Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
648
страниц

Бутлег — это образец ДНК Антитрикса гальванического Мехаморфа с Луны Гальван Б.

Внешний Вид

Бутлег имеет черный торс, руки и ноги и синие запястья, ноги и плечи. У него есть синие полосы, которые простираются от его тела, напоминающие схемы, и два больших колючих шара на спине. Красная точка на передней части его головы-это его глаз.

Символ Антитрикса на его груди.

Малелькая Форма Бутлега

Силы и способности

  • В отличие от Плазмы, Он может объединяться с технологией, которая уже объединена с другим Мехаморфом, например, когда он объединился с Разваликом, в то время как Глитч уже был объединен с ним.
  • Если тело Бутлега повреждено или захвачено, он может стать меньше, оставляя остальную часть своего тела. Затем тело может продолжать выполнять свои собственные действия независимо даже после истечения времени ожидания бутлега, а также может быть объединено обратно в себя.
  • Видя, как Плазма (Глитч) смог модернизировать Омнитрикс, чтобы навсегда улучшить других своих инопланетян, Бутлег, скорее всего, мог бы выполнить ту же самую деятельность, хотя, вероятно, был бы уничтожен (Свою ДНК Капсулу) в процессе.
  • Благодаря тому, что Бутлег сделан из живого металла, он способен восстанавливать себя.
  • Будучи неорганическим, Бутлег может выжить в космическом вакууме.

Слабости

  • Бутлег имеет те же недостатки, что и любой другой гальванический Мехаморф. Например, он уязвим для электрических атак Фульминианца.

История

  • Бутлег впервые появился в Франкен-бой, где он слился в Развалик, прежде чем был побежден Шок-Роком, в результате чего Развалик превратился в монстра.

Этимология

  • Bootleg — это слово, описывающее незаконное воссоздание определенного объекта.

Внешний Вид

Бен 10

Сезон 3

  • Франкен-бой (первое появление)

Мелочи

  • Бутлег является четвертым синим Мехаморфом в франшизе, после случайного Мехаморфа, показанного в Бене 10,000, броня Реталиатора из Крушение пришельцев и техно-пузырь из Омниверс.
  • Бутлег немного напоминает Ульти Эхо-Эхо от классического Комьюнити.
Advertisement