Бен10 вики
Advertisement
Бен10 вики
RebootSymbol Эта статья относится к Ребутовскуму Комьюнити
34497a3fe0ef52949a1ba8e99894ed69 Нажмите здесь, чтобы увидеть Классическую версию этой статьи

Бен Теннисон был нормальным десятилетним ребенком, пока не нашёл Омнитрикс, мощное устройство, похожее на часы, которое позволяет ему превращаться в десять разных инопланетян. Хоть он и незрелый и неуклюжий, он использует Омнитрикс, чтобы остановить зло, но это не мешает ему использовать его для своих личных нужд.

Внешний Вид[]

Бен носит чёрно-зелёную рубашку с номером 10 в верхнем левом углу, тёмно-зелёные грузовые шорты, синие боксёрские шорты, чёрные низкопрофильные кроссовки и белые носки. Его глаза зелёные, а волосы коричневые. Он носит Омнитрикс на левом запястье.

Случайные Появления[]

Во время занятий на водной основе он носит зелёный купальник.

В Шум и ярость и поляков друг от друга, он носил белую куртку с капюшоном с зелёными полосками на обеих руках.

В Время снов он носил зелёную пижаму.

В Непобедимый Кевин , во время воспоминаний, он носил одежду из оригинального сериала: чёрно-белую рубашку, зелёные брюки и чёрно-белые кроссовки.

В Пляжный отдых , он носил чёрную и зелёную рубашку для купания и сине-зелёный купальник.

В Прижучим жуков , он носил синий купальник и два цветных очков.

Wair

Бен В Кроссовере Окей К.О

Личность[]

  • Бен по-детски самоуверен, и любит получать удовольствие. Он не любит делать уборку. Его безрассудное поведение часто ставит его в беду. Помимо своего детского поведения, Бен героичен и заботлив, готов помочь и спасти всех, кто в этом нуждается.
  • Бен не любит ботанику настолько, насколько Гвен, и обычно дразнит её и культуру. Несмотря на его грубое и безразличное поведение, Бен, безусловно кроме невежества имеет и ответственность.
  • Бен боится кальмаров, точнее щупальца. Он набрался смелости использовать их как Гакс, но страх всё ещё существует, когда он человек.
  • После того, как Кевин Левин начал издеваться над ним, он по-видимому развил страх перед общественными туалетами и не ел обед в школьной столовой около 3 месяца.
  • Бену может легко заскучать, и не очень хорош в математике и науке.

Оборудование[]

Омнитрикс: мощное устройство, которое позволяет Бену превращаться в 10 различных пришельцев с различными навыками и способностями.

Слабости[]

  • Всякий раз, когда у Омнитрикса случается тайм-аут, Бен остается бессильным, если он не переключится на новую инопланетную форму. В дополнение к полученной силы выбранного пришельца, он получает свои слабости. Омнитрикс также время от времени, может дать пришельца, который не подходит для ситуации.

У него аллергия на животных.

Появления[]

  • Все эпизоды
  • Кроссовер с Окей К.О

Этимология[]

Бенджамин — это имя из названия на иврите, которое означает "сын юга" или "сын правой руки", возвращаясь в Танах (который христианские учёные называют еврейской Библией), имя одного из сыновей Иакова. Его имя, "Бен", должно создать эффект рифмы между его именем и номером десять. Кроме того, его фамилия является ссылкой на' Ten ' Бена 10.

Интересные факты[]

  • Бен на 7 секунд моложе Гвен.

См. Также[]

Advertisement