Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
648
страниц

Бен 10: Инопланетная Сверхсила: Космическое Разрушение это видеоигра, в которой Бен путешествует по знаменитым местам реального мира в поисках частей древнего Галванического артефакта под названием Потис Альтиаре, чтобы спасти Землю от Злого То'кустара.

Геймплей

Бен 10: Инопланетная Сверхсила: Космическое Разрушение это новая игра, которая представляет новых инопланетных героев: Водяная Сила, Армодрило, Амфибия, Черепаха и Энергия из телесериала Бен 10: Инопланетная Сверхсила, позволяя игрокам проложить туннель или избить злых инопланетных врагов, выпустить водяные взрывы, испустить лучи излучения, стреляйте из электрических ударов и огня, атак ветра и многого другого, с уникальной системой опыта, которая позволяет им улучшать атрибуты и способности инопланетян. Игра также содержит совершенно новые игровые улучшения, такие как Квик Свитч, который позволяет игрокам переключать инопланетные формы быстрее, чем когда-либо, и Квик Тайм Эвент, который создает кинематографический опыт, который ведет игроков через жестокие битвы с боссами и сложные элементы головоломки. Игроки будут управлять Беном и 16 инопланетными героями, включая Ульти-Крылатого, Ульти-Обезьяна-Паука, Ульти-Эхо-Эхо, Ульти-Пламенного, Ульти-Гумангозавра, Силача (PS3) и Рэта (Xbox 360).

Сюжет

Глава 1: Катакомбы (Рим, Италия)

Бен, Гвен и Кевин сражаются с группой Вечных Рыцарей в катакомбе в Риме. Бен пытается трансформироваться, чтобы помочь Гвен и Кевину сражаться с Рыцарями, но Джимми Джонс продолжает пытаться позвонить Бену. В конце концов, Бен отделяется от Гвен и Кевина и начинает пытаться найти выход из катакомб. Бен сталкивается с Вулканусом и его приспешниками, которые, кажется, что-то ищут. После победы над миньонами-киркамии победы над Вулканусом, Бен продолжает пытаться выбраться из катакомб и в конце концов сталкивается со своим старым врагом, Еноком, который наделен силой инопланетного артефакта. После победы над Еноком, Бен забирает артефакт у Енока, и в результате Енок превращается в каменную статую, а затем Бен бросает артефакт на землю. Затем Бен забирает Гвен и Кевина, и когда Джимми снова звонит ему, Джимми рассказывает Бену о космическом шторме, приближающемся к Земле. Бен вызывает несколько кораблей Санитаров и говорит им добраться до космических штормов и исследовать его.

Глава 2: Эйфелева Башня (Париж, Франция)

Глава 3: Башня Дьявола (Вайоминг, США)

Глава 4: Великая Китайская Стена (Пекин, Китай)

Глава 5: Токийские Ночи (Токио, Япония)

Глава 6: Амазонка (Амазонка, Бразилия)

Глава 7: Колизей (Рим, Италия)

Глава 8: Последняя Битва (Токио, Япония)

Уровни Nintendo DS

Advertisement