Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
Ben 10 Wrath of Psychobos

Бен 10: Гнев Психобоса - Изначально игра была выпущена на ПК и находилась на сайте Картун Нетворк, на ПК версии было всего 6 пришельцев и это: Граватак, Фидбек, Артикгуана, Силач, Алмаз, Молния. В ПК версии было всего лишь 3 главы это: Лигнум, Земля, Корабль Психобоса. Далее игру выпустили на мобильные устройства, мобильная версия игры сильно отличалась от ПК версии, в мобильной версии был другой дизайн, так же 16 пришельцев из них это: Армадрилло, Рэт, Обезьяна Паук, Блокс, Кикин хок, Глазастый, Шок сквоч, Лоза, Ядро, Человек огонь, Граватак, Фидбек, Артикгуана, Силач, Алмаз, Молния. Сразу заметно что в мобильной версии игры больше пришельцев. А так же в мобильной версии добавили еще 2 новых уровня и это: Ignis, и еще какая-то планета (не помню название), В игре так же есть боссы из них это: Червяк Кайбера (Сламворм), Королева злых муравьёв мутантов, Братья Вридл, Крабдозер, Малвер (2.0) , Малвер (3.0), Псифон, Охотник на Крешхоппера, Кайбер, Психобос. Что бы открыть всех пришельцев вам нужно: Проходить все уровни и открывать омни-сундуки. Пришельцев и прото оружия и остальные усиления можно купить в лабаратории. Что бы использовать какого-то пришельца или прото оружие нужно перейти в отдел (не помню как называется) Где можно использовать пришельцев и прото-оружие.

Автор этой статьи: Руслан Лимарев (Ruslan - BEN 10)

Advertisement