Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Вечный рыцарь таинственный бронированный рыцарь, который появляется в Бен 10 (перезагрузка). В течение сезона 3 он являлся главным врагов команды Теннисонов, чтобы присоединить Бена к его плану.

Внешний вид[]

Вечный рыцарь носит металлические доспехи, частично вдохновленные средневековыми европейскими рыцарями. Он дополнен технологией, которая дает ему большую маневренность и скорость, которые в противном случае были бы заблокированы неуклюжестью брони. При повреждении желтые полосы света выцветают и выключаются. У него есть желтое освещение на шлеме, и он носит плащ вместе со своими доспехами. Он также несет символ навсегда рыцарь на его груди, напоминающий классический непрерывности навсегда рыцарей.

Под своей маской он белый мужчина неопределенного возраста. У него нет волос на лице.

История []

Вечный рыцарь впервые появился в серии Во власти часов, когда он видит кадры о том, как Бен победил Стим Смита.

Он снова появляется в серии Непобедимый Кевин после того, как Кевин был побежден, заметив, что Кевин был бы еще лучшим кандидатом, чем Бен. В серии Король замка Вечный рыцарь обратился к Кевину, который отверг его.

Затем он снова появился в серии Добро пожаловать в зону Зомбоза! с Зомбозо, он говорит что он никогда не был королем после ареста.

Он снова появляется в Проезда нет после того, как Саймона остановили. Зная, что Саймон может быть полезен, рыцарь убирает затор, ответственную за движение.

Он появляется в конце серии Каникулы Чародейки, где он берёт Чародейку к своему плану.

Силы и способности []

Оборудование[]

Из того, что мы видели до сих пор, Вечный рыцарь использует энергетический щит и булаву в качестве своего основного оружия. Он также использует дрон, чтобы посмотреть на злодеев, сражающихся с Беном, и вербует их для своего плана.

Цели[]

Из того, что было показано до сих пор, его целью может быть, предположительно, править миром. Он вербует злодеев для своего дела, избавляя от тех, кто больше не служит ему цели. В серии Карусель: Часть 2 выясняется, что он хочет вернуться в прошлое, чтобы не дать пришельцам появиться на Земле.

Появления[]

Бен 10[]

Сезон 3[]

  • Во власти часов (первое появление; Камея)
  • Не победимый Кевин
  • Король замка
  • Добро пожаловать в зону Зомбоза!
  • Проезда нет
  • Каникулы Чародейки

Мелочи []

  • Вечный рыцарь, создающий команду злодеев, похож на то, когда Дрисколл собрал негатив 10 .
  • Существование Вечного рыцаря в перезагрузке было обнаружено через приложение Ben 10 Moji, в котором содержались стоковые работы с ним, доступные в качестве наклеек.
Advertisement