ФЭНДОМ

Бенджамин «Бен» Кирби Теннисон, получивший прозвище «Бен 10,000», является альтернативной будущей версией Бена, ставшей всемирно известным Супергероем.

Прозвище Бен 10,000 происходит от того факта, что у Бена теперь есть доступ, по меньшей мере, к 10,000 инопланетных форм. Он также разблокировал Мастер Контроль Омнитрикса, благодаря чему он может находиться в инопланетной форме неограниченное количество времени.

Внешний вид

Бен 10: Классика

В эпизоде «Бен 10, 000», его волосы были зачёсаны назад, носил густую бороду. Имелось мускулистое телосложение. Носил чёрную футболку с белой полосой, черные перчатки без пальцев, зелёные штаны, закрепленные тёмным поясом с круглой вставкой, а также длинные чёрные сапоги до колен.

В «Кен 10», носил взъерошенные волсы, волосы по бокам и сзади стали седыми, носит белую футболку с чёрной линией подобно той что носил в 10 летнем возрасте. Зелёные штаны немного поменялись, носит темно-белые сапоги. Вместо пояса с круглой вставкой носит пояс с мешками.

Бен 10: Омниверс

В «Бен 10: Омниверс» Бен прическа не изменилась, серых волос меньше, и отражены в виде линии по бокам. Носит белую футболку с укороченными рукавами, с зеленой линией. Зелёно-болотные штаны не поменялись, появились наколенники с тремя выступами. Его пряжка ремня теперь имеет номер 10K , мешки же остались на своём месте.На ногах короткие сапоги с металлическими подошвами и белыми вставками спереди.

Личность

Бен 10,000 оставался дерзким и счастливым, пока ему не исполнилось 20, когда появился Вилгакс. Неясно, что произошло в тот день, вызвавший его изменение, но это заставило его изуродовать Вилгакса до смети. С тех пор Бен 10,000 стал циничным и серьезным в отношении карьеры героя. Он перестал называть своих пришельцев по прозвищам, а также редко возвращался в свою человеческую форму, большую часть своего времени он проводил как Молния, оббегая свои патрульные маршруты и жестоко избивая преступников как можно быстрее. Он оставался таким серьезным в течение десяти лет, пока Гвендолин не заставила его младшего «я» поговорить с ним..

Спустя одиннадцать лет после перерыва Доктор Энимо Бен 10,000 повеселел, и это отразилось на его более яркой одежде, он снова начал называть своих пришельцев по прозвищам, и на его времени, проведенное с его сыном.

Несмотря на его превращение в более беззаботного и расслабленного человека, у Бена 10,000 есть свирепый характер, когда он превратился в Супер-Большого и жестоко избил Кевина 11,000 в землю после того, как последний напал на сына Бена, Кена. В этом Бен 10 000 возвращается к своему более агрессивному и мрачному персонажу, которого он проявлял вплоть до своих тридцатых голов.

Бен 10,000 немного скучает по ранним временам в его жизни. У него даже есть приятные воспоминания о Скурде, Прото-Грузовике и Тен-Цикле.

История

Бен 10

Ben 10,000 first apperance

Первое появление в "Бен 10,000"

Бен 10 000 впервые появляется в его одноименном эпизоде, когда его двоюродный брат привел его и ее младших "я", чтобы помочь им сражаться с Энимо и воскресшим Вилгаксом. Как указала младшая Гвен, Гвендолин привела младшего Бена, чтобы Бен 10 000 человек мог серьезно изменить свое отношение. Это взаимодействие с его молодым я заставило его немного просветиться, переименовав инопланетян.

Борясь с преступностью в течение столь длительного времени, Бен 10,000 вырос со строгим и серьезным характером, прекратив называть своих пришельцев прозвищами (настоящий Бен считает это было «половиной удовольствия» от их использования), и отличился более жестоким способом борьбы со злодеями, например, победив Вилгакса, искалечив его и храня в капсуле, хотя его двоюродная сестра привела их младшие версии, чтобы помочь Бену 10,000 вернуться к добрым корням. Это взаимодействие с его младшей версией дало ему шанс стать немного добрым, переименовав своих пришельцев. Пришельцы Бена одного возраста с ним, что очевидно в их внешностях и способностях. Например, Бен 10,000 Молния заметно выше с серыми контурами вместо обычного синего, также он значительно быстрее.

IN KEN 10

В серии "Кен 10"

У Бена 10,000 есть сын по имени Кен Теннисон. На десятый день рождения Кена он дает ему Омнитрикс, как тот, который у него был в оригинальной серии (например, его первый, только у него есть 10 доступных прищельцев, а также заблокирован мастер контроль). Пришельцы, которых он дал, были Змея, Мегаватт, Голова-Панцирь, Двойник, Лоза, Жук, Тоэпик, Молния, Песочница и Змеиная яма. Тем не менее Тоэпик был позже заменен на Гуманоида, потому что Кен сказал, что Тоэпик делает его толстым.

Инопланетная сверхсила

Ultimate Ben

Ульти-Бен

Бен 10,000 был упомянут другим Беном 10,000 (другая временная ось) в «Бен 10,000 возвращается», когда Профессор Парадокс упомянул, что они путешествовали в Будущее.

Омниверс

S2E08 Ben 10,000

Бен 10,000 ищет Профессора Парадокса

В эпизоде «Бен Возвращается» Бен 10, 000 телепортировался к временной шкале Оригинального , в попытках найти Профессора Парадокса. Он также сообщил, молодому себе, что «Хроносапиен стал злодеем, а временные звери и Мальтруант находятся на перекрестной ярости», он также заявляет «это временная война выходит из-под контроля».

В эпизоде «И не осталось никого», Бен 10,000 прибывает вместе с Гвен 10 и Бен 23, чтобы помочь в битве со злыми Бенами. Бен демонстрирует свое первое использование возможности слияния Биомнитрикса, чтобы превратиться в Четырехрукого Гумангозавра. Он сражался с Безумным Беном (в форме Рэта, пока он не был уничтожен Временной Бомбой. Бен 10,000 пытался остановить бомбу, используя своё второе слияние, Атомный X, но был немедленно удален из существования, как и другие Бены.

Ben 10,000 Headquaters

Бен 10,000 в свой Штаб-Квартире

В эпизоде «И появился Бен», Профессор Парадокс посетил Бена 10,000 и других альтернативных Бенов, которые будут завербованы для окончательной битвы с Вилгаксом, а позже он был возвращен в жизнь Беном (Измерение "Нет Омнитрикса") в форме Часы. Бен 10,000 и его коллеги Бены сражались вместе против Вилгакса и победили. Затем его отправили обратно на его собственную временную ось после сопровождения носителей Омнитрикса в их вселенные.

В эпизоде «Бой в музее», Бен 10,000 обнял свою возлюбленную Кай Грин после того, как она вернулась обратно.

Силы и Способности

Бен 10, 000 может превратиться в любого из своих пришельцев по желанию, из-за того, что он разблокировал Мастер-контроль. Он также может слить две формы используя базу данных Омнитрикса со своей системой Биомнитрикс. Он овладел своими инопланетными формами и способен использовать их способности в полной мере благодаря многолетней практике.(Таким образом, сами пришельцы постарели точно так же, как Бен, что проявляется в их внешности и способностях. Например, XLR8 заметно выше с серыми контурами вместо обычного синего, а также значительно быстрее)

Когда появляется проблема, он даёт логичный и разумный ответ. Его интеллект проявлятеся благодаря созданию Биомнитрикса. Его высокий интеллект позволяет ему воспользоваться большинством ситуаций и переломить ход в свою пользу. Он также обладает немалым количеством смелости и мужества, увидев взрыв бомбы Хроносапиенов, вместо того, чтобы паниковать и пытаться бежать, он бесстрашно бросился к ней и попытался остановить ее с помощью Атомикса-Х (Неудачно)

Он достаточно силен, чтобы сбивать инопланетян с его размером или больше. Это позволяет Бену сражаться против врагов собственноручно, когда его Омнитрикс разряжается(что редко возможно). Но Бен нуждается в трансформациях во время боёв с серьёзными врагами по типу Вилгакса и Мальтруанта

Появления

(Доработать, позже)

Интересные факты

  • Бен усиливает своих пришельцев при помощи Нано-технологий
  • До изменения своего характера, большую часть времени проводил в форме Молнии для патрулирования Земли круглосуточно.
  • Омнитрикс изменял свой вид и улучшался, пока Бен становился старше, давая ему доступ к большим функциям и пришельцам.
  • Причина, по которой вернулась исходная версия Бен 10,000, заключалась в том, что, по словам Деррика Дж. Уайта, Ульти-Бен был очень посредственной идеей. В отличии от оригинальной которая по его словам была крутой.
    • Так же исполнительный орган настаивал на том, что бы всё было похоже на оригинальный концепт сериала, который был самым успешным из всей франшизы.
  • До появления Кена, Том Перкинс задумывал историю о том кто будет преемником Омнитрикса
  • Деррик Дж. Уайт утверждает, что этот Бен 10 000 - это настоящее реальное будущее Оригинального Бена и Вселенной.

Канонически, это не имеет смысла, поскольку Бен 10,000 всегда должен был быть из альтернативного графика времени, в котором Бен 10,000 не давал дедушке Максу торт на его день рождения, когда ему было 10 лет, в то время как Бен Прайм это делал. Деррик ответил на этот вопрос, сказав:

«Ваши дыры в сюжете - не имеют значения. Время не полностью зафиксировано, оно смещается, события могут быть тонко изменены. Но Бен 10,000 это будущее для шкалы времени Бен Прайма»

  • Мэтт Уэйн также подтверждает, что Бен 10 000 является одним из многих возможных вариантов будущего, не обязательно Оригинального Бена.
  • События, которые привели к тому, что Бен потерял радость быть героем, первоначально должны были произойти, когда Бену 10,000 было 15 лет. Это было изменено, когда ему исполнилось 20.