Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити

Я Верховный Оверрайд, во мне вся сила Фульминианской Империи!

– Верховный Оверрайд, Шок-Року[1]

Верховный Оверрайд-это главный антагонист второго сезона Бен 10. Он впервые появился в Внутреннее Вторжение: Часть 4, Интеллект Превыше Материи. Это Фульмини с разрушенной планеты Фулмас.

Внешний Вид[]

Верховный Оверрайд имеет лилово-фиолетовую энергию в отличие от синей, которая является стандартом для его вида. Облачен в броню в виде вставок, каменной текстуры, так же стандартную для его вида, но только более измененную. Броня на ногах стандартна для его вида, однако имеет инсектоидный вид пальцев. Руки сильно отличаются в виде большего количества каменных выступов, так же имеет три пальца инсектоидного вида. Броня на теле представляет не единый как у других Фульминианцев скафандр, а разбитую на множество частей текстуру с воротником. На голове шлем, мало отличающийся от шлема представителей его вида, однако у него присутствуют более длинные рога. Размер сопостовим с размером То'Кустаров.

Личность[]

Верховный Оверрайд слишком тщеславен из-за своего статуса над своим народом. Имеет крайне высокую самооценку, так же из-за своего статуса, высокомерен, и груб. Считает остальных не ровней для него.

История[]

Поскольку Бен отправил так много маячков на Фулмас из-за превращения в Шок-Рока, Оверрайд смог связаться с Беном, чтобы начать свой план вторжения. Он помог Бену победить Вилгакса, который был внутри Варбота.

Он использовал Бена для строительства в качестве Шок-Рока, чтобы создать робота, который откроет портал внутри Омнитрикса, чтобы он и армия Фульмини захватят его и Землю.

Верховный Оверрайд дебютировал как главный антагонист 2 сезона в Внутреннее Вторжение: Часть 4, Интеллект Превыше Материи, когда он вышел из портала, чтобы забрать энергию Земли, чтобы спасти свою планету Фулмас. Шок-Рок напал на него, но попал под его контроль. Затем он приказал Бену победить Вилгакса, прежде чем отправить Химерана в Нулевое Пространства.

В Внутреннее Вторжение: Часть 5, Верховный Оверрайд, Верховный Оверрайд сразился с командой Теннисонов после того, как они вырвали Бена из-под его контроля. Он был окончательно побежден, когда Глитч удалил последнюю часть Омни-Ядра, в результате чего Оверрайда затянуло обратно в портал.

Позже он продолжал путешествовать по разным мирам в поисках энергетической планеты для опустошенного родного мира Фульмини, в первую очередь Хороса.

Силы и Способности[]

Будучи Фульмини, Оверрайд имеет те же способности, что и его вид, и поскольку более высокий по статусу, и может контролировать способности меньшего по статусу Фульмини. Он может оживить Фульмини пурпурной энергией.

Оверрайд может увеличить силу Фульмини до такой степени, что они могут уничтожить Землю.[ДР 1]

Слабости[]

Будучи Фульмини, Оверрайд имеет те же слабости, что и его вид. Однако из за своего могущества, многие слабости могут быть убраны.

Поскольку его сила исходит от его армии, если Оверрайд будет отделен от них, он будет значительно ослаблен.[ДР 2]

Появления[]

Сезон 2[]

Сезон 3[]

  • Во Власти Часов (флешбек; камео)

Короткометражки[]

  • Шок-Рок МП3: Космические Корабли в Ночи (видео контакт)

Интересные Факты[]

  • Впервые Верховный Оверрайд был показан на той же ярмарке игрушек, которая подтвердила существование Глитча.

Примечания[]

  1. Внутреннее Вторжение: Часть 5, Верховный Оверрайд

Дункан Руэло[]

Advertisement