Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Внезапная смена погоды - третий эпизод сериала Бен 10: Инопланетная Сила

Сюжет[]

В деревне, на ферме, фермер, работающий на кукурузном поле, видит, как мимо пролетает пиронит, которого преследуют двое пеших полицейских. Один из них связывается с другим офицером в полицейской машине поблизости и подтверждает, что подготовленная ими пожарная машина будет готова, когда Пиронит доберется туда. Пиронит продолжает лететь по небу, преследуя полицейскую машину, но Пиронит случайно врезается в чучело, торчащее из кукурузных полей, в результате чего тот упал на землю.

Когда он приходит в себя, шериф и двое его подчиненных вызывают пожарную машину и немедленно обрамляют пиронита водой из пожарного шланга. Однако воды недостаточно, и она только выводит из себя его, он стреляет огненным шаром в пожарную машину, уничтожая ее. Офицеры в шоке, когда пиронит просит их оставить его в покое. Но другая полицейская машина выезжает из кукурузных полей и врезается в пиронита, отчего он теряет сознание, и тогда он возвращается в свою человеческую форму.

Когда он приходит в сознание, ребенок-пиронит, Алан Олбрайт, оказывается в наручниках на ледяном складе, когда его допрашивают полицейские, которым он пытался сопротивляться ранее. Шериф говорит Алану, что по всей Гроверс-Милл произошла серия пожаров, и думает, что Алан виноват, но Алан настаивает на своей невиновности. Однако шериф ему не верит, и, поскольку Алан отказывается говорить что-либо еще, шериф вынимает у Алана значок сантехника из его груди. Алан говорит шерифу вернуть его ему, так как его отец дал ему, но шериф хочет, чтобы он сначала сказал ему, что это. Однако Алан отказывается говорить ему что-либо об этом, поэтому шериф решает взять значок и оставить его запертым в ледяной комнате и говорит другому полицейскому оставить его там, пока судья не решит, что с ним делать. Когда шериф кладет значок на стол, значок начинает мигать и пищать.

Тем временем Бен, Гвен и Кевин едут по шоссе. Бен жалуется Кевину, что он едет слишком медленно, и спрашивает его, может ли он ехать быстрее, на что он отвечает «да». Тем не менее, Кевин продолжает двигаться с той же скоростью, чтобы соблюдать ограничение скорости, заставляя Бена беспокоиться, что он может опоздать домой и оказаться на земле. Затем Кевин заявляет, что если Бен будет арестован, то он и Гвен останутся наедине, но Гвен отвергает это.

Значок водопроводчика Кевина начинает звонить, и Гвен спрашивает его, почему он звонит, но он не знает. Когда он перестает звонить, появляется голографическая карта, и Бен думает, что это может быть GPS для других значков. Кевин задается вопросом, почему один из них мигает, поэтому Бен думает, что это может быть сообщение от дедушки Макса, который пытается сказать им, где он. Кевин решает, что стоит превысить ограничение скорости, и поворачивает налево на шоссе, чтобы отправиться к Grover's Mill, где мигал значок.

На ледяном складе Алан пытается превратиться в пиронита, чтобы вырваться из заточения, но там слишком холодно. Поэтому он решает плевать лавой на наручники, и они растапливаются. Офицер полиции снаружи заснул, поэтому Алан использует возможность превратиться в пиронита и прожечь дыру в стене, чтобы сбежать. Бен, Гвен и Кевин после этого прибывают на ледяной склад, так как карта привела их туда. Они видят дыру в стене, которую проделал Алан, и задаются вопросом, что случилось. Войдя внутрь, они находят мигающий значок Алана-сантехника, и Бен догадывается, что, возможно, дедушка Макс все еще преследует то, что проделало дыру в стене.

Шериф и трое полицейских снова ищут Алана на кукурузных полях, а Алан пытается спрятаться от них под трактором. Однако вскоре они находят его и снова пытаются арестовать, но Алан приходит в ярость и совершает мощную огненную атаку, сбивая шерифа и его подчиненных без сознания. Алан пытается проверить, в порядке ли они, но Гвен использует свою магию, чтобы Алан не дотронулся до него. Бен превращается в Джетрея, пытается отбиться от Алана в воздухе, но в конце концов Джетрей отправляет Алана на землю. Джетрей снова превращается в Бена и спрашивает Алана, видел ли он дедушку Макса, но Алан не понимает, о чём говорит. Пока они разговаривают, шериф и его помощники находят их и предполагают, что Бен - сообщник Алана.

Бен 10: Инопланетная Сила Эпизоды

1 сезон Возвращение Бена, Часть 1Возвращение Бена, Часть 2Внезапная смена погодыКрупная сделка КевинаНе всё золото, что блеститИстория в Луно-Парке Уход МаксаПосвящение в рыцариИз чего сделаны маленькие девчонкиПерчаткаПомощники санитаров космосаДоктор ПарадоксСупергерой X = Бен + 2
2 сезон В одиночку, но сообщаВстреча с ДаркстаромИстория с двойником БенаПрибереги последний танецПод прикрытиемБратья поневолеНаказаныйПроект "Домашний любимец"Космические ископаемыеВ нулевом ПространствеСвой человекВойна миров, Часть 1Война миров, Часть 2
3 сезон Месть Вилгакса, Часть 1Месть Вилгакса, Часть 2В преисподнейНе бойтесь конфискаторовПростая историяФальшивое ЗолотоОднорукий БенЕсли всё остальное не помогаетСражение колдунийОбменГород призраковИгрушкаМирная миссияПраймасСовершить невозможноеСекрет КристаллаВендеттаВремя лечитФинальная Битва: Часть 1Финальная Битва: Часть 2
Фильмы Бен 10: Инопланетный рой

1 сезон Возвращение Бена, Часть 1Возвращение Бена, Часть 2Внезапная смена погодыКрупная сделка КевинаНе всё золото, что блеститУход МаксаИстория в Луно-ПаркеИз чего сделаны маленькие девчонкиПерчаткаДоктор ПарадоксПосвящение в рыцариПомощники санитаров космосаСупергерой X = Бен + 2
2 сезон Встреча с ДаркстаромВ одиночку, но сообщаИстория с двойником БенаПрибереги последний танецПод прикрытиемПроект "Домашний любимец"НаказаныйВ нулевом ПространствеСвой человекБратья поневолеКосмические ископаемыеВойна миров, Часть 1Война миров, Часть 2
3 сезон Месть Вилгакса, Часть 1Месть Вилгакса, Часть 2В преисподнейФальшивое ЗолотоПростая историяНе бойтесь конфискаторовОднорукий БенЕсли всё остальное не помогаетСражение колдунийГород призраковОбменИгрушкаМирная миссияПраймасВремя лечитСекрет КристаллаСовершить невозможноеВендеттаФинальная Битва: Часть 1Финальная Битва: Часть 2
Фильмы Бен 10: Инопланетный рой

Advertisement