Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Бен 10: Омниверс Бен 10: Инопланетная сверхсила Бен 10

Вилгакс — пришелец расы Химера Суи Генерис, военачальник и завоеватель миров, главный антагонист и наиболее повторяющий злодей во вселенной «Бен 10». Впервые появился в серии Десять отважных супергероев. После пары появлений в «Инопланетной Силе» Вилгакс возвращается в «Омниверсе» в качестве второстепенного антагониста.

Личность[]

Вилгакс безжалостен, жесток и властолюбив. Его главная цель жизни — получение Омнитрикса любым способом, для дальнейшего распоряжения. В первую очередь он ненавидит Бена и остальных Теннисонов. Он известен как очень манипулятивный, в частности Галактического кодекса поведения, в целях достижения своих целей.

Несмотря на присущую Вилгаксу жестокость, ему не все равно на собственных сородичей. Он готов поставить на кон свою жизнь и использовать любые средства, необходимые для обеспечения безопасности его народа; даже если ради этого понадобиться просить помощь у личных врагов. Так, в одной из серий «Инопланетной силы», Вилгакс освобождает давно сбежавшего из Омнитрикса пришельца Зе'Скера, но взамен просит услугу: тот должен рассказать ему тайну Омнитрикса. Однако призрак нарушает договор и предает Вилгакса, захватывая его родную планету и порабощая всё население. Вилгакс понимает, что в одиночку ему не справится и поэтому обращается за помощью к своему самому главному врагу — Бену Теннисону.

История[]

Первое появление Вилгакса приходится на серию Десять отважных супергероев самого первого мультсериала и сопровождается космической погоней его флагмана за транспортным кораблём Ксилен — инопланетянки, посланной Азимусом для доставки Омнитрикса Максу Теннисону. Вилгакс безудержно желает заполучить данное устройство. Когда звездолёты сближаются, начинается яростная перестрелка, в ходе которой они удачно обмениваются меткими попаданиями друг в друга. Флагман Вилгакса уничтожает корабль Ксилен, однако она успевает спасти Омнитрикс, выпустив его в специальной капсуле в сторону Земли; Вилгаксу же досталось чуть меньше: лазерный луч Ксилен поразил только лишь командирскую рубку, сильно ранив, но не убив диктатора. В том преследовании Вилгакс лишился нескольких конечностей, поэтому некоторое время ему приходится пребывать в регенерационной капсуле.

В серии Дедушка и его тайны Вилгакс, восстановившись после пролога, начинает самостоятельную охоту на Бена с целью заполучения Омнитрикса. Напав на город, он самолично встречается с Теннисоном в форме Человека-огня. Начинается непродолжительная схватка, результатом который становится временное заточение Вилгакса в смолу. Бен в спешке с Гвен и Максом уезжают на автобусе к горе Рашмор[1]. Однако Бен не намерен сдаваться без боя и поэтому, превратившись в Жука, вступает в поединок с Вилгаксом. Однако тот, прикоснувшись пальцами к символу Омнитрикса на теле пришельца, неведомым образом возвращает мальчика в человеческую форму. Вилгакс сразу удивляется, что носителем такого мощного устройства, как Омнитрикс, является обычный ребёнок. Позже, на корабле, куда злодей привёл Бена, он рассказывает тому план завоевания всей вселенной при помощи часов. Бен оспаривает данную идею, объясняя, что Омнитрикс можно использовать во благо. Однако Вилгакс не слушает его и пытается снять часы с руки силой. Становится понятно, что Омнитрикс уже слился с ДНК Бена и снять его невозможно. Тогда злодей решает отрезать руку мальчишки, но в этот момент вмешиваются Макс и Гвен, запасшиеся инопланетным оружием в горе Рашмор, которая как оказалось, является секретной базой Санитаров космоса на Земле. Вилгакс узнает своего старого врага, но Макс, используя оружие, нокаутирует его. Когда Вилгакс очнулся, он схватил Макса и готов был выбросить его с высоты, но Бен в форме Плазмы помешал этому, скинув изверга вместе с собой. К счастью Бен спасается, раскрыв Плазму, как парашют и приземляется на горе Рашмор. Позже, превратившись в Молнию, он снова атакует Вилгакса. Однако злодей оказывается слишком сильным, и Бену приходится бежать от него используя Призрака. Тем временем Макс с Гвен пытаются уничтожить корабль Вилгакса, но тот находит схватывает их. Бену приходится отдаться в руки злодея, и вместе они направляются на корабль. Однако владелец обнаруживает программу самоуничтожения, установленную Максом и Гвен, а главный герой, используя оружие дедушки, сбегает. Вилгакс терпит первую личную неудачу, положившую начало целой серии дальнейших поражений.

Силы и Способности[]

Вначале Вилгакс предстает перед зрителем как сильный и выносливый, но не обладающий какими-либо особыми способностями, персонаж. Однако после регенерации и усовершенствования Вилгакс обретает недюжинную силу даже для представителя своей расы. Он способен голыми руками дробить каменные породы, очень высокого прыгать, выдерживать огромные нагрузки и урон. Ему не страшны огненные струи Человека-огня или острые кристаллы Алмаза. Единственный пришелец, который способен без труда одолеть Вилгакса, является Супер-Большой.

После того, как в «Инопланетной силе» Вилгакс становится завоевателем десяти миров, сражаясь, уничтожая и впитывая силу героев этих планет, он приобретает множество очень могущественных сил. Вот их перечень:

  • Меч Стихий —мощный меч, позволяющий Вилгаксу покрывать клинок огнём или льдом, а также впитывать магические атаки. Имеет неиссякаемую остроту, способную разрезать объект любой прочности.
  • Стихийные силы — Вилгакс также обладает некоторыми стихийными силами, которые он не раз демонстрировал. Он способен создавать мощные потоки ветра с помощью своего дыхания, которые в силах потушить даже пламя Пиронита. Также в его власти способность частично управлять землёй. Он наглядно использовал эту силу в бою с Пирсом.
  • Лазерные лучи — Вилгакс может создавать смертоносные лучи энергии из глаз.
  • Инфракрасное зрение — способность Вилгакса видеть своих врагов сквозь стены, при помощи их теплового следа.
  • Энергетические силы — защитные способности наподобие магических сил Гвен, такие как энергетический щит или энергетический купол.
  • Телекинез — во время удара Вилгакс способен создавать волны телекинетической энергии, сметающие всё на своем пути.

Появления[]

Интересные Факты[]

  • Если верить «Pop-Up Trivia», Вилгакс встретил свою смерть примерно спустя 200 лет после оригинального сериала.
  • По словам Магистра Пателидея, ходит слух, что однажды Мамаша Вридл довела Вилгакса до слёз.
  • В игре-кроссовере Cartoon Network «Project Exonaut», Вилгакс является костюмом 40-ого уровня.

Примечания[]

  1. Рашмор (англ. Rushmore) — гора в горном массиве Блэк-Хилс, юго-западнее города Кистон в Южной Дакоте, США. Гора известна тем, что в её гранитной горной породе высечен гигантский барельеф высотой 18,6 метра, содержащий скульптурные портреты четырёх президентов США: Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна.
Злодеи
Вилгакс ДиагонLucubraКондуит ЭдвардсEsotericaБиойдыРоботы ВилгаксаКальмары Монстры
Зе'скер CrüjoКупхулуЛорд ТрансилМуммияВикторЕналдушиЗеркальный БенЗеркальная ЧармкастерЗеркальный ХоблЗеркальный РукТыквы Мутанты
Агрессор Роботы Агрессора
Злые Бены ЭраАльбедоПлохой БенБензарроEon's ServantsБезумный БенНега Бен
Faction Доктор ПсихобосКайберПанунсиан КайбераМалвер
Уничтожители СервантесФил БиллингсРагнарокСвифтЛеандер
Мутировавший Кевин Кевин 11Кевин 11,000Ultimate KevinOmniverse Kevin
Инкурсианская империя MilleousАтеяРаффМайор ГлорфЛейтенант РанаSangfroidWay Bads
Вечные рыцари ДрисколлИнокПатрикUrienCyrusДжозеф ЧедвикConnorDagonetДоктор ДжекиллМортонРеджинальдTwin KnightsСквайрCoach FinnDragon RobotForever NinjaSquires
Доктор Энимо Лягушка-мутантХомяк-мутантПопугай-мутантМамонт-мутантТираннозавр-мутантHeatbatMutant SeagullMutant SquidMutant LepidopterranMutant BatMutant Prairie DogMutant HornetMutant ChickensMutant Chicken LeaderMutant KangarooMutant SnailMutant AntsMutant MosquitoMutant GiraffeTechnobugMutant ChupacabrasFrankencryptidMutant SquirrelsCrystal Claws
Псифон Bug-LiteBouncersПузырный шлемЛиамГорванМиньонNightmarish AlienЗаключённый Пайскис ВоланPickaxe AliensSweet-Eels SparklefunkHooded AlienТандерпигTummyhead
Магия АддватаяЧармкастерДаркстарPallorfangScrutin
Чистопородные Командир ЧистопородныеDNAliensXenocyteMizaruСемиан
Вридлы MaPaОктагонРомбоидParallelogramIsosceles Right TriangleDodyPretty Boy
Охотники за головами Сикс-сиксСевен-севенEighteightSynthroidSunderКраабВулканус
Мстители Билли БиллионсКапитан НемесисKangaroo KommandoМазумаSimonsУил Херенг
Глиновики Мистер МэннМиссис МэннБывший парень КамиллыТелохранитель семьи Мэнн
Фистрик КорвоHoodlumFistrick's ThugФистина
Улей Елена ВалидусНаночипDecoy QueenEvil BuildingsShip It's Employee
Дорожные Пираты Барон ХайгвейТурбинаRoad Rage
Зомбозо КислотникГоргонаПальцеголовыйЗомби Клоуны
Великий Гигант Прислужник Великого Гиганта с ТопоромПрислужник Великого Гиганта, Который его Понимает‎Лидер прислужников Великого Гиганта
Банда Роджо РоджоАзулАмарилло
Другие злодеи АнтониоБеневелонСиний ЛидерБаззCharles ZenithКлэнсиMayor ColemanCollectimusDr. DoomacusДуэйнEvil Way BigGarbage MonsterPrince GyulaHammerHowell WaynerightHulex ColonelHulex WorkersИнспектор 13ДжекJarettДжона МеллвилКоларCaptain KorkКракенКундоЗаключённый ЛепидоптерранМальтруантMino-TogaMissyMorggMutant SeagullsMyceliumНянси ЧенОливер ТомпсонPinkyPlant AlienPlant ClonesPoltroonЗаключённый #775Красный ЛидерСкутерСибикСолид ПлаггSsserpentSubliminoСьюмангозаврСанниSurgeonЗаключённый ТетрамандTrans-Dimensional MonsterTrumbipulorФиолетовые ВоришкиКороль КсарионЙетта
Роботы Б.Л.Р.Р.Т.S.A.M.Сликс ВигмункRed RobotComputronComputron's MinionsОттоРоботы ТехандоныMechaneerNaljian DestructorR.E.D.sMouse MinionsStalkerMoon RobotsRemoteОхранники ПерплексохедроннаJungle Guardians
Будущее Доктор ЭнимоЭхо-СкаллMot SnikrepSplootСабдораVilgax
Гвен 10 (Что Если?) Вилгакс
Альтернативный Измерения ПакмарОранжевые Воришки
Generator Rex АльфаBlack KnightBiowulfI-BolSkalamander
Secret Saturdays V.V. ArgostMunya
Комиксы AnimusAztakFrostbyteGontuInfinite MonkeyParasiteSeñor Chaos
Games RemoteSnap DragonTwo-Headed Snake
Advertisement