Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики

Бен 10: Омниверс основан на совершенно новой серии всемирно известной франшизы Бен 10. Игроки узнают захватывающий мир Омниверса в новой игре-экшене, в которой Бен обнаруживает, что невыразимые события прошлого влияют на настоящее. Играйте за Подростка Бена и Юного Бена и работайте со своим новым партнером Руком, чтобы помешать злым планам вредоносным программам, в эпической сюжетной линии, которая охватывает два периода времени! Наберите 16 игровых инопланетных героев, включая новых инопланетян, таких как Блокс и Граватак, и сражайтесь на 11 насыщенных действиями уровнях (18 на DS и 3DS) по подземному инопланетному городу Андертайн и другим вдохновленным шоу местам.

Сюжет[]

Когда модификация для Омнитрикса Бена выходит из строя, его новый партнер, Рук, возвращается назад во времени, встречаясь с Беном, когда ему было 11 лет. Рук и юный Бен вступают в драку с Малвером, которое поглощает Прото-Устройство Рука для новых способностей, приводя к ужасающему альтернативному будущему. Играйте за Подростка Бена и Юного Бена и работайте со своим новым партнером Руком, чтобы раскрыть преступление, исправить прошлое и настоящее, а также победить злые планы Малвера с намерением уничтожить мир!

Особенности[]

  • Быстро развивающийся экшен / драка на основе нового шоу Бена 10
  • Играй в роли Подростка Бена и Юного Бена в первый раз
  • Сражайтесь вместе с новым партнером Бена, Руком, и его замечательным Прото-устройством (не в DS / 3DS)
  • 16 игровых персонажей, включая новых захватывающих инопланетян (15 на DS и 3DS)
  • 11 увлекательных уровней в шоу-стиле (18 на DS и 3DS)
  • Используйте датчик движения 3DS и функции StreetPass, чтобы получить преимущество в бою (только 3DS)

Консоли[]

  • 3DS
  • DS
  • PS3
  • Wii
  • Wii U
  • Xbox 360

Дебют пришельцев в видеоиграх[]

Пришельцы[]

11-летний Бен[]

Advertisement