госпиталь и всё остальное в радиусе десяти миль.
  • Бен, Гвен и Кевин решили стать постоянной командой.

Дебюты пришелцев омнитрикса

Прочие события

Выяснилось, что обновлённый Омнитрикс имеет слабость - любой урон, который Бен получает в инопланетной форме, переносится в его человеческую форму.

Персонажи 

Злодеи 

Использованные пришельцы 

Фразы 

Шаблон:Dialogue Шаблон:Dialogue Шаблон:Dialogue Шаблон:Dialogue Шаблон:Dialogue

Интересные факты

  • В серии "Посвящение в рыцари" целью Вечных рыцарей оказывается охота на драконов, но при этом они используют Дракона робота для охраны замка.
  • Название серии "Возвращение Бена" возможно отсылает к названию известного графического романа Фрэнка Миллера "Возвращение Тёмного Рыцаря"