ФЭНДОМ

Alienicon

Водяная Сила - пришелец из Омнитрикса. Представитель расы Оришан с планеты Киусана.[мерч 1]

Внешний вид

Инопланетная Сверхсила

В Инопланетной Сверхсиле, Водяная Сила похож на моллюска и ракообразных. Всё его тело красное, но колени, предплечья. На его руках и ногах небольшие шипы. Его зелёные глаза не двигаются, когда он разговаривает. На его плечах и ногах чёрные пятна, и точки. Голова спрятана под капюшоном. У него четыре пальца с когтями на руках, на ладонях расположены отверстия из которых Водяная сила выпускает воду. Ультиматрикс расположен на груди.

Омниверс

В Омниверсе, Водяная сила не очень сильно отличается от версии из ИСС. Теперь у него четыре узких глаза. На плечах, предплечьях, ногах имеются иллюминаторы. На задней части голени имеются по 3 шипа, также на стопах имеются шипы. Броня покрывающая грудь, будто держится на "крабьих" конечностях, ниже этой брони имеется чёрная область. Чёрная область также имеется на руках. Омнитрикс расположен на груди.

Силы и способности

Водяная Сила может поглощать влагу из воздуха [1], чтобы запускать воду из рук. Он владеет Гидрокинезом на высоком уровне, способен создавать резкие потоки воды, которые можно использовать, как хлысты [2], летать (Используя воду). [3]

Тело Водяной силы закрыто прочным экзоскелетом, это позволяет выдержать столкновение со стеной, кажется безболезненно. [4] Экзоскелет очень прочен и защищает тело от повреждений, включая физические атаки, тем самым делая их полностью неуязвимыми.[5]

Водяная сила, достаточно силён, чтобы бросить Баг-Лизарда об стену [6] или пробить Бетон.

Похоже Водяная сила невосприимчив к газам, так как он был невредим, после газовой атаки Баг-Лизарда.[6]

Может дышать под водой, как продемонстрировал Ульти-Агрессор во время своего визита в Пайскис.[7]

Водяная сила может манипулировать водой из различных источников, в том числе и земной водой.

Слабости

Может подскользнуться на скользких поверхностях, например на слизи Полиморфов.[8]

Хотя его бронированный экзоскелет позволяет Водяной Силе почти не чувствовать физической боли, существует предел прочности экзоскелета, поскольку он чувствовал боль от удара головой о трубу.[4]

Водяная сила может случайно выстрелить водой, даже если не хочет этого.[4]

Водяная сила уязвим к энергетическим атакам и интенсивному нагреву, таким как тот, который генерируется Прибиатосиан-Б.[9]

Может быть заморожен дыханием Некрофригиан.[10] Точно так же он может быть пойман в ловушку развившейся паутиной Эволюционированным Арахношимпанзе.[11]

Интересные факты

Смотрите также

Примечания

  1. Время Героя
  2. Месть Роя
  3. Война С Лягушками: Часть 1
  4. 4,0 4,1 4,2 Сантехник Билгакс
  5. Карта Бесконечности
  6. 6,0 6,1 Всё Меняется: Часть 2
  7. Дно
  8. Всемогущее Ограбление
  9. Слишком горячо, чтобы Взять
  10. Все или Ничего
  11. Известность

Мерч

Alienicon