Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Внутреннее Вторжение: Часть 3, Неожиданный Союз — семьдесят-восьмой эпизод «Бен 10».

Сюжет[]

Бен не верит Вилгаксу насчет Фульминианцев. Вилгакс объясняет, что чтобы спасти планету, он должен войти в Омнитрикс. Он говорит Бену, что сигнал, выпущенный роботом, который Бен сделал во сне, открыл врата. Врата, через которые Фульминианцы вторгнутся на Землю.

Бен спрашивает Вилгакса, какое отношение имеет Фульминианцы к его странным часам. Вилгакс объясняет, что это настоящее имя расы, которую он называет Шок-Рок. Вилгакс сообщает им, что врата находится внутри Омнтрикс. Команда Теннисонов съеживается и решает, доверять Вилгаксу или нет. Бен спрашивает, почему он вдруг заботится о Земле. Вилгакс прерывает их, говоря, что он этого не делает, но на кону судьба Вселенной и Омнитрикса. Он знает устройство лучше, чем кто-либо, и он единственный, кто может помочь остановить вторжение. Теннисоны соглашаются объединиться с Вилгаксом. Вилгакс просит Омнитрикс.

Бен поднимает руку, и Вилгакс начинает возиться с часами. Бен спрашивает, что он делает, но Вилгакс отвечает, что его слабому мозгу это не понять. Бен превращается в Гуманоида, зная, что он поймет. Вилгакс просит продолжить. Вилгакс говорит ему, что пытается настроить телепортационный ультра канал. Гуманоид предлагает его называть "тук". Вилгаксу удается перенести себя в устройство. После этого Макс уходит приготовить макарон, полагая, что ночь будет долгой. Гвен сидит и ждет.

Внутри Омнитрикса, Бен лежит на полу после того, как его перенесли в Омнитрикс. Вилгакс будит его и хвалит его за его живучесть. Бен спрашивает, где они. Вилгакс говорит ему, что они внутри зала загрузки. Он объясняет, что именно здесь генетический материал пришельцев объединяется с ДНК Бена. Бен замечает капсулу, где должен быть Плазма, но его там нет. Вилгаксу это тоже кажется странным. Бен спрашивает Вилгакса, откуда он знает о туке. Вилгакс говорит ему, что он знает много об Омнитриксе, о чём Бен даже не знает. Пока они спорят, прибывают Фульминианцы. Вилгакс начинает отбиваться от них, говоря Бену трансформироваться. Бен спрашивает, как он будет трансформироваться без Омнитрикса. Вилгакс говорит ему, что Омнитрикс настроен на его ДНК, и говорит ему коснутся любой капсулы. Бен прыгает в капсулу, превращая его в Силача. Бен и Вилгакс оба сражаются с Фульминианцами, а Бен переключается с Силача на Ядро, на Молнию и Лозу. Завершение его постоянных трансформаций стал Человек-Огонь. В конце концов одному из солдат Фульмини удается сбежать через портал, ведущий на Землю. Вилгакс обвиняет Бена в том, что он позволил Фульминианцу сбежать на Землю.

Вернувшись на Землю, Макс представляет свое блюдо с запеканкой, прямо перед тем, как сбежавший Фульминианец прибыл. Гвен и Макс убегают. Макс хватает бластер и стреляет в солдата. Вернувшись в Омнитрикс, Вилгакс и Бен продолжают сражаться с Фульминианцами. Вилгакс требует, чтобы они отбросили Фульминианцев и заблокировали ход в зал. Бен (как Человек-Огонь) жалуется, зная, что у него не будет доступа к капсулам. В конце концов Вилгакс запирает зал. Вилгакс и Человек-Огонь подходят к нескольким дорожкам, чтобы найти портал. Человек-Огонь проходит через все дорожки, находя Фульминианцев на каждом пути. Человек-Огонь сдерживает Фульминианцев, в то время как Вилгакс пытается открыть другой путь. В конце концов, протокол безопасности Омнитрикса срабатывает, в результате чего течёт смертельная пена. В конце концов открывается люк, и через него прыгают Вилгакс и Бен.

Вилгакс и Человек-Огонь смотрят на армию Фульминианцев и замечают их огромное количество. Бен неожиданно превращается в человека. Бен кричит, что теперь от него никакого толка, и Вилгакс говорит, что это точное наблюдение за целый день. Бен говорит, что для технического гения Вилгаксу потребовалось время, чтобы открыть люк. Вилгакс говорит ему, что он его так и не открыл, и Бен спрашивает, тогда кто его открыл. Голос позади них говорит, что им нужна помощь.

Бен спрашивает, не Плазма ли это, и фигура выходит, показывая, что он Глитч. Глитч предполагает, что у них есть вопросы, но сейчас - бежим.

Примечательные События[]

Главные События[]

  • Бен и Вилгакс входят в Омнитрикс, чтобы остановить вторжение Фульминианцев.

Дебюты Персонажей[]

Персонажи[]

Нейтралы[]

Злодеи[]

Использованные Пришельцы[]

Цитаты[]

Quotes

Вилгакс: Чтобы спасти мир, ты должен не снять его... а отправиться внутрь

Quotes Right

Названия и Переводы[]

Язык Название Значение
Английский Innervasion Part 3: Strange Bedfellows Вторжение Часть 3: Странные Партнеры
Испанский (Латинская Америка) Intravensión Parte 3: Extraños compañeros Вторжение Часть 3: Странные Партнеры
Португальский Interninvasão Parte 3: Companheiros Estranhos Вторжение Часть 3: Странные Партнеры

Роли[]

Актёр Озвучивания Роль(и)
Тара Стронг Бен Теннисон
Бен как Фульмини
Монтсеррат Эрнандес Гвен Теннисон
Дэвид Кэй Макс Теннисон
Шок-Рок
Джош Китон Молния
Дэрил Сабара Человек-Огонь
Джон ДиМаджио Силач
Тодд Хаберкорн Гуманоид
Юрий Ловенталь Вилгакс

Интересные Факты[]

  • Этот эпизод вышел в эфир в Азии 22 сентября 2018 года.
  • Это последний эпизод, в котором Бен использует Гуманоида и Лозу.
Advertisement