ФЭНДОМ

Главная Эпизоды

Бен 10 (2005—2008) — мультфильм, созданный американской компанией Cartoon Network. Авторы являются , Джо Келли и Стивен Ти Сигал. Действие происходит в вымышленной вселенной, где на разных планетах живут различные существа. На планете Земля мальчик по имени Бен Тенисон получил устройство (лол) который позволял превращаться в пришельцев и он использует часы для геройских дел. Первая серия снята 27 декабря 2005 года, сериал содержит четыре сезона.

За этой серией последовали три сиквелы под названием Бен 10: Alien ForceБен 10: Ultimate Alien и Бен 10: Omniverse, Бен 10 В 2016 был Перезагружен.

Сюжет Править

Десятилетний Бен Теннисон, его десятилетняя двоюродная сестра Гвен и их дедушка Макс начинают свой летний поход. Бен идет топает в лес после очередного боя с Гвен, которого он не рад иметь вместе в поездке, и почти раздавлен, когда метеоритный крушение земли, только чтобы обнаружить, что это чужеродные грузового стручка. Когда он исследует его, он находит таинственный, часы, как устройство, называемое Omnitrix. Как Бен достигает внутри стручка для него, устройство постоянно прикрепляется к его запястье и дает ему возможность превращаться в многочисленные различные чужеродные формы жизни, каждый со своими уникальными способностями и способностями. Хотя Бен понимает, что он несет ответственность, чтобы помочь и спасти других с этими новыми способностями в его распоряжении, он не выше немного 10-летний супер-мощный озорство сейчас и тогда. Вместе с Гвен и Максом Бен отправляется в приключение, чтобы бороться со злом, как внеземным, так и земным. Бен столкнулся с большим количеством злодеев, включая злодеев, сражающихся вместе в команде или партнере, когда-то, например, когда Вилгакс и Кевин 11 объединились, чтобы уничтожить Бена и украсть Омнитрикс.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Враги Править

  • Кевин Элев
    • Гулы
    • Sixsix
    • Крааб
    • Rojo
  • Кевин Левин
  • Зшскайр
    • Виктор
    • Yenaldooshi
    • Мумия
  • Driscoll
    • Енох
    • Навсегда Ниндзя

Фильмы Править

Серии Править

Бен 10: список эпизодов

НаградыПравить

Премия Номинация Номинант(ы) Итог
2007 год
34-я награда Эмми Выдающиеся личности в анимации Томас Перкинс Победа
Золотой барабан Лучший монтаж звука в звуковых эффектах - Номинация
2008 год
35-я награда Эмми Лучшая анимационная программа особого класса Брайан А. Миллер, Сэм Реджистр, Глен Мураками, Алекс Сото, Донна Смит, Трам Уигзел Номинация

Заставка Править

Песня была написана Энди Штюрмером,

BEN10 theme song

BEN10 theme song

Бен 10 мультсериалы
Ben 10 logo Ben 10 Alien Force logo Ben 10 Ultimate Alien logo (1) Ben10Omniverse Ben Generation 2
Бен 10 Бен 10: Инопланетная сила Бен 10: Инопланетная сверхсила Бен 10: Омниверс Бен 10 (перезагрузка)