Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Владаты - вымерший вид вампиро-подобных существ с планет Анур Владиас и Анур Трансил

Внешний Вид[]

Владаты по большему плану на основе представленных в сериале существ представлены в виде высоких и худых существ гуманоидного вида, с бледно-серой кожей, фиолетовыми глазами и клыками. С острым подбородком своеобразной формы и тонким черепом с длинной шеей. На руках вероятно либо должны расти когти, либо уже присутствуют.

У некоторых могут быть крылья небольшого размера, или небольшие рога.

История[]

Владаты когда-то населяли планету Анур Трансил после того, как Анур Владиас перестала быть пригодной для жизни, которая так же являлась планетой Трансилианов. Когда-то они были хищниками Трансилиан, а также использовали их в качестве рабов и животных.

Владаты были уничтожены другими инопланетянами Анур Трансила, восставшими против них и трансилианами с использованием захваченной энергии Пиронитов незадолго до того, как Азимус начал собирать образцы ДНК для Омнитрикса, и поэтому их ДНК изначально не входила ни в одну базу данных ДНК Омнитрикса. Они считались вымершими до тех пор, пока Зэскер не вернул к жизни Лорда Трансила, используя силу Альфа-руны для восстановления остатка руки его мертвого правителя. Бен в то время был на Ануре Трансиле, и Омнитрикс приобрел образец ДНК Владата, создав Вампирро.

Зэскер и Лорд Трансил предприняли попытку использовать ДНК Лорда Трансила в качестве некоего "шаблона" для возрождения всего вида Владатов, но были остановлены Беном с помощью Доктора Виктора и Хоббла.

Поведение[]

Судя по их прошлой истории с Трансилианами, глубокой ненависти Доктора Виктора к ним и отношению Лорда Трансила к Зэскеру и остальным, Владаты высокомерны, жестоки и кровожадны как в прямом, так и в переносном смысле (за исключением Вампирро). Они считают других существ (особенно Эктонуритов) низшими. Для них другие существа полезны только в качестве рабов или пищи. У них непреодолимое желание питаться энергией своих жертв.

Диета[]

Основным источником пищи для владатов были Трансилианы, хотя позже выяснилось, что они могут питаться энергией любого живого существа, включая Целестиаллсапиенов. Они также едят жуков, как видно на примере Вампирро.

Силы и Способности[]

Владаты обладают способностями, которые похожи на обычных стереотипных вампиров, например, они питаются жизненной силой других существ через их клыки. Если бы Владат полностью лишил другое существо своей жизненной силы, жертва была бы похожа на жертву Даркстара, высушенная и бледная туша.

Владат может летать, используя крылья, похожие на крылья летучей мыши, или превращаясь в миниатюрные формы, похожие на летучих мышей.

Владат может гипнотизировать других существ, установив с ними прямой зрительный контакт, сами же они невосприимчивы к внешним формам гипноза.

Чтобы управлять сразу несколькими существами, они создают похожих на летучих мышей существ, называемых Корруптурой, и прикрепляют их ко лбу своих жертв. Коррупторы были эффективны против других рас Анур Системы, таких как Трансилианы, Теп Куфаны, Лобоаны и материальных Эктонуритов.

Владаты обладают повышенной силой, так как они могут легко удерживать других существ и нести их во время полета на вытянутых руках.

Владат может произвести мощный звуковой взрыв в качестве средства самозащиты.

Владат может видеть внутреннюю структуру (например, нервы и кровеносные сосуды) и энергию своих жертв с помощью инфракрасного зрения.

Слабости[]

Кто-то с достаточно сильной волей может вырваться из контроля Владата и его гипноза.

Владаты не могут управлять кибернетически усиленными существами, такими как Экзо-Скалл, из-за их брони. Они также не смогли бы контролировать Флораунов из-за своего собственного иммунитета к гипнозу..

Владаты не могут контролировать клонов вида Спликсонов с помощью своих Корруптур, потому что каждый клон является независимым существом.

Корруптуры Владатов не очень живучи, так как они могут быть легко уничтожены от небольшого давления. В отличие от гипноза, существа, одержимые Корруптурами Владата, осознают себя и осознают свое окружение, способны разговаривать.

Владаты могут пострадать от воздействия солнечного света и сильного тепла, например, генерируемого Пиронитами, Припятосапиенами-Б и представителями расы Атомикса. Однако, в отличие от эктонуритов, они могут выдерживать большее количество света, прежде чем сгорят дотла.

Владацы не могут высасывать жизненную энергию из Эктонуритов, поскольку они не являются живыми в общепринятом смысле этого слова. Владат также может быть одержим эктонуритами.

Известные Владаты[]

Гибриды с Владатом.[]

  • Слияние Кевина в Омниверс.

Этимология[]

Имя основанное на Владе III Цепеше, более известном как великий и ужасный Дракула

Интересные Факты[]

  • Владат, единственный вид хищников из известных находящийся в Омнитриксе
  • Вампирро и Лорд Трансил - единственные известные живые владаты во вселенной
  • Неуязвимость Владата к свету по сравнению с Эктонуритами- отсылка к оригинальной истории Дракулы, в которой Дракула был ослаблен только солнечным светом, но, не убит им.
  • До событий и сериала Омниверс владаты назывались «Владиты».
Advertisement