ФЭНДОМ

Бенджамин «Бен» Кирби Теннисон, получивший прозвище «Бен 10, 000», является будущей версией основной временной линии, ставшей супергероем на полный рабочий день.

Прозвище Бен 10, 000 происходит от того факта, что у Бена теперь есть доступ, по меньшей мере, к 10, 000 инопланетных форм (хотя он упоминаеть, что перестал считать с тех пор), он также разблокировал Мастер-Контроль Омнитрикс, благадоря чему он может находиться в инопланетной форме неограниченное количество времени.

Внешний вид

В эпизоде «Бен 10, 000», у него волосы были откинуты назад, он носил полную бороду, у него мускулистая тело, и на нем была черная рубашка с белой полосой, и короткими рукавами, черные перчатки без пальцев, зеленые брюки и черные сапоги.

В «Кен 10», волосы Бена более взъерошены, а его волосы позади и по бокам головы седые вернулся к своей первоначальной одежде, полосатой, белой рубашке с короткими рукавами, зеленым брюкам и черно-белым сапогам. В дополнение к ношению его классического вида у него есть пояс с мешочками.

В Бен 10: Омниверс, Бен 10, 000 имеет меньше седых волос в затылке и по бокам. Его гардероб немного изменился; теперь он носит зеленую полосатую белую рубашку с короткими рукавами. Его пряжка ремня имеет номер 10K на ней, окрашенный в зеленый цвет. У него есть наголенники на коленях.

Личность

Бен 10, 000 оставался дерзким и счастливым, пока ему не исполнилось 20, когда появился Вилгакс. Неясно, что произошло в тот день, вызвавший его изменение, но это заставило его искалечить Вильгакса. С тех пор Бен 10, 000 стал циничным и серьезным в отношении карьеры героя до такой степени, что он почти навязчив. Он перестал называть своих пришельцев по прозвищям, а также редко возвращался в свою человеческую форму, большую часть своего времени он проводил как Молния, обегая свои патрульные маршруты и жестоко избивая преступников как можно быстрее. Он оставался таким серьезным в течение десяти лет, пока Гвендолин не заставила его младшего «я» поговорить с ним. После взятия Вильгакса, Бен 10, 000 появился вовремя для 80-летия своего Дедушки.

Спустя одиннадцать лет после перерыва Энимо Бен 10, 000 повеселел, и это отразилось на его более яркой одежде, он снова начал называть своих пришельцев по прозвищам, и на его времени, проведенное с его сыном.

Несмотря на свое зрелое отношение, у Бен 10, 000 все еще есть дразнящая сторона, называя альтернативную копию своей двоюродной сестры Гвен «слабой», когда она обняла его.

Бен 10, 000 немного ностальгирует по ранним временам в его жизни. У него даже есть приятные воспоминания о Скурде, Прото-Грузовике и Тен-Цикле.

История

Бен 10

Борясь с преступностью в течение столь длительного времени, Бен 10, 000 вырос со строгим и серьезным характером, прекратив называть своих пришельцев прозвищами (настоящий Бен считает это «половиной удовольствия» от их использования), и более темным способ борьбы со злодеями, например, победив Вилгакса, буквально искалечив его, хотя его двоюродная сестра привела их младшие версии, чтобы помочь Бену 10, 000 получить большую настройку отношений. Это взаимодействие с его младшим я заставило его стат немного добрым, переименовав своих пришельцев. Пришельцы Бена одного возраста с ним, что очевидно в их внешностях и способностях. Например, Бен 10, 000 Молния заметно выше с серыми контурами вместо обычного синего, также он значительно быстрее.

У Бен 10, 000 есть сын по имени Кеннет Теннисон. На десятый день рождения Кена он дает ему Омнитрикс, как тот, который у него был в оригинальной серии (например, его первый, только у него есть 10 доступных прищельцев, а также заблокирован мастер контроль). Пришельцы, которых он дал, были Змея, Мегаватт, Голова-Панцирь, Двойник, Лоза, Жук, Тоепик, Молния, Песочница и Змеиная яма. Тем не менее Тоепик был позже заменен на Гуманоида, потому что Кен сказал, что Тоепик делает его толстым.

У Бен 10, 000 также была дочь по имени Гвендолин Теннисон, которая появилась на десятом дне рождения Кена. Тем не менее она не появилась в «Омниверс», поэтому она больше не существует в основной времени линии.

Инопланетная сила

Бен 10, 000 был упомянут другим Беном 10, 000 (другая временная ось) в «Бен 10, 000 возвращается», когда Профессор Парадокс упомянул, что они путешествовали в Будущее.

Омниверс

В эпизоде «Бен Возвращается» Бен 10, 000 подошел к часовому поясу Бена, ища Профессора Парадокса, спрашивая о местонахождении настоящего Бена для Парадокса. Он также сообщил, молодому себе, что «Хроносапиен стал изгоем, а временные звери и Мальтруан находятся на перекрестной ярости», он также заявляет «это временная война выходит из-под контроля».

В эпизоде «И не осталось никого», Бен 10, 000 прибывает вместе с Гвен 10 и Бен 23, чтобы помочь в битве со злыми Бенами в любезности профессора Парадокса. Бен демонстрирует свое первое использование возможности слияния Биомнитрикса, чтобы превратиться в Четырехрукого Гумангозавра. Он сражался с Безумным Беном (в форме Рэта, пока он не был уничтожен Хроносапиянской временной бомбой. Бен 10, 000 пытался остановить бомбу, используя своё второе слияние, Атомный X, но был немедленно удален из существования, как и другие Бены.

В эпизоде «[[И появился Бен]]», Профессор Парадокс посетил Бена 10, 000 и других альтернативных Бенов, которые будут завербованы для окончательной битвы с Вилгаксом, а позже он был возвращен в жизнь Беном (Измерение "Нет Омнитрикса") как Часовой Механизм. Бен 10, 000 и его коллеги Бены сражались вместе против Вилгакса и победили. Затем его отправили обратно на его собственную временную ось после сопровождения носителей Омнитрикса в их вселенные.

В эпизоде «Бой в музее», Бен 10, 000 обнял свою возлюбленную Кай Грин после того, как она вернулась обратно.

Силы и Способности

Бен 10, 000 может превратиться в любого из своих пришельцев по желанию, из-за того, что он разблокировал Мастер-контроль. Он также может слит двух прищельцев используя базу данных Омнитрикса со своей системой Биомнитрикс.

Когда возникает проблема, он быстро и логично реагирует на это. Его разум более всего проявляется в его создании Биомнитрикса. Его острый ум позволяет ему воспользоваться большинством ситуаций и переломить ход в свою пользу.

Он достаточно силен, чтобы сбивать инопланетян с его размером или больше. Это позволяет Бену сражаться самому против противников, когда его Омнитрикс приурочивается, хотя он очень сильно зависит от трансформации, сражаясь с более сильными противниками, такими как Вилгакс и Мальтруан.

Интересные факт

  • Причина, по которой исходный Бен 10, 00 вернулся, заключалась в том, что, по словам Дерика Дж. Уайета, Ульти Бен был очень хромой идеей.
  • События, которые произошли, когда Бен 10 000 было 15, заставляют его потерять радость от бытия героем.
  • Однако это было перенесено на 20 лет.
  • Бен 10 000 и Кай поженились и имели двоих детей.
    • Хотя в Омниверсе у Бена есть только Кен.
  • Этот Бен 10, 000 является одним из многих возможных судеб.