Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Виктория - Маленькая девочка расы Трансилианцев с планеты Анур Трансил.

Внешний Вид[]

Выглядит как естественный представитель своего вида, похожа на маленькую девочку, одетую в розовый сарафан, вероятно сшитый из разных кусков, розового и бледно-розового цвета с белым бантиком на поясе. Под сарафаном предположительно белое платьице которое чуть длиннее сарафана, на шее воротник. На плечах расположены серые болты с фиолетовым углублением. Рукава сарафана заканчиваются металлическими ободками с шипами на них. Такие же ободки располагаются на предплечьях но более широкие и без шипов. На руках черные перчатки. На ногах бледно-розовые босоножки с металлическим продолжением.

Цвет кожи варьируется от серого до темно-серого, покрыта небольшими сшитыми лоскутами, на шее имеется один шов, так же имеется шов от середины лба который ведёт к левому глазу и с его середины ведёт к шее. Глаза имеют розовый цвет, зрачки в них фиолетовый, сверху и снизу темная подводка. Волосы пурпурного цвета, представлены в виде большого количества объёмных кос, две из которых по обе стороны имеют металлические заколки с шипам и белые продолжения контактирующие с естественным цветом волос в виде молнии.

Характер[]

Довольно миловидная девочка, которая видимо любит цветочки, и так же находиться в парках. Характер не отличается от обычного ребенка, влюбилась в Бена во время периода цветения Пламенного, из за его воспалений на коже, её вид привлекают такого рода дефекты.

История[]

Виктория дебютировала в серии "На Планете Чудовищ с Рэдом Дудсменом". Она нашла Бена сидящим в одиночестве на скамейке в парке и подарила ему цветок, однако, прежде чем Бен взял цветок, толпа разъяренных Трансилианцев, Эктонуритов, и прочих существ попыталась напасть на Бена и он нечаянно толкнул Викторию в пруд, обидев её. Позже она и другие горожане сформировали разъяренную толпу вокруг Бена и его команды за причинение вреда Зэскеру, Виктору и Круджо.

В «Чармкастер», она влюбляется в Бена, когда у него появляются прыщи в связи с цветением Пламенного. Она преследует Бена везде, включая Замок Зэскера. В Замке Зэскера она спрашивает Бена, какая у него любимая еда и цвет, когда он снова сражается с тыквами-мутантами, она говорит что будет называть себя «Виктория Теннисон». Когда Бен приходит в норму, и его воспаления ушли, её любовь к Бену ушла. Она снова ненавидит его и спрашивает: «Что я в тебе нашла?!».

Силы и Способности[]

У нее такие же способности, как и у любого другого представителя ее вида. Однако учитывая её возраст, размеры и другие составляющие, вероятно она слабее остальных представителей её вида представленных во взрослом виде и её способности к электричеству ощутимо меньше.

Появления[]

Бен 10: Омниверс[]

5 Сезон

Этимология[]

Её имя означает женскую версию имени Виктор, так же является отсылкой к Виктору Франкенштейну.

Интересные Факты[]

  • По ее словам, любимый цвет Виктории - слизисто-зеленый, а ее любимая еда - бледная.
  • Сцена с Беном и Викторией в парке является отсылкой на сцену из фильма Франкенштейн 1931 года.
    • В нем молодая девушка приближается к Монстру Франкенштейна, пытаясь подружиться с ним, и монстр бросает её в озеро, когда на него нападает толпа людей.
  • Виктория вероятно является пародией на Монстра Франкенштейна.
Advertisement